Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Enclave » Тактики » КОЛИЗЕЙ СЕРЕБРЯНОГО АВАНГАРДА


КОЛИЗЕЙ СЕРЕБРЯНОГО АВАНГАРДА

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Колизей Серебряного Авангарда - аренный комплекс, расположенный в северо-восточной области Ледяной Короны. С выходом патча 3.2 здесь появились несколько новых инстансов, рассчитанных для игроков любого уровня подготовки:

Испытание чемпиона
Инстанс для 5 игроков (нормальный и героический режим).

Испытание крестоносца
Рейдовый инстанс на 10 и 25 игроков (нормальный режим).

Испытание великого крестоносца
Рейдовый инстанс на 10 и 25 игроков (героический режим).
Награда крестоносца: система наград ограничивает количество попыток, доступных игрокам для прохождения подземелья каждую неделю. Чем больше неиспользованных попыток осталось у рейда на момент убийства финального босса подземелья, тем лучше награды, на которые могут рассчитывать игроки.

ВИДЕО !!!!!

10 ппл http://www.youtube.com/watch?v=YLA1OSDspgE&eurl=http://www.noob-club.ru/index.php?page=51&feature=player_embedded
25 ппл  http://www.youtube.com/watch?v=RPiRkl9s0ZI&eurl=http://www.noob-club.ru/index.php?page=51&feature=player_embedded



ГОРМОК
Гормок - магнотавр, первый босс в Колизее. Начальный босс в цепочке из трех, составляющих мета-босса "Звери Нордскола". Звери появляются один за другим, и лут есть только в последнем, Icehowl.

Способности босса:
Impale: наносит 150% дамага оружия и заставляет цель кровоточить на 3.5-4.5к дамаги каждые 2 секунды (всего 30 секунд, стакается до 10 раз).
Staggering Stomp: топает по земле, нанося 9-10к дамаги всем в радиусе 15 ярдов. Прерывает каст заклинаний на 8 секунд всем, стоящим ближе 20 ярдов.

Пулл:
Танк берет босса и ставит в центре арены. Мили дпс лупит босса по ноге, ренжед рассредотачивается кругом, не ближе 20 ярдов от Гормока.

Тактика:
Босс очень простой. Требуется два танка, которые меняются на 3-4 стаках дебаффа на себе, как на Глуте (Наксрамас).
Босс топает по земле (0.5 секунды), блокируя тем самым школу кастерам, стоящим ближе 20 ярдов. В этой связи ренжед дпс и хил стоят подальше.
Снобольды Вассалы: довольно часто из босса вылезает карлик-снобольд, который забирается на голову случайному члену рейда. Игрок после этого не может делать ничего, кроме бега вокруг. Жертва снобольда подбегает в мили и стоит там, пока снобольда не убьют. Вассалы появляются довольно часто, поэтому если упустить момент, то они заполонят собой все вокруг. Поэтому (очевидно) нужно стараться убивать их до того, как вылезет следующий.
Босс периодически поджигает землю под некоторыми игроками, из огня нужно выбегать.
После смерти Гормока проходит несколько секунд, и на арене появляются два следующих босса - Acidmaw и Dreadscale. На эти несколько секунд комбат пропадает, так что можно сесть и отпиться.

Acidmaw & Dreadscale
Эйсидмо (Acidmaw) и Дредскейл (Dreadscale) - два йормунгара, боссы второго боя Колизея. Появляются через несколько секунд после убийства Гормока.

Способности боссов:

Эйсидмо
Acidic Spew: фронтальное АоЕ на 3-4к натур дамаги.
Acid Spit: ядовитый плевок на 7-8к натур дамаги.
Paralytic Bite: кусает врага на 13-15к натур дамаги и заражает его Паралитическим ядом. Яд наносит увеличивающийся дамаг и уменьшает скорость передвижения цели до тех пор, пока та не оказывается полностью парализованной.
Paralytic Spray: АоЕ на 8-10к натур дамаги, заражающее противником все тем же ядом.
Sweep: вертушка, бьет на 8-9к и отбрасывает противников назад.

Дредскейл
Burning Bite: кусает врага на 11-13к фаер дамаги. Снимает паралитический яд.
Burning Spray: АоЕ радиусом 10 ярдов, бьет на 8-10к фаер дамага.
Fire Spit: плюет огнем в свою цель, нанося 7-8к фаер дамага.
Molten Spew: фронтальное АоЕ на 3-4к фаер дамага.

Тактика:
Дредскейл заползает на арену через ворота, а Эйсидмо через несколько секунд появляется из-под земли. Два танка берут боссов и держат их.. судя по видео, где придется, но все время развернутыми от рейда.
Непросто было это заметить по видео, однако из двух змей всегда одна полностью находится над землей (виден хвост и может ползать за танком), а от второй торчит только голова. Дпс всегда бьет ту, которая ползает. Ту же, от которой торчит только голова, танкует варлок.
Змеи "переключаются", уползая полностью под землю. Над тем местом, где под землей движется змея, остается пыльный след, по этому могут ориентироваться танки.
Текущую цель дпс требуется кайтить на манер Гроббулуса - за ней остаются облака яда.
Фишка боя - огненные и ядовитые дебаффы, которые вешаются на разных членов рейда. Ядовитый (зеленый) наносит дамаг и постепенно парализует цель. Огненный (золотой) бьет цель и всех тех, кто с ней рядом. Как представляется, игроки с разными дебаффами должны сбегаться и снимать их друг с друга.
Люди с огненным дебаффом не должны стоять вместе. Дебафф вешается и на петов, поэтому хантеры должны быть осторожны - после того как змеи уходят под землю, пет с дебафом прибегает к вам и весело жжот. Такая ситуация четко видна в одном из видео.
После смерти одного из йормунгаров второй впадает в энрейж, поэтому убить их требуется по возможности одновременно.
Через несколько секунд после смерти последнего йормунгара на арене появляется третий босс - Icehowl.

Icehowl
Айсхаул (Icehowl) - йети, третий босс Колизея. Вылезает сразу после смерти двух йормунгаров.

Способности босса:
Arctic Breath: фронтальное АоЕ, наносит 4к фрост дамага раз в секунду, всего 5 секунд.
Ferocious Butt: бодает оппонента, нанося 70-80к физического дамага и станя его на 3 секунды.
Frothing Rage: увеличивает мили дамаг и скорость атаки на 50% на 15 секунд.
Massive Crash: подпрыгивает в воздух и приземляется, сотрясая землю и нанося всему рейду 10к физической дамаги и станя всех на 6 секунд.
Whirl: вертушка, наносит 8-10к физического дамага всем в радиусе 15 ярдов и отбрасывает их назад.

Тактика:
Танк берет босса и ставит его на середину зала. Рейд равномерно рассредотачивается вокруг, чтобы не попадать большой кучей в дыхание.
Главная комба у босса, как можно понять из видео, следующая. Айсхаул сдает Massive Crash - весь рейд расбрасывается по стенам колизея и станится там на несколько секунд. В тот же момент босс сдает эмоцию "смотрю на такого-то" и берет случайного игрока в цель. У цели и всех, кто с ней рядом, есть несколько секунд, чтобы убежать - босс разбегается и врезается головой в стену в том месте, где стоял этот игрок. Если не убраться с пути босса, это, по всей видимости, верная смерть.
После этого босс стоит оглушенный около 10-15 секунд, и по нему проходит усиленный дамаг.
Босс впадает в энрейж, который снимается обычным способом - транкшотом хантера или ядом разбойника.




Лорд Джараксус
Джараксус (Lord Jaraxxus) - четвертый босс Колизея. Выступает совместно со своими сестрами - Mistress of Pain. Помимо этого, спавнит инферналов, которые, в свою очередь, спавнят других инферналов, поменьше.

Способности боссов
Лорд Джараксус (Lord Jaraxxus)
Огненный шар Скверны - наносит 18038-18962 урона огня и дополнительные 7800-8200 урона огня каждую секунду в течение 5 секунд.
Геенна скверны - периодически наносит 3500 урона огня всем союзникам в радиусе 15 метров в течение 6 секунд. Урон наносится каждую секунду.
Молния скверны - ударяет врага Молнией легиона, перескакивающей на ближайших в рагов. Действует на 5 целей максимум. Наносит 9713-11287 урона огня.
Дорожка скверны - Наносит 8288-8712 урона огня в радиусе 15 метров.
Пылающая геенна - наносит 3120-3280 урона огня всем дружественным целям каждую секунду в течение 5 секунд. Вызывается Испепелением плоти, которое снимается исцелением в 30000.
Испепеление плоти - сжигает плоть с ваших костей. Абсорбирует следующие 70000 исцеления и уменьшает наносимый урон на 50% на 15 секунд. Если Испепеление плоти не снимается до истечения срока действия, то оно вызывает Пылающая геенна каждые 15 секунд.
Инфернальное извержение - Владыка Джараксус вызывает Адский вулкан, который призывает Инферналов.
Пламя Легиона - наносит 3900-4100 урона огня каждую секунду в течение 6 секунд, так же вы создаёте новое Пламя Легиона.
Сила Пустоты - увеличивает наносимый магический урон на 20% на 30 секунд. Босс вешает на себя 10 стаков этого баффа в версии на 25 человек и 5 стаков в версии на 10 человек.
Врата Пустоты - Владыка Джараксус призывает Портал Пустоты. Портал пустоты тикает уроном тьмы в радиусе 10 метров.
Проклятие Пустоты - наносит 4388-4612 урона от магии тьмы каждую секунду в течение 15 секунд.
Касание Джараксуса - прикосновение Джараксуса наносит 3900-4100 урона тьмы за 12 секунд и накладывает на всех в радиусе 4-х метров Проклятие Пустоты.

Госпожа Боли (Mistress of Pain)
Поцелуй Госпожи - следующее немнгновенное заклинание блокирует школу заклинаний на 8 секунд и наносит 8288-8712 урона тьмы.
Демонический разрез - крутящаяся атака, наносящая 75% урона оружия и проникающая через броню.
Крутящийся шип боли - прыгает к врагу, хватает его и наносит физический урон, равный "процентному соотношению максимального здоровья". (Количество наносимого урона не очень понятно. Видимо, кратный процентному соотношению здоровья)

Тактика
Рейд должен разделится на группы, поскольку босс постоянно использует Молния скверны, чтобы никого не убило. На самом деле эта способность не очень ясна на данный момент. Есть 4 варианта для различных уровней сложности, и есть некое заклинание, убивающее мнгновенно.
Молния скверны - наносит 9713-11287 урона огня и перепрыгивает на ближайшие цели. Охватывает до 5 целей.
Молния скверны - наносит 11700-12300 урона огня и перепрыгивает на ближайшие цели. Охватывает до 5 целей.
Молния скверны - наносит 7863-9137 урона огня и перепрыгивает на ближайшие цели. Охватывает до 3 целей.
Молния скверны - наносит 9713-11287 урона огня и перепрыгивает на ближайшие цели. Охватывает до 3 целей.
Молния скверны - мнгновенно убивает.

В настоящий момент даже молния проходящая через 5 целей никого не убивает с полного здоровья. И прыгает достаточно далеко.
Периодически босс вешает на себя 10/5 стаков баффа Сила Пустоты. Его нужно красть или рассеивать.
В танка он пытается кинуть Огненный шар Скверны, это заклинание можно и нужно прерывать.
Время от времени на одного из членов рейда вешается Испепеление плоти, игроку необходимо влить 60000 лечения, чтобы снять дебафф.
Если игрок получает дебафф Пламя Легиона, то он начинает поджигать под собой землю и получать урон. Такой игрок должен убегать туда, где никого нет, по аналогии с кислотным уколом Гроббулуса.
Во время боя появляются адды. Адды всегда появляются по очереди: Госпожа боли, потом Элементали.
Госпожа боли появляется из портала, открываемого Джараксусом, её нужно просто убивать, отлечивая жертв Шипов боли.
После Госпожи Джараксус использует Инфернальное извержение, из которого появляются 3-4 элементаля. Элементалей можно танчить, но через 20 секунд они сбрасывают агро и бегут к случайному игроку используя АОЕ. Так что их нужно убивать как можно скорее.

ВИДЕО !!!    http://www.youtube.com/watch?v=yrr87h1KdzU&eurl=http://wowraider.ru/messages.cdiml?topic=243&feature=player_embedded



Чемпионы Фракций
Чемпионы фракций, это сражение с Чемпионами Авангарда, различное для Орды и Альянса из рейдового подземелья Колизея Авангарда на 10 и 25 человек.

Тактика
В этом бою мы будем наблюдать пародию на PvP, где с одной стороны дерутся шесть-десять человек, а с другой десять-двадцать. Что ж, по крайней мере здесь все жизненно – во все времена в Варкрафте побеждала та сторона, которой удавалось собрать толпу побольше. То, что игрокам удастся победить, сомнений нет – судя по представленным в сети видеороликам, бой ну очень простой. По крайней мере, на нормальном уровне сложности.
Шесть NPC на нормале и десять на героике случайным образом (или почти случайным, поскольку хилеры там обязаны быть в любом случае) будут выбираться из следующего списка:

Рыцарь смерти
Друид мункин
Друид дерево
Хантер (со львом)
Маг
Паладин хилер
Паладин ретро
Прист хилер
Прист шадоу
Разбойник
Шаман кастер
Шаман энханс
Варлок (с фелхантером)
Воин

Последовательность убийств
Жрец (Хилер) -> Друид (Хилер) -> Паладин (Хилер) -> Шаман -> Разбойник -> Охотник -> Чернокнижник -> Маг -> Воин -> Рыцарь Смерти.
В момент убийства Жреца остальных необходимо контролить.
Поэтому заранее выбирается 2 контролящих класса на каждого чемпиона и выстраивается ротация – сначала контролит 1 игрок, как только появляется иммун (DR), начинает контролить второй.

Пример
Друида можно банить и фирить. 3 раза баниш + 3 раза фир. (Чернокнижник).
Шамана можно 3 раза заовцевать + 3 раза зафирять. (Маг + Чернокнижник).
Паладина можно держать в стане и овцевать. (Разбойник + Чернокнижник).

Ключевой момент битвы – грамотный контроль и быстрое убийство хилеров.

Чемпионы фракций имеют практически все способности, что и игроки. Поэтому их необходимо диспеллить, сбивать касты, контролить. Диспелить игроков также жизненно необходимо. Массдиспел жрецов отлично подходит в данном бою.
Тотемы шамана, петы чернокнижника и охотника должны убиваться в первую очередь.
Полезным будет взять с собой PvP тринкет на снятие всех замедляющих и мешающих управлению персонажем эффектов.

Важно
На цели которую бьет рейд всегда должен висеть эффект снижающий эффективность любого лечения на 50%.
Например: [Смертельный удар] или [Нейтрализующий яд].
Как только убиты (2/3) хилера, бой становится очень простым.
Замедляющие ловушки, фир пристов, масс фир чернокнижников, воинов – все необходимо использовать для того, чтобы выжить в данном бою.
Чемпионы фракций не танкуются в классическом понимании, лишь реагируют на Провокацию, но петов танк может держать на себе.
ПВП ТРИНКЕТЫ ИМЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

ВИДЕО !!!  http://www.youtube.com/watch?v=Cu4MXFabyWQ




Близнецы-Валькирии
Близнецы-Валькирии - боссы пятого по счету боя Колизея.
У валькирий общее здоровье. Бой в чем-то похож на Таддиуса в Наксрамасе и на Близнецов в AQ40.

Способности боссов

Бафы игроков
Волна скорости - бафф, получаемый игроком, увеличивает скорость передвижения на 50% на 10 секунд. Стакается.
Темная сущность - Тёмная Эссенция. Вы поглощаете урон тьмы, нанося меньше урона Тёмным целям и больше урона - светлым. Поглощение урона тьмы может вызвать Прилив Скорости.
Светлая сущность - Вы получили Светлая Эссенция. Вы поглощаете урон света, нанося меньше урона Светлым целям и больше урона - Тёмным. Поглощение урона света может вызвать Волна скорости. При поглощении урона на вас стакается Накопление энергии.
Накопление энергии - бафф, стакующийся при абсорбировании урона Тёмной Эссенцией или Светлой Эссенцией. При наборе 100 стаков, вы получаете один из бафов: Могущественный Свет или Могущественная Тьма.
Могущественный Свет - Увеличивает урон по Тёмным целям на 100% на 15 секунд.
Могущественная Тьма - увеличивает урон по Светлым целям на 100% на 20 секунд.

Общие способности боссов и окружения
Расторопность валь'киры - увеличивает скорость атаки на 10% на 15 секунд. Стакается до 100 раз.
Сила близнецов - Общая сила близнецов увеличивает наносимый физический урон на 25% и позволяет близнецам использовать 2 оружия на 15 секунд. Активирует Быстроту валькирий которая стакается до 100.
Освобожденный Свет - Шар света выпускает свою энергию, нанося 12188-12812 урона света врагам в радиусе 8 метров.
Освобождённая Тьма - концентрированная тьма выпускает свою энергию, нанося 12188-12812 урона тьмы врагам а радиусе 8 метров.

Эдиис Тёмная Погибель (Edyis Darkbane)
Щит Света - Щит Света, защищающий сестру от вреда, поглащающий 250000 урона и дающий иммунитет к прерыванию чтения заклинаний.
Договор близнецов - пакт близнецов лечит их на 20% от максимального количества здоровья.
Темная воронка - Наносит 5850-6150 урона тьмы в секунду всему рейду в течение 5 секунд.
Касание Света - Прикосновение света Валькирии коснулось вас, нанося 3413-3587 урона света игрокам под действием Тёмной Эссенции каждую секунды. Не вредит целям со Светлой Эссенцией. Тикает 20 секунд по всему рейду.
Шип близнецов - Двойное Остриё наносит 100% урона оружия, и увеличивает получаемый урон на 20% на 15 секунд или 10 ударов.
Всплеск Света - излучает волну света, нанося 1500 урона Тёмным врагам каждые 2 секунды.

Фьёла, Светлая погибель (Fjola Lightbane)
Щит Тьмы - Щит тьмы, защищает сестру от вреда, поглащая 250000 урона и давая иммунитет к прерыванию чтения заклинаний.
Договор близнецов - Пакт Близнецов лечит их на 20% от максимального здоровья.
Светлая воронка - наносит 6825-7175 урона от магии Света в секунду всему рейду в течение 5 секунд.
Наплыв Тьмы - излучает волну тьмы, нанося 1500 урона каждые две секунды Светлым целям.
Касание тьмы - Прикосновение Тьмы Валькирии коснулось вас, нанося 3413-3587 урона тьмы игрокам под действием Тёмной Эссенции каждую секунду. Не вредит целям под действием Светлой Эссенции. Тикает 20 секунд по всему рейду.
Двойное Остриё - Двойное Остриё наносит 100% урона оружия, и увеличивает получаемый урон на 20% на 15 секунд или 10 ударов.

Тактика
Важно не путать - Тёмная Погибель бъёт светом (кроме Темная воронка), Светлая Погибель бъёт тьмой, кроме (Светлая воронка).
Здоровье у боссов - одно на двоих, т.е. вы бъёте одного, умирают оба.
В начале боя появляется четыре портала - 2 чёрных и 2 белых. При нахождении рядом с порталом игроки получают бафы. Те, кто бъётся с Тёмной погибелью должен заряжаться от белого, те кто со Светлой - от Чёрного, Получая, соответветственно, Светлая сущность и Темная сущность.
Если на вас есть эссенция, то вы абсорбируете урон от Валькирий. При абсорбировании вы получаете стакающийся бафф Накопление энергии, который при наборе 100 стаков разряжается в Могущественный Свет или Могущественная Тьма.
Так же появляются шарики чёрного и белого цвета - Освобожденный Свет и Освобожденная тьма, которые летают по Колизею. При прикосновении, шарик взрывается магией Света или Тьмы. Т.е. вы ловите шарике цвета своей эссенции, чтобы настаковывать Накопление энергии и вызывать срабатывания Волна скорости.
Подобно Каел'Тасу, одна из валькирий вешает на другую щит и сразу же вторая использует лечение. Щит нужно немедленно сбивать, чтобы прервать лечение. Пока щит одет, сбить ничего нельзя.
Время от времени, одна из Валькирий начинает использовать Светлая воронка или Темная воронка. В этот момент весь рейд должен получить эссенцию того же цвета, что и вихрь. После окончания чтения, можно менять обратно.
Так же используются Волны Света и Тьмы, которые наносят АОЕ урон по рейду, но не столь критичный как Вихри, так что их нужно просто вылечивать.
Остаётся неразъяснённым только способность прикосновение: Касание тьмы и Касание Света. По эффекту дублирует вихри и может пересекаться. Судя по видео, на ПТР они не использовали эту способность. Что делать пока не ясно, может снимать с себя эссенцию на это время.

ВИДЕО !!! http://www.youtube.com/watch?v=XUkXzu7rsOM&eurl=http://wowraider.ru/messages.cdiml?topic=244&feature=player_embedded



Ануб'арак
Ануб'арак - шестой, заключительный босс Колизея.
Знакомый нам последний босс Азжол'неруба, крип лорд Ануб'арак, вернулся. Есть подозрение, что перед боем появляется сам Король Лич, вставляет свой меч Фростмурн в трещину в полу, пол раскалывается и рейд проваливается в пещеру снизу.

Способности босса:
Жуки-трупоеды: Выпускает рой насекомых, атакующих врагов заклинателя и похищающих 10% текущего здоровья каждой цели раз в 1 сек. Минимальное количество похищаемого здоровья – 250 единиц.
Вечная мерзлота: Замораживает землю в пределах небольшой области, мешая большинству существ закапываться и замедляя их скорость передвижения по этому участку на 80%.
Вас преследует Ануб'арак: Вас преследует Ануб'арак. Бегите!
Настигающие шипы: Шип из-под земли пронзает всех противников в радиусе 4 м, нанося 2828 - 3172 ед. урона и подбрасывая их в воздух. Этот удар игнорирует броню противника.
Погружение: Попытка закопаться в землю. Не может успешно применяться на вечной мерзлоте.
Призыв скарабея: Из-под земли появляется скарабей.
Пронизывающий холод: Пронизывающий холод поражает несколько целей, нанося им 3500 ед. урона от магии льда раз в 3 сек. в течение 18 сек.

Тактика:
После того как Король Лич расколет пол арены и вы провалитесь вниз, в пещеру Ануб'арака, босс окажется в дальнем конце зала и сам не сагрится.
Танк берет босса и отворачивает его мордой от рейда. Ренжед дпс сосредотачивается в центре пещеры и начинает отстреливать ледяные сферы, летающие по залу.

Фаза 1
Ануб'арак бьет сильно. На видео отлично одетый танк получает подачи по 20к.
У босса есть фронтальное конусное АоЕ, поэтому держать его следует мордой от рейда.
Босс вешает на некоторых членов рейда дот под названием Пронизывающий холод - его требуется отхиливать.
Босс вызывает аддов по имени Нерусский бармаглот Нерубский землеглот. Аддов подбирает оффтанк. Адды вешают на свою цель стакающийся дебуфф.
Итак, специально отведенная группа ренжед дпс сбивает сферы и накрывает как можно большую поверхность пола Вечной мерзлотой. Оффтанк подводит появляющихся жуков к боссу, где те и умирают от побочного АоЕ.
Неясный момент. Босс чередует наземную первую фазу и подземную вторую. Существует теория, по которой, если поставить босса полностью на Вечную мерзлоту, то он не сможет зарыться в землю.
В приведенном в конце статьи мувике видно, как рейд пытается это сделать, но безуспешно - Ануб'арак все равно уходит. Либо землю закрывали плохо и модель босса стояла на синем не полностью, либо вышеприведенная гипотеза неверна, и мерзлота мешает только мелким аддам.

Фаза 2
Фаза начинается, когда (если) боссу удается зарыться в землю. Во время второй фазы постепенно вылезает довольно большое количество (в районе десятка) мелких жуков. Этих жуков собирают в кусу и заливают АЕ.
Находясь под землей, босс выбирает случайных игроков (Вас преследует Ануб'арак) и начинает за ними гоняться. За боссом остается след из Настигающих шипов, подбрасывающих стоящих рядом игроков в воздух. Если босс догоняет свою цель, он кастует более сильные шипы, но только в том случае, если цель не стоит на Вечной мерзлоте. Эти шипы не пробивают мерзлоту, однако заставляют ее исчезнуть.
В общем, фаза заключается в следующем: ренжед продолжает сбивать сферы, люди с маркой босса убегают и становятся на синюю поверхность, танки носятся и не дают мелким жукам сожрать рейд.
Через некоторое время босс вылезает наружу и фаза 1 начинается вновь. Так все идет по кругу до момента, когда у Ануб'арака не остается 30% здоровья. Здесь начинается..

Фаза 3
На 30% здоровья босс перестает зарываться в землю и выпускает рой жуков-трупоедов. Этот дебуфф будет на всех членах рейда до момента когда босс умрет.
Тут хочется отметить два момента. Дебуфф с одной стороны бьет игроков на процент от ТЕКУЩЕГО хп, то есть чем больше у игрока здоровья, тем сильнее его бьет. Следствие: плашки рейда скачут страшно, и у хилеров может случиться разрыв сердца. Однако, чем меньше у игрока здоровья, тем меньше его просаживает, поэтому в реальности все не так страшно.
Во-вторых, босс лечится также на процент от текущего здоровья игрока, поэтому даже хорошо, если рейд не на фулл. Теоретически лучше всего если все будут находиться процентах на 50-ти - в этой точке игрок не ляжет сразу, если на него повесится Пронизывающий холод, и в то же время будет подхиливать босса минимально возможным образом. Но разве можно остановить кастующийся чайник или фейсролл друидских хотов? Не в этой жизни..
В последней фазе адды перестают появляться, и рейд имеет дело только с боссом. Если какие-то жуки остались с предыдущей фазы, их можно добить, потом включить бладласт/героизм, сохраненные кулдауны и взорвать Ануб'арака.

ВИДЕО http://www.youtube.com/watch?v=wSW37mmTZI0&eurl=http://www.noob-club.ru/index.php?page=55&feature=player_embedded

0

2

http://wowraider.ru/messages.cdiml?topic=490
вот тут побольше всего написано про колизей

0

3

Добавил   Лорд Джараксус

0

4

Тут тактика на третьего босса в ИК10:
http://www.mmotactics.ru/tactics/colise … champions/

0

5

Добавил Чемпионы Фракций

0

6

Есть предложение в колизее 25 на 3 боссе, хилов оттаскивать максимально далеко друг от друга и зергать их по 1 по разным краям, наверняка у них тоже хил действует не на всю арену, а вытаскивать можно 2-мя ДК, притягиванием....

Отредактировано StArhangel (2009-08-21 13:16:13)

0

7

тут http://wowraider.ru/messages.cdiml?topic=308 описаны абилки чемпионов
видео 25ппл http://www.youtube.com/watch?v=mMD3cUtv6vw&eurl=http://www.mmohelper.ru/?p=2270&feature=player_embedded

Отредактировано Shelld (2009-08-21 16:41:59)

0

8

:tomato:

По чемпионам: Ходил в 10 и у нас было 2 танка вара (один пьяный в хлам, все время гонялся за рогой и пытался ее отпер..ть, весь рейд рассказывал анекдоты и пел)), они друг на друга повесили бдительность, т.е. таунты у них были практически без кулдаунов и нпсишные вар, и милишам курили бамбук. Убили практически зергом, законтролили только 2-го хила!  :glasses:

Отредактировано Макон (2009-08-31 12:18:30)

0

9

апнул Близнецы-Валькирии и Ануб'арак

0

10

Ап по анубу !

0


Вы здесь » Форум гильдии Enclave » Тактики » КОЛИЗЕЙ СЕРЕБРЯНОГО АВАНГАРДА