Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Enclave » Новости World of Warcraft » ПАТЧ НОТЫ 3.3 !!!


ПАТЧ НОТЫ 3.3 !!!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ночью на американском официальном сайте ВНЕЗАПНО стали доступны патч ноты 3.3.

Общие
Цитадель Ледяной Короны
Кузня Душ, первое крыло инстанса на 5 человек, доступно для тестирования.
Дополнительный контент, относящийся к Ледяной короне, станет доступен в будущих тестовых билдах.
Головокружение (Daze): игроки уровней 1-5 после атаки сзади не подвергаются воздействию головокружения. Игроки уровней 6-10 имеют уменьшенный шанс получить этот эффект.

Классы
Экипировка по умолчанию: оружие, получаемое игроками при создании персонажей, теперь более унифицировано. Разбойники стартуют с двумя кинжалами, все остальные классы (за исключением шаманов) – с двуручным оружием и уже изученным умением для его использования. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, поскольку этот класс получает больше преимуществ от щита, нежели от двуручного оружия.
Скользящие удары: маги, варлоки и присты больше не имеют увеличенного шанса нанести скользящий удар (глансинг) при атаке в мили; пенальти от скользящих ударов для этих классов становится таким же, как и для остальных.
Регенерация здоровья и маны: скорость регенерации увеличена в два раза для персонажей низких уровней. По мере прокачки, скорость уменьшается и достигает обычных параметрах к уровню 15.
Стоимость заклинаний: уменьшена почти для всех заклинаний низких уровней.

Расы
Бонусы к расовым атрибутам: изменены, чтобы подравнять количество здоровья, с которым начинают разные расы. Все начинают с одним и тем же количеством стамины, за исключением орков, дварфов и тауренов, у которых на 1 очко стамины больше. Для каждого класса, бонусы и пенальти к разным атрибутам подправлены, и теперь у каждой расы каждого атрибута одинаковое количество.

Рыцари смерти
Руна каменной горгульи: теперь существует и вариант для одноручного оружия, вдобавок к двуручному.
Ночь мертвецов: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 45/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Охотники
Перенаправление: изменено. Вместо того чтобы перенаправлять конечное число атак, теперь включается 4-секундный таймер, во время действия которого аггро от всех атак охотника уходит в дружественную цель. Вдобавок, разные охотники могут использовать это заклинание на одну и ту же цель одновременно.
Устрашение: если пет находится в мили радиусе от цели, стан от этой способности накладывается мгновенно, а не во время следующей атаки пета.
Избежание: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 30/60/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Маги
Усиленные чародейские стрелы: этот талант теперь также увеличивает дамаг группы или рейда, в котором состоит маг, на 1/2/3% после того как у мага пройдет крит от Чародейского взрыва, Чародейских стрел, Чародейского обстрела или Чародейской вспышки. Этот эффект не суммируется со Свирепым воодушевлением и Священным воздаянием.
Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашими петами от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Присты
Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Разбойники
Бой двумя оружиями: разбойники теперь умеют это с первого уровня.
Незаметность: теперь у этой способности всего один ранг. Во время активации (можно использовать с первого уровня) скорость разбойника снижается до 70% от нормальной.
Исчезновение: в первую секунду после использования, ни ваниш ни стелс не могут «сломаться» от дамага или использования враждебного заклинания или способности.

Шаманы
Тотем кольца огня: этот тотем заменяется новым заклинанием «Кольцо огня». У существующих персонажей замена происходит автоматически.  Заклинание работает так: если у шамана стоит огненный тотем, шаман может использовать Кольцо огня, наносящее такой же дамаг, как старый тотем. Тотем в процессе не исчезает. Кольцо огня вызвает 1.5 секундный глобал кулдаун и 10-секундный обычный кулдаун. Чтобы использовать это заклинание, кастер должен находиться в пределах 30 ярдов от тотема, но не обязательно его видеть (в LoS).
Улучшенный тотем кольца огня: заменяется талантом, увеличивающим дамаг от Кольца огня на 10/20% и уменьшающим его кулдаун на 2/4 секунды.

Варлоки
Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Призыв беса: эта способность теперь доступна у тренера на уровне 1, и больше не требует выполнения квеста для своего изучения.

Воины
Победный раж: теперь можно выучить на 6 уровне.
Ранящий щит: эта способность больше не будет вызывать проки, срабатывающие при ударе у оппонента, которому щит наносит урон.

Профессии

Энчантинг
Чары для оружия - черная магия: теперь вместо накладывания на цель ДоТа имеет шанс увеличить хейст кастера. Также теперь прок идет от любого враждебного заклинания (было: от дамага, нанесенного заклинанием).

Глифы
Рыцари смерти
Символ ледяного прикосновения: вместо добавочной силы рун, этот глиф теперь дает 20% к дамагу Озноба.

Шаманы
Символ тотема кольца огня: переименован в Символ Кольца огня. Уменьшает кулдаун Кольца огня на 3 секунды.

Исправленные ошибки

Друиды
Омоложение: 15 ранг заклинания висел 15 секунд. Теперь он верно длится 12 секунд.

Маги
Огненный столб: некоторые ранги этого заклинания имели неверное время каста, равное 3 секундам. Теперь все ранги по 2 секунды.

0

2

Данил написал(а):

Перенаправление: изменено. Вместо того чтобы перенаправлять конечное число атак, теперь включается 4-секундный таймер, во время действия которого аггро от всех атак охотника уходит в дружественную цель. Вдобавок, разные охотники могут использовать это заклинание на одну и ту же цель одновременно.

урряяя

0

3

Патч 3.3 запущен на ПТР, а значит месяца через два мы с вами сможем вступить в холодные и мрачные залы Ледяной короны, чтобы бросить вызов Артасу. Патч весит очень прилично: почти 1.4 гигабайта:

Патч 3.3: Рейдовые дейлики

В патче 3.3 нас ожидают рейдовые дейлики! Информацию об этом раскопал ресурс mmo-champion. Теперь каждую неделю игрок будет получать задание, по которому ему придется убить определенных боссов в различных подземельях. Обратите внимание, что почти все боссы в списке находятся в начале подземелий, так что выполнение их не потребует тотальной чистки всего рейдового контента.

    * Лорд Марровгар должен пасть! (Рейд Цитадели Ледяной Короны)

    * Лорд Джараксус должен пасть!

    * Игнис, Повелитель горнов должен пасть!

    * Острокрылая должна пасть!

    * Огненный левиафан должен пасть!

    * Малигос должен пасть!

    * Инструктор Разувий должен пасть!

    * Нот Чумной должен пасть!

    * АнубРекан должен пасть!

    * Сартарион должен пасть!

Наградой за эти квесты будет 10 Эмблем холода, очередного уровня баджей. Осмелюсь предположить, что будут и некие Сферы холода/смерти/скверны или что-то в этом роде, необходимые для создания редких предметов. В общем, мало что поменялось в системе эмблем =)

0


Вы здесь » Форум гильдии Enclave » Новости World of Warcraft » ПАТЧ НОТЫ 3.3 !!!