Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Enclave » Тактики » Героическая сложность Колизея Авангарда: В чем отличия от нормала


Героическая сложность Колизея Авангарда: В чем отличия от нормала

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Появилась очень интересная информация, обобщающая все, что известно на данный момент об Испытании великого Крестоносца. Конечно, это не готовые тактики, но уже кое-какая пища для размышлений.

Если вы обратите внимание, то суть хардмодов Колизея Авангарда сводится к одному – большим и страшным циферкам, что мне очень не нравится. Это скучно, прямо скажем. Та же Фрейя +3, тот же Йогг-Сарон +0 заставляли игроков изощрятся, придумывать сложные тактики, искать необычные решения. В Колизее же все просто – можете задавить дпсом/хилом/танками – пройдете. Нет – будете умирать из-за ударов на ZOMFG тысяч урона.

Нордскольские чудовища
У вас будет около трех минут на то, чтобы одолеть каждое из чудовищ, иначе откроются ворота и вам придется иметь дело сразу с несколькими боссами одновременно.
Гормок, Пронзающий бивень
Пронзание – бьет намного сильнее. Также, ДоТ кровотечения наносит на 80% больше урона и висит на 5 секунд больше. Вы можете позволить дебафу стакаться лишь 2 раза, поэтому вам необходимо три танка. Причем на всех трех танка будет постоянно висеть ДоТ, а один будет еще и очень сильно получать от босса.
Снобольды увеличивают урон босса на 15% за каждого живого из них. Таким образом, урон от Пронзания может достигать 35.000 после поглощения броней, а ДоТ будет тикать еще сильнее. Отличной идеей будет использование способностей для снятия кровотечения, а также применение танками кулдаунтов и спасающих абилок.
Йормунгары
Йормунгар, находящийся в земле, может просто уничтожить рейд, если вы не рассредоточитесь по площадке. Кислота тикает по 5.000 каждые две секунды и, если один-два человека получат ее, это еще отхиливается. Но если целая группа – можно ложится, так как танки тоже получают прилично. Огненный дебаф – настоящее оружие массового поражение, способное уничтожить рейд за пару секунд. Наносит около 9.000 урона каждые две секунды в радиусе 10 ярдов, что практически мгновенная смерть для рейда.
Энрейдж не переживается, поэтому разница между смертью Йормунгаров должна составлять 1-4 секунды.
Ледяной рев
Все должны расседоточится, чтоб не получать ледяное дыхание. Если в нормале оно наносит 20.000 урона за 5 секунд, то в героике урон достигает 30.000, что может привести к внезапным смертям. Очень важно грамотное позиционирование хилеров, которые не должны попадать в дыхание одновременно.
На вас не будет бафа скорости после отбрасывания к стенам, плюс энрейдж с Ледяного рева не снимается, поэтому никто не должен свагонить.
Лорд Джараксус
Новое заклинание – касание Джараксуса. Наносит 3.900-4.100 урона Тьмой в течение 12 секунд и проклинает ближайших игроков. АоЕ ДоТ может и должен быть снят.
Новое заклинание у Госпожи БолиПоцелуй, Демонессы теперь вешают на случайно выбранного кастера дебафф Mistress's Kiss. Если дебаффнутый игрок попробует применить любой спелл с каст таймом, он получит 8К дамага и интеррапт этой школы на 8 секунд. (Решение для не-паладинов: скастить что-то из другой школы).
Сжигание плоти теперь требует 85.000 лечение для снятия дебафа. Если дебаф не снимается, весь рейд получает по 8.000 урона в секунду в течение 5 секунд.
Шип боли наносит 100% ХП цели за время действия.
Пламя легиона бьет по 12.000 урона за тик.
- Порталы и вулканы, из которых лезут адды, теперь считаются мобами. Если портал/вулкан не убить, то вы утонете в демонессах и инферналах.
Близнецы-валькирии
Новое заклинание – Касание Света/Тьмы – наносит 4.400-4.600 урона каждую секунду целям с противоположной полярностью.
Новое заклинание Волна Света/Тьмы – наносит 1.500 урона каждые две секунды целям с противоположной полярностью.
Щит имеет 1.200.000 здоровья
Шары наносят дополнительный урон, увеличенный примерно на 40%.
АнубАрак
Стая саранчи наносит по 20% ХП за тик вместо 10%
Добавляются новые адды – Нерубские ледяные хамелеоны

взято с http://www.mmohelper.ru

Отредактировано КарКарыч (2009-09-04 18:11:46)

0

2

КарКарыч написал(а):

В Колизее же все просто – можете задавить дпсом/хилом/танками – пройдете. Нет – будете умирать из-за ударов на ZOMFG тысяч урона.

lf ZOMFG dd ?!

0

3

Из всего прочитанного ничего смертельно страшного не увидел.

0

4

Выделю, что улыбнуло и на что нужно обратить внимание))

КарКарыч написал(а):

Снобольды увеличивают урон босса на 15% за каждого живого из них. Таким образом, урон от Пронзания может достигать 35.000 после поглощения броней, а ДоТ будет тикать еще сильнее.

Жесткий фокус вышеописываемых граждан.

КарКарыч написал(а):

Огненный дебаф – настоящее оружие массового поражение, способное уничтожить рейд за пару секунд. Наносит около 9.000 урона каждые две секунды в радиусе 10 ярдов, что практически мгновенная смерть для рейда.

Быро подбежали и обратно. Не танки с таким дебафом по краюшку.

КарКарыч написал(а):

Все должны расседоточится, чтоб не получать ледяное дыхание. Если в нормале оно наносит 20.000 урона за 5 секунд, то в героике урон достигает 30.000, что может привести к внезапным смертям. Очень важно грамотное позиционирование хилеров, которые не должны попадать в дыхание одновременно.
На вас не будет бафа скорости после отбрасывания к стенам, плюс энрейдж с Ледяного рева не снимается, поэтому никто не должен свагонить.

Ну тут и так все понятно))))

КарКарыч написал(а):

Новое заклинание у Госпожи Боли – Поцелуй, Демонессы теперь вешают на случайно выбранного кастера дебафф Mistress's Kiss. Если дебаффнутый игрок попробует применить любой спелл с каст таймом, он получит 8К дамага и интеррапт этой школы на 8 секунд. (Решение для не-паладинов: скастить что-то из другой школы).

ресторам шамам лайт болт или лаву... остальные сами разберутся.

КарКарыч написал(а):

- Порталы и вулканы, из которых лезут адды, теперь считаются мобами. Если портал/вулкан не убить, то вы утонете в демонессах и инферналах.

Придется убивать.

На это стоит обратить внимание.

Отредактировано scompik (2009-09-05 04:52:22)

0

5

:tomato:
За мнноого много вайпов удалось выяснить):

КарКарыч написал(а):

Нордскольские чудовища
У вас будет около трех минут на то, чтобы одолеть каждое из чудовищ, иначе откроются ворота и вам придется иметь дело сразу с несколькими боссами одновременно.

Шо ппц: смерть одного члена рейда- это вайп, если дд, то сразу не хватает дамага и следующий зверь выходит, если смерть на ледяном реве, то не успеваешь уложиться в таймер энрейджа!

КарКарыч написал(а):

Гормок, Пронзающий бивень

Огонь под ногами убивает быстро, да еще и скакается!
Танков пробивает очень сильно, на них еще щиты дисц прист кидал, было нормально!
Менялись на 2-х дебафах, и большинство вайпов было из за неотхила при смене танка.
Снобальдов убивали только на хилах и танках.

КарКарыч написал(а):

Энрейдж не переживается, поэтому разница между смертью Йормунгаров должна составлять 1-4 секунды.

Так же как и на нормале, убивали кислотную сначала, танков не пробивало и небыло энрейджа!

КарКарыч написал(а):

Ледяной рев

су..ка злой, когда в лет проходили первых двух и тупо вайпались на нем!
Дыхание нормально отхиливалось!
Если убивал кого нить, то все ...
Бафа скорости нет, но отбегать не сложно (в меньшую сторону, он смотрит немного в сторону от вас)
Вайпались только из за того, что кто нибудь, был прижат к стене рядом с колонной, и времени оббегать небыло,
как стали смотреть, где стоим убили сразу.
Убивается за 3-4 подпрыга!

Хилы оч сильно сливаются за весь бой

КарКарыч написал(а):

Лорд Джараксус

Попроще!
Надо оч быстро сносить порталы, а то появится не одна тетка, а будут идти стройными рядами (страшное зрелище)))! И у инферналов такая же фигня, а так все легко.

ЧЕМПИОНЫ!
Состав: шп, дерево, пал(хил), хант, мили шам, дк
После первых, показались очень легкими!

После 2-х вайпов, стояли минут десять спорили, потом пошли и убили)

Ну контроля особо не было! Рога сбивал касты палу, я кайтил дк через трапы (бьешь его он ходит за тобой)
корни перебежала, циклон перебежал , еще и на хантовского пета контроля хватало.

Отдали гнумо сапоги)) http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=47940

КарКарыч написал(а):

Близнецы-валькирии

Тоже просто!
Танкам как ни странно делать практически делать не надо!
Танчились в центре, валькирии почти друг в друга ставились.
Танки взяли своих и стоят, никуда не бегая (все отхиливается)
А так дамагерам надо быстро снести щит и вовремя менять цвет.
От шаров надо обязательно бегать, пойманные 2 шара к ряду почти 100% смерть.

Барака оценить не удалось)
По сложности я бы поставил так:
Барак(наверное), Звери, Джакартус, Валькирии, Чемпионы!

Наш сетап:

3 Друля - танк, рестор, баланс (бр решают :rolleyes: )
2 Дк - танк, дд
Хант
Рога
Палохил
Дистц прист (иногда в холи спекалась)
Милишам

Очень все понравилось, после нормала это ппц!
Итого: 5 фласок, 35 рыбных пира, море вайпов, 300 голда на ремонт и куча фана и позитива!

0


Вы здесь » Форум гильдии Enclave » Тактики » Героическая сложность Колизея Авангарда: В чем отличия от нормала