Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



CATACLYSM

Сообщений 71 страница 80 из 140

71

VDX написал(а):

Для сравнения ...
http://www.wowtal.com/#k=fqy51sv.9mn.warrior      ММО чампион таланты ....
http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2 … d75d5f.jpg    близ таланты ...

Тото еще будет )

А чего не так то?

0

72

Ну если присмотреться то в toughness вложить на с ммо можно 3 очка .. на скрине близов 5 . собстно скрин уже делите .. хз почему + еще один скилл имел другую картинку совсем ... в общем разхожие ветки )

0

73

Таланты вара на русском языке:

http://wowraider.ru/message/1880/Таланты Воина Катаклизма

0

74

В. Есть ли новости о косметическом глифе Формы дерева? Некоторые игроки очень расстроены потерей этой формы.
О. Единственный новый глиф, который уже готов – это глиф паладинского бабла, который уменьшает время каста камня возвращения в то время, пока бабл активен.

Я в ахере) :D

0

75

Акуеть !

80-81 лвл  1780000 опыта
81-82 лвл
82-83 лвл  6453600 опыта

0

76

Ну вот, скоро опять ... кач-кач-кач-................
:'(

0

77

заебись, заебись, никто же не ожидает..ыыыы

0

78

История World of Warcraft складывалась так, что шаманы (и паладины) давали группе столько полезных вещей, что эти классы стали считаться в рейдах необходимыми. В классическом WoW они начинали как бафф-классы – парни, которые делают сами не так много, но позволяют другим классам показать себя с лучшей стороны. Вы не могли, например, просто забить рейд рогами и магами, потому что без шамана и паладина их дамаг был бы невысок. До выхода WotLK к тому же вам приходилось брать столько шаманов, чтобы их хватало на каждую группу.
Теперь мы решили изменить положение вещей, поскольку нам кажется, что играть бафф-машиной не очень-то прикольно – быть чем-то вроде фляжки или скролла, который берется в рейд для того, чтобы «настоящие игроки» могли себя показать во всей красе. С другой стороны, мы знаем, что было бы жестоко по отношению к шаманам и паладинам просто отобрать все их полезные штуки и дать назад два типичных рейдовых баффа, которые имеют другие классы.
Но мы действительно распределили все более равномерно, я и не собираюсь сильно извиняться за это, поскольку мы хотим дать игрокам гибкость – и гибкость означает то, что вы должны иметь возможность сделать рейд, особенно 10 ппл, без шамана или паладина. Ни один класс не должен быть необходимым, кроме танка и нескольких хилеров. С другой стороны, никто не должен быть и забыт на обочине прогресса, но спеки, которые оставались вне рейда из-за низкого дпс в WotLK, это армс воины, фрост маги и сабтлети роги. Шаманы действовали нормально.
Поверьте, я много думал над тем, чтобы вообще выбросить всю систему баффов/дебаффов на помойку, поскольку игроки слишком сильно на ней сфокусированы. Но я знаю, что если мы сделаем это, то люди начнут слишком много думать о ДПС и ХПС лучших игроков. Мы также полагаем, что было бы плохо потерять то чувство, когда вы ощущаете себя в рейде гораздо сильнее, нежели при игре соло.
На данный момент, в Катаклизме мы всего лишь распределяем баффы и дебаффы еще равномернее по классам, особенно самые мощные способности, такие как бладласт и воскрешение в бою. Кроме этого мы снижаем потенциал самых мощных дебаффов, таких как CoE, и снижаем излишнее количество баффов для одного класса, таких как ретри паладин и баланс друид.

ну что скажу.. п.ц, господа ))

Вот список рейдовых баффов/дебаффов в том виде, в котором он существует на сегодняшний день. Я не стал включать сюда петов хантеров и ауры к резисту.
Список может быть изменен.

Баффы
Агилити и сила – рыцарь смерти, шаман, воин.
Армор – шаман, паладин.
10% AP – мм хантер, энханс шаман, блад дк, паладин.
Бладласт – шаман, маг.
3% дамага – бм хантер, аркан маг, ретри паладин.
Стамина – чернокнижник (вероятно, дестро), воин, прист.
Мана – маг, чернокнижник (вероятно, афликт).
Мана реген – паладин, шаман, чернокнижник (вероятно, афликт).
Реплениш – шадоу прист, фрост маг, сурв хантер, дестро лок, ретри паладин.
5% крита – фури варр, ферал друид, сабтлети рога, элем шаман.
20% скорости мили атак – шаман, фрост дк, ретри паладин, сурв хантер.
5% скорости каста – шаман, баланс друид, шадоу прист, дестро лок.
6% силы заклинаний – маг, шаман.
10% силы заклинаний – элем шаман, демо лок, фаер маг.
5% статов – паладин, друид.

Дебаффы
12% армора – воин, разбойник, друид, охотник.
10% физического дамага – воин, друид (вероятно, медведь), прот паладин, чернокнижник, блад дк.
30% к дамагу кровотечений – армс воин, ферал друид, сабтлети рога.
30% замедления скорости каста заклинаний – чернокнижник, разбойник, аркан маг.
5% к получаемому спелл криту – фаер маг, варлок (вероятно, демо), возможно фрост маг.
25% к получаемому хилу – армс воин, фури воин, охотник, разбойник, фрост маг, шадоу прист.
10% к скорости мили атак – воин, рыцарь смерти, ферал друид, прот паладин.
4% к получаемому физическому дамагу – армс воин, комбат рога, фрост дк.
8% к получаемому магическому дамагу – чернокнижник, анхоли дк, баланс друид, ассасин рога.

Отредактировано Kiria (2010-08-02 18:39:21)

0

79

Все, ппц, отыгрался х№й на скрипке.... Что за игру они делают?
Скорей бы уже выходил Star Wars The Old Republic

http://cdn-www.swtor.com/sites/all/themes/swtor/en/assets/home_logo.png

Отредактировано SBigGun (2010-08-03 13:59:53)

0

80

ыыыыыыыы

Retribution Rotation
The rotation won't be 121212 under any circumstances.

At the very basic level you could call it 1112111311121113 but almost every class boils down to something similar if you ignore all of the other talents and abilities. What will keep Ret from falling into a rotation that stable are:

1) Having to manage other attacks. Judgement isn't the kind of button you eventually get around to using.
2) Getting Holy Power coming in at somewhat unpredictable (but not completely random) intervals.
3) Dealing with procs like Art of War.

0