Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BLUE POSTS

Сообщений 1 страница 10 из 50

1

На PTR изменен механизм отображения индикаторов (плашек) над головами мобов и игроков.

BLIZZ
..три существенных изменения:

Расстояние, на котором видны плашки, теперь значительно больше.
Плашки больше не видны за объектами, ломающими LoS (прямую линию видимости).
Теперь плашки, вместо того чтобы пытаться рассредоточиться, будут накладываться друг на друга. Нам кажется, это сделает их более полезными в больших группах мобов (пример: дракончики Ониксии).

Уточнения:
Если вы сможете заглянуть в помещение через дверной проем, то вы будете видеть и плашки игроков (или мобов) внутри этого помещения.
Колонны и мосты на аренах не будут скрывать плашки вражеских и дружеских игроков.
Для скрытия плашек тотемов на PTR уже предусмотрена специальная опция интерфейса. Мы рассмотрим возможность скрывать также и плашки петов.

0

2

Изменение модели Джайны Праудмур, вполне возможно, станет не единственным.

BLIZZ
Поскольку Сильвана и Джайна являются ключевыми фигурами в подземелье Ледяной Цитадели на 5 человек, которое появится в 3.3, мы решили, что пришло время несколько изменить внешний вид нашей героини. Конечно, кардинально внешность Джайны менять смысла нет, но придать ее модели уникальный вид, по сравнению с другими людьми, и увеличить разрешение текстур - идея стоящая. Сразу отвечая на следующий вопрос, вполне возможно, что в будущем это затронет и других известных героев World of Warcraft.

0

3

Сколько трафика "ест" клиент World of Warcraft?

BLIZZ
Для комфортной игры, World of Warcraft не требует очень большую пропускную способность сети – примерные цифры это:

* 6 Kb/сек Загрузка = 360 Kb/мин = 21 600 Kb/час = 21.09 Mb/час
* 3 Kb/сек Выгрузка = 180 Kb/мин = 10 800 Kb/час = 10.54 Mb/час

Пожалуйста имейте ввиду, что это только приблизительные цифры, и эти значения могут сильно варьироваться в зависимости от игровой деятельности, установленных модификаций интерфеса и заселенности игровой местности в которой вы находитесь.

0

4

Распространенная проблема: при заходе в игру "слетают" бинды у персонажа. На форумах советуют снимать клиент по Alt-F4 и перезаходить заново, а мы, в свою очередь узнаем о существовании полезной команды, позволяющей отключить синхронизацию назначений клавиш с сервером.

BLIZZ
Попробуйте в окне назначения кнопок поставить галочку в поле "Для этого персонажа".
Кроме того вы можете отключить синхронизацию назначения клавиш с сервером, в игре введите эту комманду:
/console synchronizeBindings 0

0

5

И на закуску большой и интересный блю пост от Ghostcrawler, рассказывающий о планах на хейст в патче 3.3.

BLIZZ
Мы пытаемся сделать хейст более привлекательным статом, чем он является сейчас, для классов, полагающихся в основном на ДоТы и ХоТы - шадоу пристов, аффликт варлоков и ресто друидов. Другие классы также используют такие механики, однако мы все можем согласиться с тем, что именно упомянутая тройка подвержена этой проблеме в большей степени.

Я хочу поделиться с вами идеей, к которой пришли разработчики в патче 3.3. Работы над ней еще продолжаются, поэтому, возможно, в результате все выйдет не совсем так. Однако, я также хочу объяснить логику, стоящую за этим решением, на тот случай, если она не очевидна.

Наша новая технология позволяет дать возможность определенным ХоТам и ДоТам "тикать" быстрее - время между тиками будет уменьшаться. Это означает, что в секунду времени будет наноситься больше дамага и лечения, однако обновлять заклинания придется чаще. Из-за этой вот ремарки мы еще до конца не уверены, является ли это нововведение таким очевидно плюсовым, особенно для хилящих классов.

В связи с этим, мы собираемся внедрить новый подход через символы (глифы). Вообще глифы дают нам превосходную возможность для тестирования, поскольку их менять проще, чем базовые заклинания и таланты. Если нам, а также игрокам, понравится, как все будет происходить, то это нововведение переедет с глифов в обычную механику игры.

В патче 3.3 мы собираемся представить три новых глифа: для SW:P, для коррапшн и для реджува. Эти глифы позволят заклинаниям "тикать" тем быстрее, чем больше у вас собрано хейста. Глифы для этих заклинаний уже существуют в игре, и мы пока не решили, что делать с коррапшн и реджувом. Что же касается SW:P, мы скорее всего переименуем нынешний глиф в символ Пытки разума, уберем старый глиф Пытки разума и просто увеличим радиус действия майнд флая на 10 ярдов в базовом заклинании.

Еще раз, мы ничего не обещаем. Может быть, вы увидите эти изменения на PTR, а может быть и нет. Если же вы все-таки увидите эти три новых глифа, мы хотим, чтобы вы знали, что мы хотим сделать.

0

6

Пингвины будут выдаваться ?

BLIZZ
Он будет выдаваться уже с 15 октября.

0

7

Если у вас на одной учетной записи бэттл.нет несколько учетных записей WoW, играть на них одновременно можно (технически). Но если вы играете с этих записей не один, лучше лишний раз об этом на официальных форумах не писать.

BLIZZ
Играть одновременно с нескольких учеток WoW, присоединенных к Battle.net, можно.
Но у Battle.net учетной записи должен быть один владелец, и для любого другого совершеннолетнего родственника стоит создать отдельную учетную запись Battle.net.

0

8

С сегодняшнего дня становится возможным сменить расу своему персонажу.

BLIZZ
Мы рады сообщить, что в европейском и русскоязычном регионах теперь предоставляется новая платная услуга World of Warcraft – «Смена Расы»: она позволяет выбрать для персонажа любую расу в своей фракции, в которой поддерживается его класс. Чтобы получить больше информации о «Смене Расы» приглашаем вас обратиться к разделу вопросов и ответов. Приступить к смене расы вы сможете на странице «Смена Расы».

0

9

Новое соревнование рыболовов в патче 3.0.

BLIZZ
С выходом обновления 3.3.0 клыкарры Калу'ак объявят об открытии рыболовного соревнования Нордскола, испытание для вашего таланта рыбака, но не без толики удачи! Каждую среду в 20:00 по серверному времени игрокам предлагается возможность поймать неуловимую темногребневую акулу. Старейшина Ясновод будет в течение часа ждать в Даларане самого проворного и опытного рыбака, который принесет ему первый ночной улов. Это чемпион среди рыбаков будет щедро награжден за свои навыки. Не останутся без приза и те, кто принесет темногребневую акулу позже, но только если успеют застать Ясновода до его ухода.
Говорят, что любимой пищей этих акул является карликовый сосокунь. Возможно, у вас больше шансов выловить акулу в местах обитания этой рыбки. Ищите их косяки! Не забудьте, что в обновлении 3.3.0 в косяках с рыбой вам уже больше не будет попадаться всякий хлам, даже если рыбак из вас совсем никакой.
А теперь о приятном, победитель соревнования получит значительное количество опыта (или золота на маскимальном уровне) и 5000 очков репутации с фракцией Калу'ак. Кроме того, у чемпиона соревнования будет возможность выбрать между двумя уникальными наградами:

Перстень ужасного пирата
Привязано к учетной записи
Уникальный использующийся
Палец
+34 к выносливости
Требуемый уровень: 1 – 80 (80)
Если на персонаже: Рейтинг критического удара +53.
Если на персонаже: Рейтинг меткости +29.
Если на персонаже: Повышает опыт, получаемый за убийство монстров и выполнение заданий, на 5%.

Сапоги залива
Становится персональным при получении
Ступни
Требуется навык рыбной ловли (200)
Если на персонаже: Повышает навык рыбной ловли на 15.
Использование: Приводят вас в лучшее питьевое заведение Пирасткой бухты. (Восстановление: 1 день)

И самое интересное, достижение «Лучший рыболов Тернистой долны» было изменено на «Лучший рыболов Азерота». Это звание вы можете получить, выиграв либо соревнование по рыбной ловли Калу'ак, либо состязание рыболовов Тернистой долины.
Пожалуйста, имейте в виду, что все нововведения проверяются на данный момент в тестовых игровых мирах, и к выходу обновления 3.3.0 некоторые детали могут поменяться.

0

10

И к слову о Распылении (дизэнчант) - на эту тему появился "синий" пост.

BLIZZ
В теме об изменениях системы подземелий в 3.3.0 было упоминание о новой возможности для игроков с профессией наложения чар. И теперь распыление в подземельях и рейдах будет происходить несколько иначе. Мы заметили стойкую тенденцию того, что игроки в подземельях очень редко используют вариант «Мне это нужно», поэтому большинство вещей идет на распыление, поскольку эти материалы обладаются значительной ценностью.

С новой системой подземелий у игроков появится возможность автоматически распылять предметы, выпавшие им в подземельях и рейдах. Это позволит избежать неприятных ситуаций и слухов, что игрок с этой профессией просто забрал себе вещь, чтобы отдать или перепродать ее другому участнику рейда, и сделает процесс прохождения подземелья более гладким.

Кроме того, с введением межсерверных подземелий также появятся и ограничения на передачу добычи, аналогичные имеющимся на нынешних полях боя. Если для поиска игроков и формирования группы используется система подземелий, то все постоянные предметы (то есть действующие вне подземелий) передать другому игроку будет уже нельзя. К таким предметам относятся и материалы для наложения чар, и чтобы передать их в подземелье, вам потребуется использовать новую функцию пользовательского интерфейса. Есть и исключения, так например, предметы, которые становятся персональными при получении, на протяжение небольшого количества времени можно будет передавать другим участникам группы, присутствовавшим при убийстве босса, а также в обычном порядке в группе, состоящей из специально подобранных участников.

Чтобы важность профессии не пропала, «Распыление» в качестве дополнительной функции интерфейса, будет доступно только в тех группах, в которых игрок обладает необходимым навыком наложения чар.

0