Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BLUE POSTS

Сообщений 11 страница 20 из 50

11

Близзард передает привет танкам: как уже было сделано однажды в Санвеле, мобы внутри Цитадели Ледяной Короны будут игнорировать 20% доджа игроков. По аналогии с Санвелл радианс новую меру уже окрестили Айсвелл радианс.

BLIZZ
На всех враждебных игрокам NPC в Цитадели Ледяной Короны будет действовать заклинание Chill of the Throne (Холод Трона). Это заклинание позволяет игнорировать при мили атаках 20% доджа. Таким образом, если у вашего танка обычно 30% доджа, в Цитадели у него будет 10%.

Зачем мы это делаем?

Чересчур высокий уровень авойданса, который к нынешнему моменту набрали танки, приводит к тому, что получаемый ими дамаг идет слишком сильными "всплесками". В идеале, танки должны получать некоторый постоянный дамаг, что позволило бы хилерам лучше планировать свои заклинания и давало бы больше времени на реакцию и хилерам, и танкам. Вместо этого, если мы сейчас сделаем босса, который жестоко бьет в мили, и танк получит две подачи подряд, то танк может очень просто лечь за 1-2 секунды. Защитные кулдауны, которые должны по идее применяться в качестве реакции на какие-то события в бою, сейчас заранее методически распределяются, а хилерам приходится спамить самый большой хил, на тот случай, если вдруг по танку пройдет большой дамаг.

Мы пытаемся скомпенсировать высокий уровень авойденса танков разными методами: делаем боссов, которые бьют быстрее, бьют с двух рук, бьют различными спецударами, варьируем дамаг и так далее. Однако, у всех наших хитростей есть предел. Чтобы дать себе немного места для маневра, мы воплощаем это заклинание - Chill of the Throne. В дальнейшем, после Ледяной Цитадели, мы предпримем некоторые шаги, чтобы не дать авойденсу танков опять дорасти до подобных высоких величин.

0

12

BLIZZ
Мы будем рады встретиться с вами в Москве на выставке «ИгроМир» (6-8 ноября 2009 г.). Вас ждут пробные версии новых игр, состязания и конкурсы, круглые столы с участием разработчиков, стенд вакансий и, конечно, общение с сотрудниками Blizzard. За более подробной информацией приглашаем вас заглянуть на наш сайт, посвященный выставке (http://eu.blizzard.com/events/ru/igromir2009/index.html). До встречи на «ИгроМире»!

0

13

В интернет-магазине Близзард теперь можно приобрести двух оригинальных небоевых петов - маленького Кел'Тузада и Пандарена-монаха, каждый ценой в 10 евро.

BLIZZ
Мы рады представить вам «Магазин питомцев» World of Warcraft — новый способ обзавестись верным спутником в странствиях по Азероту. «Магазин питомцев» — это раздел Интернет-магазина Blizzard. В эксклюзивную продажу уже поступили два новых питомца: Коро’Тышка и Пандарен-монах.

Приобретите Пандарена-монаха и сделайте доброе дело
Пандарен-монах (http://eu.blizzard.com/store/details.xml?id=221003558) — обладатель всех возможных поясов по восточным единоборствам. Этот питомец выпущен специально к пятилетнему юбилею World of Warcraft. Он большой симпатяга. Но служит живым подтверждением тому, что даже самые мягкие и безобидные создания могут столкнуться с жестокими испытаниями. Начиная с сегодняшнего дня и до конца года, т.е. до 31 декабря 23:59 по североамериканскому времени (1 января, 10:59 по московскому времени), каждый Пандарен-монах, который найдет путь к сердцу игрока, принесет 5€ (половину своей стоимости) благотворительному фонду «Make-a-Wish». И чуточку надежды, сил и радости — в жизнь ребенка.

Коро’Тышка — самый маленький на свете лич
Коро’Тышка (http://eu.blizzard.com/store/details.xml?id=221003557)— крохотный лич, как две капли воды похожий на легендарного повелителя Наксрамаса Кел’Тузада. Но внешность обманчива. Коро’Тышка мал, да удал. Он поминутно разражается ужасающим хохотом, а взмахом костлявых пальчиков сковывает льдом созданий, которые дерзнут встать у него на пути. Приобрести этого питомца в магазине Blizzard (http://eu.blizzard.com/store/browse.xml?f=c:5,c:33) вы можете уже сегодня, по цене в 10€.

Чтобы получить питомца, необходимо объединить свою учетную запись World of Warcraft с записью Battle.net. Подробнее о Battle.net читайте в разделе вопросов и ответов (http://eu.battle.net/faq/index.html?locale=ru_RU).

0

14

Существование роговского аддона для перемены оружия в бою привлекло к себе внимание разработчиков.

BLIZZ
..проблемой является не существование этого аддона а то, какое влияние он оказывает на игру разбойником. Мы не хотим, чтобы роговские FAQ начинались словами "Первое. Скачайте аддон для смены оружия."
Одно дело, если бы существовал подобный побочный эффект, который давал бы незначительный прирост дпс, и другое - если класс в целом считает, что обязан играть с таким аддоном.
Мы пока не уверены, каким путем станем разбираться с этой механикой. Увидим. Но я говорил раньше, что это проблема, и это по-прежнему проблема.

Позвольте мне объяснить еще раз.
Хорошо: разбойник меняет цель в бою и меняет оружие, чтобы повесить на новую цель новый яд. Это тактическая вещь - нечто, что вы делаете несколько раз за бой.
Плохо: разобойник меняет оружие постоянно на одной и той же цели, для того чтобы получить стаки разных ядов. Это не интересное тактическое решение, а больше тяжелая рутина - неочевидный, неинтуитивно понятный трюк для увеличения своего дпс.
Как говорили некоторые люди, вы можете написать такой аддон для ферал друидов и некоторые друиды захотят его использовать. Проблемой является не существование аддона - моды вообще делают множество самых сумасшедших вещей. Проблема в том, что рейдовый рога считает себя обязанным иметь такой аддон. Это заставляет нас вмешаться, и мы следим за ситуацией.

0

15

Напоминаем всем, что через два дня, 12 ноября, заканчивается срок перехода на Battle.net аккаунты. Тот, кто до указанной даты не объединит свою учетную запись World of Warcraft с учетной записью Battle.net, не сможет войти в игру.
Также есть сильное подозрение, что непосредственно после часа "Х" сервера Battle.net упадут из-за наплыва неуспевших. Так что наш совет - поторопитесь!
Об одной из проблем, связанных с переходом на Battle.net, рассказывает "синий" пост:

BLIZZ
Если вместо списка миров вы видите пустое окно - проверьте содержание файла realmlist.wft он находится в каталоге с игрой в папке Data\ruRU.
Убедитесь, что он содержит следующие строки:

set realmlist eu.logon.worldofwarcraft.com
set patchlist eu.version.worldofwarcraft.com
set realmlistbn "eu.logon.battle.net"
set portal eu

Если какая-либо строчка отсутствует – добавьте ее.

0

16

Очень интересная сводка, касающаяся доступа к различным частям Цитадели Ледяной Короны.

BLIZZ
Поскольку обновление 3.3.0 выйдет весьма скоро, мы хотели бы поговорить о том, что этот рейд будет из себя представлять. Прохождение Цитадели Ледяной Короны будет включать в себя четыре этапа: штурм Цитадели, Чуморазработки, Багровый Зал и Залы Ледокрылых. Мы планируем открывать доступ для игроков к каждому из этапов постепенно, а не ко всем сразу. Точных дат на данный момент нет, и все зависит от того, когда выйдет само обновление. Вся эта информация появится позже.

В самом начале вам предстоит встретиться с лордом Ребрадом, леди Вестницей Смерти, поучаствовать в битве на кораблях в Ледяной Короне, а также сразиться с Саурфангом Смертоносным. В течение нескольких недель дальнейший прогресс будет недоступен. Затем вы сможете попасть в Чуморазработки в лапы Гниломорду и Тухлопузу, а также повидать профессора Мерзоцида. Спустя еще некоторое время для вас распахнутся двери Багрового Зала, где вам окажут жаркий прием Кровавые принцы и Кровавая королева Лана'тель. И наконец, после этого вы сможете проследовать в Залы Ледокрылых, где столкнетесь с Валитрией Сноходицей, Синдрагосой и самим Королем-личем. Мы считаем, что если вы будете продвигаться по Цитадели постепенно, то вы получите намного больше удовольствия от игры.

Также будут и некоторые другие ограничения доступа. Игроки не смогут попасть в рейд на 10 человек в героическом режиме, пока не победят Короля-лича на нормальном уровне сложности. Аналогично и с рейдом на 25 человек.

Сразиться с Королем-личем вы также сможете только после того, как убьете профессора Мерзоцида, Кровавую королеву Лана'тель и Синдрагосу. Кроме того, героический режим боя с Королем-Личем будет вам доступен только, если вы разгромите вышеупомянутых боссов в героическом режиме в ту же неделю.

Пепельный союз обеспечивает игроков подкреплением и боеприпасами в походе на Цитадель Ледяной Короны, но ресурсы их небезграничны. У каждой рейдовой группы будет ограниченное количество попыток в неделю для участия в наиболее сложных сражениях Цитадели Ледяной Короны: профессор Мерзоцид, Кровавая королева Лана'тель , Синдрагоса и Король-лич. По мере прохождения этого подземелья, количество попыток увеличивается. Так, на Мерзоцида вам изначально дается всего лишь пять попыток. В случае если вы побеждаете Лана'тель, то у вас уже 10 попыток. Затем сражения с Синдрагосой и Королем-личем, что в итоге дает вам 15 попыток на убийство всех 4 боссов. Если вы истратили все попытки, Пепельный союз больше не сможет оказывать вам поддержку до следующей недели, а все 4 босса возродятся, и через неделю вы снова сможете вступить с ними в бой. Такая система с ораниченным количеством попыток рапространяется как на героический режим, так и на нормальный уровень сложности.

Особых наград за победу над Королем-личем с определенным количеством оставшихся попыток не будет, как это было с Испытанием Великого Крестоносца. Также не будет и достижений, аналогичных как «Дань безумству», для выполнения которого ни один из участников рейда не должен умереть во время сражения.

Через недели и месяцы после того, как все двенадцать сражений станут вам доступны, вам будут предоставлены дополнительные попытки на четверку главных боссов, поскольку Пепельный союз станет более мощным и сможет оказывать более значимую поддержку в наступлении на Цитадель Ледяной Короны. А чтобы оказать еще большую помощь рейдам, Вариан Ринн и Гаррош Адский Крик сыграют свою роль и поведут армии Орды и Альянса на Цитадель Ледяной Короны. В игре это проявится также через новый положительный эффект в рамках определенной зоны, который увеличит меткость, урон и усилит лечебный эффект. Он также распространяется и на эффективность заклинаний, действующих во времени. Но у игроков будет возможность отказаться от этого эффекта.

0

17

Интересный блюпост на американском форуме говорит нам, что здоровье игроков в Катаклизме вырастет сильнее, чем соответствующий хил (и, видимо, дпс).

BLIZZ
Количество хит пойнтов у игроков в Катаклизме возрастет значительно, а соответствующий хил - не столь значительно. Это поможет преодолеть то чувство бинарности, которое присутствует в PvE и PvP.

Вы по-прежнему сможете убивать своих противников, и сможете отлечивать соратников. Все лишь будет происходить не столь стремительно, а хил и дпс будет требовать больше, чем нажатие 1-2 кнопок.

0

18

Патч 3.3 завтра!

BLIZZ
We are beginning the patch process now.

0

19

Полные патч ноты 3.3

BLIZZ
Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
Высящаяся над суровыми пустошами Нордскола Цитадель Ледяной Короны ждет тех, кто отважится положить конец правлению Короля-лича и избавить Азерот от угрозы Плети. Внутри доблестные герои столкнутся с доселе невиданными ужасами и опасностями. Однако главные ворота – не единственный путь в Цитадель. Присоединитесь к Джайне Праудмур или Сильване Ветрокрылой и совершите тайную вылазку в покои Короля-лича – Ледяные залы. Это новое подземелья для 5 игроков, состоящее из трех отдельных крыльев.

Цитадель Ледяной Короны: Ледяной Трон
По всему Нордсколу не утихают битвы против нечестивой Плети. Множество воинов Орды и Альянса полегло на снежных просторах, но армии Азерота не останавливаются на пути к главной цели – Цитадели Ледяной Короны, средоточию силы Плети и обители Короля-лича. Серебряный Авангард во главе с Тирионом Фордрингом объединился с Дарионом Могрейном и его рыцарями Черного Клинка: так образовался Пепельный союз. Штурм цитадели возглавят сильнейшие представители этой коалиции, а также герои Орды и Альянса. В новом рейдовом подземелье защитники Азерота вступят в бой с могущественными противниками, а затем поднимутся к Ледяному Трону, чтобы одолеть Короля-лича или принять смерть от его рунического клинка, Ледяной Скорби...

Поиск участников группы в других игровых мирах
Новая система «Поиск подземелий» позволит быстро объединяться в группы для прохождения подземелий, рассчитанных на 5 игроков. Она использует новый механизм подбора равных по силе персонажей и позволяет искать недостающих участников в других игровых мирах, входящих в ту же боевую группу, что значительно ускоряет процесс. Как отдельные игроки, так и предварительно организованные группы, могут проходить случайные подземелья и получать дополнительные награды. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Пользовательский интерфейс».

Начало игры и отслеживание заданий
Внесен ряд изменений, делающих игру на ранних стадиях более удобной для новичков. Обновились описания рас и классов на экране создания персонажа, начальные подсказки стали более ясными и были снабжены иллюстрациями. На низких уровнях повышена скорость восстановления здоровья и маны, а также немного изменен классовый баланс. Полностью переработан режим отслеживания заданий, позволяющий быстрее находить существ или предметы, необходимые для их выполнения. Изменения коснулись журнала заданий, карты (вызывается клавишей «M») и панели задач.

Общее
Цитадель Ледяной Короны
Доступны три отдельных подземелья для пяти игроков: Кузня Душ, Яма Сарона и Залы Отражений. Игрокам предстоит выполнить новые опасные задания как в обычном, так и в героическом режиме.
В Цитадели Ледяной Короны доступны рейдовые подземелья для 10 и 25 игроков. Одолев всех противников в рейдовом подземелье, игроки получают возможность задействовать режим повышенной сложности для того или иного босса. Допольниельную информацию можно найти на форуме, посвященном подземельям и рейдам.
Создание нового персонажа: чтобы предоставить игрокам более подробные сведения о преимуществах и возможностях различных рас, классов и их сочетаний, их описания были изменены.
Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
Отбрасывание назад больше не выбивает игроков из седла. Если персонаж находится на воздушном средстве передвижения, то он будет отброшен на несколько метров, после чего сможет продолжить полет.
Русский аналог эмоции /welcome был переименован из /нзч (не за что) в /дп (добро пожаловать). Теперь с помощью этой эмоции вы приветствуете другого игрока. Сказать «не за что» можно с помощью новой эмоции /yw (/нзч).
Сбивающие с ног удары хвостом многих боссов больше не действуют на питомцев.
Персонажи 1-го уровня больше не начинают игру с едой или водой в рюкзаке.
Действие «Атака» теперь называется «Автоматическая атака». Подсказка была изменена и теперь указывает на то, что игрок атакует цель периодически.
Камни встреч: Для использования любого камня встреч требуется, чтобы уровень персонажа был не ниже 15. Ограничения по максимальному уровню были сняты.
Классы: общая информация
Ограничение максимального урона от атак с действием по площади: принцип расчета данного ограничения при атаке нескольких противников был изменен. Теперь максимальный урон не задается конкретным числом, а равен урону, которое заклинание нанесло бы десяти целям. Другими словами, если заклинание наносит 1000 единиц урона каждой цели, то десяти противникам оно нанесет по 1000 единиц урона. Если же количество целей превышает 10, то каждый противник получит урон в количестве 1000*10/количество целей. 20 противников получат по 500 единиц урона каждый.
Атака: у друидов, магов, жрецов и чернокнижников 1-го уровня это действие больше не вынесено по умолчанию на панель действий.
Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие.
Скользящие удары: маги, чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится обычной на 15-ом уровне.
Устойчивость питомцев: теперь питомцам и прислужникам передается 100% устойчивости хозяина.
Затраты маны: затраты маны почти на все низкоуровневые заклинания были уменьшены. Как правило, теперь произнесение заклинания требует меньших затрат маны на всех уровнях, если в обновлении 3.2.0 уменьшились затраты на высший уровень этого заклинания. Затраты маны на заклинания с сокращенным временем произнесения и действия, которым игрок обучается до 20-го уровня, также были пропорционально уменьшены.
Уменьшение эффективности провокации при повторном использовании: данная система была пересмотрена. Теперь существа не могут стать невосприимчивы к этому эффекту до того, как были спровоцированы 5 раз. При каждой провокации время действия сокращается на 35%, а не на 50%. Для большинства существ эффективность провокаций не будет уменьшаться вообще. Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы.
Расы: общая информация
Разработан уникальный дизайн шаманских тотемов орков и троллей.
Расовые бонусы характеристик: эти бонусы были изменены, чтобы уравнять начальный запас здоровья для разных рас. Начальный показатель выносливости теперь един для персонажей почти всех рас. Исключением являются орки, дворфы и таурены, чей начальный показатель выносливости больше на 1. Классовые бонусы и штрафы были изменены таким образом, чтобы общее количество очков характеристик у всех классов совпадало.
«Воля Отрекшихся» теперь имеет общее время восстановления с похожими эффектами, включая медальон Орды, руны из кузни титанов, знак различия Орды и проч. Время восстановления этих эффектов – 45 секунд.

PvP
Арены
Теперь на аренах нельзя использовать способности с временем восстановления 10 минут или больше (ранее – 15 минут или более).
Поле боя
Опыт: количество получаемого на поле боя опыта теперь зависит от уровня каждого конкретного игрока, а не от максимального уровня, на котором можно зайти на данное поле боя.
За выполнение ежедневных заданий на полях боя для 71-80 уровня теперь помимо обычных наград вы будете получать по 25 очков арены.
Озеро Ледяных Оков
Для постройки осадных орудий и управления ими вы теперь должны получить соответствующий уровень.
Уровень 2: постройка/управление катапультами.
Уровень 3: постройка/управление разрушителями.
Уровень 3: постройка/управление осадными машинами.

Подземелья и рейды
Наксрамас
Чтобы телепортироваться к Сапфирону, больше не нужно убивать последних боссов во всех крыльях подземелья. Теперь с помощью шаров телепортации игроки могут свободно переноситься в Логово Сапфирона и обратно.
Окулус
Теперь стражи лазурного кольца нападают при приближении к ним на 40, а не на 50 метров.
Запас здоровья многих существ и боссов был понижен.
Для некоторых способностей отдельных боссов и существ было увеличено время восстановления, сокращено время действия и уменьшен урон.
Кудесники-кольценосцы и колдуньи-кольценосцы теперь ходят группами по 4, а не по 5.
Характеристики драконов, которыми можно управлять, теперь увеличиваются более значительно в зависимости от уровня экипировки наездников.
Рыцари смерти
Войско мертвых: время восстановления этой способности сокращено с 20 до 10 минут. Урон, наносимый вурдалаками из войска, уменьшен на 50%. Эту способность нельзя использовать на аренах.
Воскрешение союзника: время восстановления этой способности сокращено с 15 до 10 минут. Эту способность нельзя использовать на аренах.
Руна каменной горгульи: появилась разновидность этой руны, которая может наноситься на одноручное оружие.
Рунический удар: угроза, создаваемая этой способностью, была увеличена на 17%.

Таланты
Нечестивость
Ночь мертвецов: теперь этот талант уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 45/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков. Также теперь этот талант сокращает время восстановления способности «Войско мертвых» на 2/4 минуты, а не на 5/10 минут.
Удар Плети: способность изменена. Теперь она наносит 50% урона от оружия и дополнительно некоторое количество физического урона. За каждую болезнь, которой рыцарь смерти заразил цель, способность будет также наносить урон от темной магии в количестве 25% от нанесенного физического урона.
Нечестивая порча: теперь этот талант наносит только 10% от урона «Лика смерти» в качестве периодического.

Друиды
Крадущийся зверь: теперь у этой способности только один уровень. При ее использовании скорость передвижения друида уменьшается на 30%.
Возрождение: время восстановления заклинания было сокращено с 20 до 10 минут. Заклинание нельзя использовать на аренах.
Омоложение: базовое время действия всех уровней этого заклинания теперь составляет 15 секунд.
Спокойствие: время восстановления этого заклинания сокращено с 10 до 8 минут.
Таланты
Баланс
Затмение: теперь этот эффект не может срабатывать ранее чем через 15 секунд после другого типа «Затмения». Это ограничение накладывается вдобавок к 30-секундному времени восстановления каждого из эффектов «Затмения». Также теперь этот талант повышает вероятность критического удара заклианания «Звездный огонь» и увеличивает урон от заклинания «Гнев» на 40%, а не на 30%.
Сила Природы: увеличен запас здоровья древней.
Сила зверя
Удары хищника: теперь положительный эффект этого таланта длится 8 секунд.
Исцеление
Дар матери-земли: талант изменен. Теперь он повышает скорость произнесения заклинаний на 2/4/6/8/10% и сокращает общее время восстановления заклинания «Жизнецвет» на 2/4/6/8/10%.
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Охотники
Призыв питомца из стойл: время восстановления сокращено с 30 до 5 минут. Способность нельзя применять на аренах.
Сдерживание: теперь эта способность также на 100% повышает вероятность того, что вражеские атаки дальнего боя не попадут в охотника.
Перенаправление: способность изменена. Теперь она перенаправляет создаваемую охотником угрозу не определенное количество раз, а в течение 4 секунд после того, как охотник, применивший способность «Перенаправление», совершает создающую угрозу атаку. Также теперь несколько охотников могут перенаправлять угрозу на одного и того же союзника одновременно.
Таланты
Повелитель зверей
Устрашение: если питомец и его цель находятся на расстоянии ближнего боя, эффект оглушения накладывается мгновенно, а не при следующей атаке питомца.
Питомцы
Избежание: талант был заменен на «Контроль популяции». Теперь питомцы охотника всегда получают уменьшенный на 90% урон от атак с действием по области. Это не касается атак с действием по области других игроков.
Попятиться: способность изменена. Теперь она не понижает уровень угрозы, а уменьшает получаемый питомцем урон на 40% на 6 секунд. Время восстановления составляет 45 секунд. Под действием этой способности скорость перемещения питомца составляет 50% от обычной. Питомец может обучиться способности «Попятиться» на 20-м уровне. Доступен только один уровень изучения.
Контроль популяции: талант, заменивший «Избежание» (теперь питомцы охотника получают соответствующий бонус автоматически, без необходимости вкладывать очки талантов). Новый талант на 1/2/3% увеличивает урон, наносимый питомцем и охотником в течение 10 секунд после того, как питомец наносит критический удар способностями «Цапнуть», «Укус», или «Хлопок».
Деморализующий визг: теперь эта способность уменьшает силу атаки противника на 40%. Это соответствует максимальному эффекту уменьшающих силу атаки способностей других классов.
Путь к отступлению: способность изменена. Теперь она уменьшает ограничение скорости перемещения, накладываемое способностью «Попятиться», на 50%/100%.
Развитие питомца: теперь для перехода на следующий уровень питомцу охотника требуется 5% от количества опыта, необходимого охотнику, а не 10%.
Ядовитая паутина: радиус действия увеличен с 20 до 30 метров.
Сеть: радиус действия увеличен с 20 до 30 метров.
Укус росомахи: теперь этот талант срабатывает, когда питомец наносит критический удар, а не когда противник уклоняется от атаки питомца. Также теперь у таланта нет предварительных условий для изучения.

Маги
Таланты
Тайная магия
Усиленные чародейские стрелы: теперь этот талант также на 1/2/3% увеличивает урон, наносимый участниками группы или рейда в течение 10 секунд после того, как маг наносит критический удар заклинаниями «Чародейский взрыв», «Чародейские стрелы», «Чародейский обстрел» или «Чародейская вспышка». Эффект не суммируется со «Свирепым воодушевлением» и «Священным воздаянием».
Огонь
Взрывная волна: затраты маны на это заклинание были значительно снижены.
Горячее стремление: время невосприимчивости к прерыванию теперь составляет 20 секунд.
Дыхание дракона: затраты маны на это заклинание были значительно снижены.
Поджигатель: теперь при срабатывании этого таланта следующее заклинание «Огненный столб» не только произносится мгновенно, но и не требует затрат маны.
Улучшенный ожог: отрицательный эффект этого таланта больше не суммируется. Теперь при первом же произнесении заклинания «Ожог» накладывается максимально сильный эффект.
Лед
Глубокая заморозка: теперь это заклинание наносит значительный урон целям, невосприимчивым к эффектам оглушения. Также когда маг с талантом «Обледенение» наносит урон этим заклинанием, оно не поглощает два заряда эффекта «Ледяные пальцы».
Ледяные пальцы: теперь этот талант срабатывает непосредственно после произнесения заклинания, а не когда заклинание попадает в цель.
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
Зеркальное изображение: увеличен запас здоровья копий мага.
Элементаль воды: затраты маны на заклинание «Водяная стрела» снижены на 80%.

Паладины
Божественное вмешательство: теперь это заклинание также снимает эффекты изнеможения и пресыщения с цели, если та ко времени окончания действия «Божественного вмешательства» находится вне боя. Время восстановления этого заклинания было сокращено с 20 до 10 минут. Его нельзя произносить на аренах.
Вспышка Света: заклинание больше не вызывает эффект постепенного лечения, если у паладина не изучен талант «Прилив Света».
Возложение рук: если паладин применяет эту способность на себя, она накладывает эффект «Воздержанность». На других игроков этот эффект не накладывается.
Таланты
Свет
Мастер аур: время действия было сокращено до 6 секунд.
Прилив Света: теперь с этим талантом заклинание «Вспышка Света» в течение 12 секунд восстанавливает цели 50/100% от количества здоровья, восстановленного этим заклинанием изначально.
Защита
Божественный страж: этот талант больше не увеличивает урон, перенаправляемый на паладина заклинанием «Священная жертва». Вместо этого теперь все участники группы или рейда получают на 10/20% меньше урона во время действия «Священной защиты». Также длительность эффекта была изменена, и теперь составляет 6 секунд, но эффект больше не рассеивается после отмены «Священной жертвы».
Священная защита: талант изменен. Теперь эффект заклинания «Священная защита» накладывается только на группу, а максимальное количество перенаправляемого урона составляет 40% от запаса здоровья паладина, умноженных на количество участников группы. Также была исправлена ошибка, приводившая к тому, что этот эффект иногда не рассеивался при достижении лимита урона. Урон, из-за которого уровень здоровья паладина может опуститься ниже 20%, прекращает действие заклинания.
Воздаяние
Покаяние: этот эффект контроля больше не рассеивается преждевременно при нанесении урона способностью «Праведная месть».

Жрецы
Божественный гимн: время восстановления этого заклинания было снижено с 10 до 8 минут.
Слово силы: Щит: теперь это заклинание можно накладывать на любых союзников, а не только на участников группы или рейда.
Таланты
Тьма
Беспощадная всепожирающая чума: теперь это заклинание мгновенно наносит 10/20/30% от своего периодического урона, а не 5/10/15%.
Пытка разума: радиус действия способности увеличен с 20 до 30 метров.
Облик Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, рейтинг скорости влияет на способности «Всепожирающая чума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира». С увеличением скорости сокращается как длина тактов, так и общее время действия способностей. Затраты маны на заклинание «Облик Тьмы» были снижены с 32% до 13% от базового запаса.
Объятия вампира: теперь это заклинание накладывает на жреца 30-минутный положительный эффект, который нельзя рассеять. Отрицательный эффект на цель больше не накладывается. Также теперь жрец может лечить только за счет заклинаний Тьмы, действующих на одиночную цель.
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Разбойники
Смертельный яд: теперь при заражении смертельным ядом цели, на которую этот эффект уже наложен максимальное количество раз, будет срабатывать яд, наложенный на другое оружие разбойника.
Бой двумя оружиями: теперь разбойники обладают этой способностью на 1-м уровне.
Незаметность: теперь у этой способности только 1 уровень. В режиме незаметности разбойник передвигается со скоростью 70% от обычной. Способность доступна на 1-м уровне.
Таланты
Ликвидация
Улучшенные яды: дополнительная вероятность срабатывания смертельного яда была повышена.
Убийство: теперь этот талант на 2/4% увеличивает урон, наносимый всем указанным в его описании существам, включая тех, что встречаются в Ледяной Короне.
Скрытность
Подготовка: время восстановления этой способности сокращено с 10 до 8 минут.
Грязные трюки: теперь этот талант сокращает время восстановления способности «Подготовка» на 1,5/3 минуты, а не на 2,5/5 минут.

Шаманы
Тотем элементаля земли: время восстановления сокращено с 20 до 10 минут. Способность нельзя использовать на аренах.
Тотем элементаля огня: время восстановления сокращено с 20 до 10 минут. Способность нельзя использовать на аренах.
Тотем кольца огня: заменен новой способностью «Кольцо огня», доступной на тех же уровнях, что и упраздненный тотем. Существующие персонажи выучат эту способность вместо «Тотема кольца огня» автоматически. Новая способность может быть использована при установленном тотеме огня и наносит такой же урон от огня по области вокруг тотема, как и тотем кольца огня. Сам тотем при этом не уничтожается. Время восстановления способности составляет 10 секунд. «Кольцо огня» запускает 1,5-секундное общее время восстановления. Для использования способности тотем должен находиться не далее чем в 30 метрах от заклинателя, но необязательно в зоне его видимости.
Перерождение: время восстановления этого заклинания было сокращено с 60 до 30 минут.
Таланты
Стихии
Покорение стихий: теперь этот талант увеличивает скорость произнесения заклинаний на 15%, а не повышает вероятность их критического эффекта.
Улучшенный тотем кольца огня: теперь талант называется «Улучшенное кольцо огня». Он увеличивает урон от соответствующего заклинания на 10/20% и сокращает время восстановления на 2/4 секунды.
Совершенствование
Земной захват: этот талант теперь также сокращает время восстановления заклинаний «Тотем каменного когтя» и «Тотем оков земли» на 15/30%.
Исцеление
Улучшенное перерождение: теперь этот талант сокращает время восстановления заклинания «Перерождение» на 7/15 минут, а не на 10/20 минут. «Перерождение» нельзя использовать на аренах.

Чернокнижники
Создание камня души: время восстановления этого заклинания и время действия камня души были сокращены с 30 до 15 минут. Заклинание нельзя применять на аренах.
Таланты
Колдовство
Улучшенное похищение души: теперь этот талант понижает уровень создаваемой угрозы на 10%/20%, а не на 5%/10%.
Матерый охотник Скверны: теперь этот талант также сокращает время восстановления способности охотника Скверны «Укус Тьмы» на 2/4 секунды.
Власть над Тенями: теперь этот талант также на 3/6/9/12/15% увеличивает урон от способности охотника Скверны «Укус Тьмы».
Демонология
Истребление: талант изменен. Теперь, когда заклинания «Стрела Тьмы», «Испепеление» или «Ожог души» поражают противника, уровень здоровья которого ниже 35%, время произнесения заклинания «Ожог души» сокращается на 20/40% на 8 секунд. Для произнесении заклинания «Ожог души» под эффектом «Истребления» не требуются осколки.
Демонический союз: теперь этот талант также увеличивает урон от заклинаний на 1/2/3/4/5%.
Огненные недра: талант изменен. Теперь он увеличивает время действия заклинания «Жертвенный огонь» на 3/6/9 сек. и с вероятностью 4/8/12% накладывает эффект «Огненные недра» при нанесении урона заклинанием «Порча». Также он усиливает эффект следующих 3 заклинаний «Испепеление» или «Ожог души», произнесенных в течение 15 секунд. (Урон от заклинания «Испепеление» увеличивается на 5/10/15%, а время применения сокращается на 10/20/30%. Урон от заклинания «Ожог души» увеличивается на 6/12/18%, а вероятность критического удара повышается на 5/10/15%). Графический эффект «Огненных недр» был изменен.
Разрушение
Поджигание: талант изменен. Теперь он поглощает наложенный на противника эффект заклинания «Жертвенный огонь» или «Пламя Тьмы» и мгновенно наносит урон, равный урону, который наносит «Жертвенный огонь» за 9 секунд или «Пламя Тьмы» за 8 секунд. Также в течение 3 секунд «Поджигание» наносит урон, равный урону, который наносит «Жертвенный огонь» за 3 секунды или «Пламя Тьмы» за 2 секунды. Теперь периодический урон, наносимый «Поджиганием», может быть критическим.
Предел разрушения: теперь этот талант понижает уровень создаваемой угрозы на 10%/20%, а не на 5%/10%.
Разгром: теперь этот талант также на 100% увеличивает дополнительный урон при критическом ударе способности беса «Огненная стрела».
Прислужники
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
Стражник ужаса/инфернал: теперь эти прислужники, как и все остальные прислужники чернокнижника, обладают способностью «Избежание» изначально.
Инфернал: время восстановления заклинания призыва было сокращено с 20 до 10 минут. Это заклинание нельзя использовать на аренах.
Укус Тьмы: теперь урон от этой способности увеличивается на 15% за каждый из эффектов периодического урона, наложенных чернокнижником на цель.
Призыв беса: теперь чернокнижники могут выучить это заклинание на 1-м уровне. Для изучения больше не требуется выполнить соответствующее задание.

Воины
Победный раж: теперь эту способность можно изучить на 6-м уровне.
Таланты
Защита
Ранящий щит: эффекты, с некоторой вероятностью срабатывающие при попадании, больше не провоцируются этой способностью. Это касается как воина, так и противника, которому способность наносит урон.
Пользовательский интерфейс
Многие настройки интерфейса, установленные по умолчанию, были изменены для удобства новых игроков. Игрокам, создающим новых персонажей, рекомендуется ознакомиться с новыми установками и, при желании, изменить их в меню «Интерфейс».
Отслеживание заданий
Теперь цели задания видны на карте (карта вызывается клавишей «M»).
Журнал заданий
В журнале заданий появилась кнопка «Показать карту». Выбрав то или иное задание и нажав эту кнопку, вы откроете карту зоны с выделенной областью, в которую необходимо отправиться. При этом также отобразятся другие полученные игроком задания, связанные с этой зоной.

Карта
Интерфейс карты теперь разделен на четыре части. В левой части отображается карта зоны, в правой – список полученных заданий, связанных с этой зоной, в нижней левой – полный текст выбранного задания, в нижней правой – награды за его выполнение.
Каждому заданию в правой части окна присваивается номер. Этими номерами на карте помечаются области, в которые необходимо отправиться для выполнения соответствующих заданий.
При выборе задания в правой части окна на карте слева будет выделена соответствующая область, а внизу отобразятся полный текст задания и список наград за его выполнение.
Бывает, что условия задания можно выполнить в нескольких областях определенной зоны. В этом случае при выборе задания на карте будет выделена область, максимально близкая к текущему местоположению игрока.
Вы можете не использовать эту функцию и вернуться к стандартному полноэкранному отображению карты, выключив опцию «Цели заданий на карте» в нижнем правом углу окна карты.
Щелкнув по стрелке в верхнем правом углу, можно скрыть все элементы интерфейса карты, кроме самой карты. При этом карта переключится в оконный режим, и игрок получит возможность передвигаться и вступать в бой, не закрывая окно.

Слежение за выполнением задач
Функциональность этой панели была расширена. Теперь ее можно использовать вместе с новой сворачивающейся картой.
Панель задач теперь закреплена под миникартой рядом с двумя расположенными справа панелями команд. На ней могут отображаться до 10 заданий для каждой зоны.
Каждому заданию присваивается номер. Этими номерами на карте помечаются области, в которые необходимо отправиться для выполнения соответствующих заданий.
После выполнения задания номер сменяется желтым вопросительным знаком.
Щелкнув по стрелке в верхнем правом углу панели задач, можно свернуть или развернуть ее.
Цветовое обозначение сложности заданий
По умолчанию эта функция отключена. Включить ее можно в окне «Задачи» в меню настроек интерфейса. После этого названия заданий в окне карты будут отображаться цветом в зависимости от сложности (серым, зеленым, желтым, оранжевым или красным).

Поиск подземелий
Данная система полностью заменяет функцию «Поиск группы» и предоставляет игрокам больше возможностей при создании рейдовых групп.
Игроки могут присоединяться к группе по отдельности, в составе полной или неполной группы, а также искать недостающих участников.
Группы, использующие эту систему, смогут телепортироваться непосредственно к выбранному подземелью. После выхода из подземелья игроки вернутся в те зоны, где они находились до телепортации. Если некоторым участникам группы требуется временно покинуть подземелье – например, чтобы починить снаряжение или пополнить запасы реагентов – у них будет возможность телепортироваться обратно к подземелью.
Игроки смогут воспользоваться возможностью выбора случайного подземелья.
Воспользовавшись функцией ежедневного случайного выбора одного из подземелий дополнения Wrath of the Lich King героического уровня сложности, вы можете получить две эмблемы льда, но не чаще одного раза в день.
Воспользовавшись функцией ежедневного случайного выбора одного из подземелий дополнения Wrath of the Lich King нормального уровня сложности, вы можете получить две эмблемы триумфа, но не чаще одного раза в день.
Если вы продолжите проходить героические версии подземелий Wrath of the Lich King в случайном порядке, вы получите по две дополнительные эмблемы триумфа за каждое подземелье.
Ежедневные задания в подземельях нормальной и героической сложности были отменены. Теперь вместо них игроки смогут получить еженедельные задания рейдовой сложности (см. раздел «Задания»).
Игроки, воспользовавшиеся случайным выбором подземелий из дополнений, предшествующих Wrath of the Lich King, получат соответствующие уровню награды.
Игроки могут вступать в группу для посещения случайного подземелья не чаще чем раз в 15 минут.
Награды за прохождение случайного подземелья будут помещены в рюкзак каждого участника после убийства последнего босса. Все награды, которые можно получить с помощью системы поиска подземелий, будут перечислены во всплывающем окне.
Вместо случайного выбора игроки смогут также самостоятельно подобрать подходящее по уровню подземелье. Одновременно можно выбрать несколько подземелий. Отменен лимит на одновременный поиск трех подземелий.

Случайные группы
Теперь вы можете проходить подземелья в составе группы игроков из разных игровых миров. Для облегчения поиска недостающих участников группы система использует улучшенный способ подбора. Как и поля боя, игровые миры одной боевой группы связаны.
Система подбора игроков также предоставляет информацию о минимальных требованиях к экипировке для прохождения некоторых сложных подземелий. Игроки также должны соответствовать требованиям подземелий, для прохождения которых требуется получение ключа или завершение цепочки заданий. Если игрок не соответствует требованиям конкретного подземелья, оно будет отмечено значком с изображением замка. Наведя курсор на значок, можно получить список невыполненных требований.
В группе игроков из разных игровых миров можно передавать только сотворенные предметы и добычу из подземелья, на которую имеют право другие участники.
Если один из членов группы не соответствует ожиданиям других игроков, они могут воспользоваться опцией «Удаление игрока из группы путем голосования».
Игроки, преждевременно покинувшие группу, попадают под воздействие отрицательного эффекта «Дезертир», который не позволяет воспользоваться системой поиска подземелий в течение 15 минут.
Если собранная группа лишается игрока, лидер группы должен принять решение, желает ли он продолжить прохождение подземелья. В случае согласия продолжить прохождение группа автоматически будет включена в систему поиска игроков для подземелья.
Игрок не может вступить в группу, в которой находятся игроки из его черного списка.
Игроки в составе группы, один или более участников которой были подобраны при помощи системы поиска подземелий, получат награды, в том числе небоевого питомца – карликового пугеля. Чем больше случайных игроков находится в группе, тем быстрее можно получить питомца.
В случайных группах будет использоваться улучшенная система разделения добычи с приоритетом по нужности.
Система разделения добычи с приоритетом по нужности теперь распознает экипировку, подходящую для каждого класса, оценивая ее по трем параметрам: игрок данного класса должен иметь возможность надеть предмет, классы, специализирующиеся на ближнем бою, не смогут участвовать в розыгрыше предметов, повышающих силу заклинаний, и все классы могут выбирать только предметы своего основного типа брони (например, паладины смогут разыгрывать только латные предметы). Все предметы доступны для розыгрыша с вариантом «Не откажусь» и новой опцией «Распылить», которую можно выбрать в том случае, если предмет не подходит ни одному члену группы.
Игроки могут участвовать в розыгрыше предметов, даже если рекомендуемый минимальный уровень предмета превышает их текущий уровень.

Поиск рейда
В закладке «Рейд» появилась новая функция «Поиск рейда». Также эту функцию можно использовать, набрав в чате команду /LFR.
Система предоставляет возможность вручную просмотреть список других игроков, находящихся в поиске рейда.
Список игроков, желающих присоединиться к рейдовой группе, можно отсортировать по возрастанию или убыванию, щелкнув левой клавишей мыши по заголовкам: Имя, Уровень, Класс, «Танк», Целитель, Нанесение урона. В группе из двух или более человек лидер рейда помечен значком с изображением короны. Щелкнув по этому заголовку, вы можете отсортировать список, переместив группы в начало или конец перечня.
Наведя курсор на игрока, перечисленного в списке, можно получить сведения о его имени, классе, уровне, роли в рейде и введенных комментариях. Наведя курсор на рейд или группу, можно узнать имя рейд-лидера, количество человек, комментарии, количество убитых боссов (и их имена), а также наличие в рейде игроков из вашего списка друзей или из черного списка.
Канал поиска группы снова доступен во всех главных городах (как и торговый канал). С его помощью можно найти игроков без активации системы поиска подземелий.
Игроки могут единовременно использовать только одну систему: поиск группы в подземелье, поиск рейда, очередь на поля боя или арену.
Черный список: количество игроков, которых можно включить в черный список, увеличено до 50 человек. Появилась возможность включать в черный список персонажей из других игровых миров.
Положительные и отрицательные эффекты: этот новый раздел был добавлен в меню «Интерфейс».
Новая настройка – отрицательные эффекты ваших заклинаний: отображает только отрицательные эффекты ваших заклинаний, наложенные на противника.
Новая настройка – объединенная панель эффектов: отображает рядом с миникартой новую панель, которая разделяет кратковременные положительные эффекты (например, «Восполнение») и долговременные положительные эффекты (например, «Молитва стойкости»). Здесь отображаются все значки, которые можно посмотреть по отдельности, наведя курсор на панель. Когда время действия долговременного положительного эффекта истекает, его значок исчезает с панели, но некоторые важные положительные эффекты, такие как срабатывания способностей (например, «Искусство войны», «Оружие Водоворота»), время восстановления способностей (например, «Жажда крови»/«Героизм», «Возгорание») или ограниченные по радиусу эффекты (тотемы и ауры паладина) отображаются всегда.
Обучение: теперь обучающие подсказки стали более информативными, могут содержать изображения и более наглядно указывают на элементы игрового мира или пользовательского интерфейса. Были добавлены несколько новых подсказок, а старые теперь появляются в более подходящее время.
Настройки сложности рейда или подземелья: теперь отображаются в виде значка рядом с миникартой.
Распыление групповой добычи: теперь, если в группе есть мастер наложения чар с соответствующим уровнем навыка, при розыгрыше предметов игроки могут выбрать вариант «Распылить» помимо «Мне это нужно» и «Не откажусь». Этот вариант работает так же, как и бросок «Не откажусь», но при его выборе выигравший получает уже распыленные предметы. Игроки, выбравшие вариант «Мне это нужно», всегда имеют преимущество над теми, кто выбрал «Не откажусь» и «Распылить».
Сообщение о задержке отклика сервера: теперь игроки могут отправить сообщение о запаздывании или задержке отклика сервера через меню «Помощь».
Индикаторы над головами персонажей и существ
Расстояние, на котором игроки могут видеть индикаторы, увеличено на 40 метров.
Теперь в некоторых ситуациях индикаторы могут перекрываться объектами, которые заграждают обзор (это не относится к таким объектам, как колонны и мосты на арене).
Теперь игроки могут изменять приведенные ниже параметры индикаторов на закладке «Имена» в настройках интерфейса.
Можно включать/отключать индикаторов над дружескими/вражескими питомцами.
Можно включать/отключать индикаторы над вражескими тотемами (индикаторы над дружескими тотемами больше не отображаются никогда).
Можно включать/отключать наложение индикаторов.
Индикаторы над безобидными существами больше не отображаются.
Типы слежения, которые не основываются на заклинаниях и способностях, теперь запоминаются при выходе из игрового мира.
Помечать цели группы теперь может любой ее участник (это не относится к рейдовым группам).
Игроки будут получать оповещение, если их таланты сбрасываются с выходом обновления.
Добавлена команда «/звание» (/settitle).
Мгновенное отображение текста задания теперь включено по умолчанию.
В календаре доступен новый статус «под вопросом».
Игроки, чей уровень ниже 10, больше не могут присоединяться к рейдовым группам.
Список игнорируемых персонажей был увеличен до 50, чтобы соответствовать списку друзей.
Для специальных битв были добавлены рамки портретов.
Новый элемент интерфейса рядом с миникартой указывает, в подземелье какого типа находится игрок (например, подземелья героического уровня сложности на 10 и 25 игроков помечаются черепом).
В описании задания среди наград теперь также указывается количество получаемого за выполнение опыта.
При покупке мест в стойлах теперь появляется окно подтверждения.

Изменения в макросах
Вместо команды «цель=» (target=) теперь можно использовать символ @. Например: «/закл (@фокус) Быстрое исцеление» (/cast [@focus] Flash Heal).
Добавлены новые условия для макросов vehicleui (если у игрока интерфейс управления транспортным средством) и unithasvehicleui (если у цели макроса интерфейс управления транспортным средством).

Изменения в написании модификаций
К кнопкам XML добавлен элемент управления registerForClicks.
Функция MouseIsOver для повышения эффективности была преобразована в С-фунцкию. /dump PlayerFrame:IsMouseOver() – пример нового написания.
При загрузке файла модификации ее имя и таблица передаются в файл с помощью «...». Та же таблица модификации передается во все файлы, загружаемые тем или иным TOC-файлом (пример в верхней части файла Lua: local addonName, addonTable = ....
У кнопок появился новый атрибут motionScriptsWhileDisabled. Это позволяет ключам «OnEnter» и «OnLeave» запускаться, когда кнопка не активна.
К объектам текстур добавлены функции GetFileHeight() и GetFileWidth(). Если к текстуре не привязано файлов, эти функции возвращают значение 0.
Теперь можно вызвать список выполненных заданий с помощью функции QueryQuestsCompleted(), затем дождаться события QUEST_QUERY_COMPLETE и вызвать функцию etQuestsCompleted(<luatable>).

Поиск группы
В эту систему вносится ряд улучшений, и в данный момент она не доступна для тестирования.
Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
Графика
В графическое ядро D3D включена новая функция, улучшающая работу с текстурами (в частности, на системах с Windows XP). Она может помочь, если на вашем компьютере бывают случайные неполадки, связанные с чтением файлов или недостатком памяти. Чтобы воспользоваться этой функцией, добавьте следующую строку в файл Config.WTF: SET gxApi "d3d9ex". Дополнительную информацию можно найти на форуме технической поддержки.

Профессии
Наложение чар
Чары для оружия – черная магия: теперь эти чары с некоторой вероятностью увеличивают рейтинг скорости заклинателя, а не накладывают на цель эффект постепенного урона. Также теперь эти чары срабатывают при наложении на цель любого атакующего заклинания, а не при нанесении урона заклинанием.
Чары для оружия – нечестивое оружие: теперь эти чары вдобавок к своему обычному эффекту наносят урон от темной магии.
Первая помощь
Стоимость обучения изготовлению большинства видов бинтов была снижена.
Рыбалка
В Нордсколе начались новые состязания рыболовов – Калуакское рыбоборье. В этом состязании победят самые умелые и удачливые рыболовы. Каждую субботу, начиная с 14 часов, вы можете попытаться поймать проворную черную акулу и принести ее в течение часа с начала соревнований предку Ясноводу в Даларан. Самого быстрого и умелого рыболова ждет титул чемпиона и достойная награда, но даже если вы не окажетесь первым, вы все равно можете рассчитывать на поощрение. Главное – успеть доставить старейшине акулу до того, как он покинет свое место. Говорят, что черные акулы предпочитают питаться карликовыми сосокунями, так что вы можете попытаться забросить удочку рядом со стайкой этих рыбешек и надеяться на успех.
Горное дело
Зачарованный торий: теперь создание этого материала входит в профессию «Горное дело». Для обучения соответствующему умению требуется уровень навыка 250.

Задания
В Даларане у верховного мага Лан'далока можно получить еженедельные рейдовые задания. Каждый вторник в 3:00 Совет Шести будет выбирать новую стратегическую цель: Обсидиановое святилище, Наксрамас, Око Вечности, Ульдуар, Испытание крестоносца или Цитадель Ледяной Короны.
При выполнении различных заданий по бомбардировке, получаемых в Алдур'таре, игрок сможет катапультироваться во время полета. В этом случае спасательное судно доставит персонажа на платформу под инфразеленым щитом.
Лазурные дракончики и драконы теперь атакуют игрока в ответ, даже если тот напал на них, не находясь при этом верхом на защитнике Драконьего Покоя.
Хрупкие загробники, которых необходимо убить для ежедневного задания Сынов Ходира «Жар и холод», лишились способности «Мощный удар щитом».

Достижения
Из раздела достижений «Хозяин...» были убраны достижения, получаемые за превознесение в Ущелье Песни Войны, в Низине Арати и Альтеракской долине. Игроки, заслужившие превознесение в этих фракциях, получат специальные титулы.
Достижение «Вечеринка окончена» упразднено и больше не требуется для получения достижения «Слава герою».
Достижение «Лучший рыболов Тернистой долины» теперь называется «Лучший рыболов Азерота». Его можно получить за победу в Калуакском рыбоборье или Рыбомании Тернистой долины.
Репутация
Рекомендательные значки, повышающие репутацию с различными фракциями дополнения Wrath of the Lich King, можно приобрести за эмблемы триумфа в Даларане. Каждый значок стоит 1 эмблему триумфа.
Повышение репутации с Пепельным союзом в Цитадели Ледяной Короны дает игрокам возможность получить улучшенные кольца у Ормуса Кающегося. Игроки могут изменять тип кольца (для ближнего боя/заклинаний/«танкования»/лечения) на любой ступени улучшения за 200 золотых монет.
Повышение репутации со следующими фракциями было ускорено примерно на 30%:
Серебряный Авангард
Авангард Альянса
Экспедиция Орды
Кирин-Тор
Рыцари Черного Клинка
Сыны Ходира
Драконий союз
Выполняя задания Сынов Ходира, теперь игрок получает больше репутации.
Чары максимального уровня для наплечников и головных уборов, получаемые за репутацию с определенными фракциями, теперь являются предметами, которые привязываются к учетной записи и для использования не требуют максимальной репутации с этими фракциями (при их покупке требования к репутации остаются в силе).

Предметы
Бонусы комплекта арены: теперь бонус за два предмета любого комплекта арены прибавляет 100 единиц устойчивости и 29 единиц к силе заклинаний или 50 единиц к силе атаки. Бонус от 4 предметов комплекта теперь прибавляет 88 единиц к силе заклинаний или 150 единиц к силе атаки.
Предметы, прикрепляемые к учетной записи: теперь эти предметы можно пересылать по почте персонажам в рамках одной учетной записи и игрового мира вне зависимости от фракции. Пожалуйста, обратите внимание, что это справедливо только для предметов, которые прикрепляются к учетной записи. Другие предметы и золото по-прежнему можно пересылать только персонажам, принадлежащим к одной фракции.
Бонус от 4 предметов комплекта 9-й ступени для рыцаря смерти (нанесение урона): теперь обеспечивает вероятность нанесения критического удара способностью «Кровавая чума», но не «Озноб».

Символы
Рыцари смерти
Символ ледяного прикосновения: теперь с этим символом рыцарь смерти наносит «Ледяным прикосновением» на 20% больше урона, а не накапливает дополнительную силу рун.
Друиды
Символ стремительного омоложения: теперь длина тактов заклинания «Омоложение» сокращается при повышении рейтинга скорости.
Маги
Символ улучшенного ожога: переименованный символ ожога. Теперь он увеличивает урон, наносимый этим заклинанием, на 20%.
Символ извечной воды: теперь время жизни вызванного элементаля воды не ограничено временем, но при этом элементаль не может произносить заклинание «Холод».
Жрецы
Символ пытки разума: теперь на 10% увеличивает урон, наносимый заклинанием «Пытка разума» по целям, находящимся под действием заклинания «Слово Тьмы: Боль».
Символ Слова Тьмы: Боль: теперь за каждый такт заклинания «Слово Тьмы: Боль» жрец восполняет 1% от своего базового запаса маны.
Символ Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, его критические удары непериодическими заклинаниями увеличивают силу заклинаний на 30% от показателя его духа, а не на 10%.
Шаманы
Символ тотема кольца огня: переименован в символ кольца огня, который сокращает время восстановления заклинания «Кольцо огня» на 3 секунды.
Чернокнижники
Символ жизнеотвода: теперь эффект этого символа может срабатывать при прочтении заклинания «Темный союз».
Символ быстрого разложения: теперь длина тактов заклинания «Порча» сокращается при повышении рейтинга скорости чернокнижника.
Воины
Символ победного ража: теперь повышает вероятность критического удара способности «Победный раж» на 30% вне зависимости от уровня здоровья цели.
У Псении Кобчак теперь можно купить новую сумку на 24 ячейки! Псения не собирается никуда переезжать из Шаттрата, поэтому всем желающим придется посетить этот прекрасный город.
Детеныши: прыгающего детеныша, стремительного детеныша, детеныша острозуба и детеныша равазавра больше нельзя получить, убивая соответствующих редких существ. Теперь они появляются в особых редких гнездах. Например, прыгающего детеныша теперь можно обнаружить в гнезде Такка, но нельзя получить, убив Такка Прыгуна.
Предметы из Цитадели Ледяной Короны: кольца и аксессуары, которые можно получить в Цитадели Ледяной Короны как в обычном, так и в героическом режимах, считаются уникальными использующимися предметами и не могут быть надеты одновременно.
Скипетр Келебраса: поскольку этот предмет больше не используется в качестве ключа, Келебрас больше не будет возвращать скипетр игрокам, которые его потеряли. Этот предмет теперь может быть продан или распылен.
Бонус от 4 предметов комплекта 9-й ступени для шамана (стихии): теперь наносит дополнительно 10% от урона, изначально нанесенного заклинанием «Выброс лавы», в течение некоторого времени, а не увеличивает объем «Выброса лавы».

Внесенные исправления
Предметы
Древнее маринованное яйцо: этот предмет больше не срабатывает при произнесении заклинания «Жизнеотвод».
Хауберк Жестокости: в подсказке к этому предмету больше не указывается, что он восстанавливает энергию (так как использующие энергию классы не могут надеть его).
Костюмы: ранее некоторые наряды, связанные с праздниками, заданиями или предметами, снимались при использовании средств передвижения. Теперь в этих случаях будет отображаться сообщение об ошибке, наряд при этом будет оставаться на игроке.
Панцирь Древнего Бога: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
Хрустальное украшение: теперь предмет можно вернуть торговцу с возмещением стоимости.
Набор истребителя драконов: время действия положительного эффекта «Друг природы» больше не отображается.
Барабаны забытых королей: положительный эффект больше не рассеивается, когда персонаж меняет специализацию.
Барабаны дикой природы: положительный эффект больше не рассеивается, когда персонаж меняет специализацию.
Еда и питье: сев в средство передвижения на место пассажира, персонаж больше не можеть пить ли есть.
Статуэтка изумрудной совы: теперь корректно восполняет ману друидам в облике медведя, кошки и лютого медведя.
Статуэтка таласситовой совы: теперь корректно восполняет ману друидам в облике медведя, кошки и лютого медведя.
Закаленный огнем хауберк: в подсказке к этому предмету больше не указывается, что он восстанавливает энергию (так как использующие энергию классы не могут надеть его).
Набор истребителя великанов: время действия положительного эффекта «Друг природы» больше не отображается.
Регалии Гул'дана: подсказка изменена и теперь указывает на увеличение урона от всех атак питомца, а не только особых способностей.
Чешуя Древнего Бога: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
Идол внезапного роста: теперь при срабатывании этого предмета отображается подробное сообщение в журнале боя.
Идол лунной ярости: теперь при срабатывании этого предмета отображается подробное сообщение в журнале боя.
Идол растлителя: теперь при срабатывании этого предмета отображается подробное сообщение в журнале боя.
Знак различия Альянса: теперь это предмет 60 уровня.
Знак различия Орды: теперь это предмет 60 уровня.
PvP-предметы для 58 уровня: многие PvP-предметы для персонажей минимум 58 уровня при смене фракции переносились неправильно. Эта ошибка была исправлена. Особые предметы для паладинов и шаманов переноситься не будут из-за отсутствия аналогов.
Латный комплект Лиадрин: исправлена ошибка сокращения времени восстановления заклинания «Божественный щит».
Конденсатор молний: сообщение в журнале боя для «Электрического заряда» было обновлено и теперь содержит более подробную информацию.
Регалии ночной песни: теперь заклинание «Омоложение» корректно усиливается этим набором брони, когда персонаж экипирован идолом омоложения. Сообщение в журнале боя для мгновенного исцеления было исправлено.
Эликсир Гогельмогеля: находясь под действием эффекта этого предмета, теперь можно использовать средства передвижения.
Киражские наручники властности: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
Киражские наручники господства: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
Укрощенный Удар Тьмы: создание Укрощенного Громового Удара больше не требует времени на восстановление.
Усиленный Удар Тьмы: создание Громового Удара больше не требует времени на восстановление.
Поводья стремительного ледопарда: верховое животное, получаемое с помощью этого предмета, больше не запускает отсчет глобального времени восстановления.
Рунический свиток стойкости: положительный эффект больше не рассеивается, когда персонаж меняет специализацию.
Морской альбатрос: теперь корректно восполняет ману друидам в облике медведя, кошки и лютого медведя.
Печать болезнетворности: теперь при срабатывании этого предмета отображается подробное сообщение в журнале боя.
Утешение поверженных: больше не срабатывает при произнесении заклинаний с базовыми затратами маны, равными 0.
Утешение павших: больше не срабатывает при произнесении заклинаний с базовыми затратами маны, равными 0.
Дух Эсхандара: в этот набор больше не входит ошейник Эсхандара (данный предмет теперь нельзя получить).
Стремительный ордынский волк: верховое животное, получаемое с помощью этого предмета, больше не запускает отсчет глобального времени восстановления.
Яйцо смертной сущности: этот предмет больше не срабатывает при произнесении заклинания «Жизнеотвод».
Шлемы 2-й ступени: ранее за получение этих предметов после убийства Нефариана в Логове Крыла Тьмы игрокам присуждался великий подвиг «Логово Ониксии (60-й уровень)». Эта неполадка была исправлена.
Тотем колыхающейся земли: ранее этот тотем иногда повышал эффективность исцеления. Эта ошибка была исправлена.
Латный комплект Туралиона: исправлена ошибка сокращения времени восстановления заклинания «Божественный щит».
Диадема Век'лора: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
Тепло Прощения: теперь корректно восполняет ману друидам в облике медведя, кошки и лютого медведя.
Набор Ветрокрылых: значок эффекта «Величие», накладываемого на питомца, ранее также отображался на охотнике, хотя сам эффект при этом не накладывался. Эта ошибка была исправлена.
Наряд раскалывающего мир: при срабатывании эффекта «Электризация» теперь отображается подробное сообщение в журнале боя.
Расовые способности
Волшебный поток: подсказка обновлена. Теперь в ней указывается, что эта способность также прерывает произнесение заклинаний противниками. Также теперь «Волшебный поток», как и положено, отображается как прерывание на индикаторе заклинаний.
Каждый за себя: разрыв соединения с сервером в состоянии оплетения больше не вызывает срабатывание этой способности.

Классы
Рыцарь смерти
Кровавые удары: теперь корректно увеличивают урон, указанный в подсказках к способностям «Кровавый удар» и «Удар в сердце».
Костяной щит: подсказка изменена, теперь в ней указывается верное число костей.
Ледяные оковы: эффект этой способности больше не отображается на целях, которые невосприимчивы к ней.
Осквернение: отрицательный эффект этой способности больше иногда считался наложенным другим игроком. Эта неполадка была исправлена. Также теперь сковывание, накладываемое этой способностью, рассеивается одновременно с тем, как исчезает графический эффект. Данный талант больше не действует на противников, невосприимчивых к сковыванию.
Власть льда: при активации этой власти ранее также отображался графический эффект «Власти крови». Эта неполадка была исправлена.
Символ костяного щита: теперь при применении этого символа отображается верное количество зарядов в подсказке к соответствующей способности.
Символ черной смерти: теперь обновляет подсказку к заклинанию «Лик смерти». В подсказке к самому символу теперь указывается, что он также увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Лик смерти».
Символ объятий смерти: теперь обновляет подсказку к заклинанию «Лик смерти». В ней указывается, что часть затраченной силы рун возмещается.
Символ удара в сердце: теперь обновляет подсказку к соответствующей способности. В ней указывается, что «Удар в сердце» сковывает движения противников.
Символ незыблемости льда: теперь количество, на которое уменьшается получаемый урон, обновляется в подсказке к соответствующей способности.
Символ удара чумы: теперь обновляет значение урона в подсказке к соответствующей способности.
Символ несокрушимой брони: теперь обновляет подсказку к соответствующей способности. Подсказка к самому символу также была изменена и стала более понятной.
Уничтожение: ранее урон от этой способности иногда не увеличивался за счет болезней, которыми заражена цель. Эта неполадка была исправлена.
Воскрешение союзника: находясь под действием этого заклинания, игроки больше не могут быть преждевременно отправлены на кладбище.
Воскрешение мертвых: теперь ни при каких обстоятельствах нельзя с помощью восставшего вурдалака заставить стражников атаковать игроков противоположной стороны.
Удушение: в обновленной подсказке теперь указывается, что эта способность также прерывает заклинания NPC.
Вкус крови: неверная информация в журнале боя была исправлена.
Власть нечестивости: при активации этой власти ранее также отображался графический эффект «Власти крови». Эта неполадка была исправлена.

Друид
Символ грозы: теперь обновляет подсказку к соответствующему заклинанию. В ней указывается, что «Гроза» также снижает скорость передвижения.
Гроза: теперь при произнесении заклинания в облике медведя, кошки или лютого медведя это заклинание поддерживается корректно. Ранее оно прерывалось при смене облика.
Зараженные раны: способность больше не входит в категорию магической защиты, и на ее срабатывание не влияет рейтинг меткости для заклинаний. Подсказка также была исправлена.
Благоволение природы: теперь в подсказке корректно указывается, что заклинание не срабатывает при нанесении критического периодического урона.
Размах (медведь): в подсказке теперь корректно указывается 8-метровый радиус действия.
Омоложение: сообщение о действующем более мощном заклинании больше не отображается, когда друид пытается наложить это заклинание поверх наложенного ранее.

Охотник
Шокирующий залп: теперь эту способность нельзя отразить с помощью отражения заклинаний.
Взрывная ловушка: теперь урон изменяется верно в зависимости от силы атаки охотника.
Символ обжигающей ловушки: теперь корректно увеличивает урон на 100%, а также обновляет подсказку к соответствующей способности.
Символ лечения: теперь количество восстанавливаемого здоровья в подсказке к соответствующему заклинанию обновляется.
Роковая ловушка: теперь положительный эффект от этого таланта не суммируется, если противник попадает под действие нескольких ловушек...

0

20

На серверах применены хотфиксы, снижающие дамаг рогов, рыцарей смерти и варлоков, чересчур разогнанный в патче 3.3.

BLIZZ
Желание крови теперь увеличивает дамаг на 10% (было: на 15%). Мы хотели усилить дамаг ассасинэйшн рог, но перегнули с этим палку. Обратите внимание: из-за механизма накладывания хотфиксов тултип Желания крови вряд ли изменится сразу.

Удар Плети теперь можно критануть только один раз: шадоу часть дамага больше не может нанести крит. Предыдущее изменение оказалось слишком бурстовым для PvP и дающим слишком большую прибавку для дамага в рейдах. Шадоу часть этого удара по-прежнему продолжит получать бонусы от эффектов, увеличивающих шадоу дамаг.

Заклинание Порча больше не может бесконечно использовать то значение хейста, которое было у варлока при первоначальном накладывании заклинания. Это больше багфикс, а не нерф - игроки могли увеличить свой хейст на короткое время, наложить Порчу и затем бесконечно обновлять ее, что приводило к нереальному увеличению дамага.
Технически было довольно сложно применить такой фикс, однако мы не хотели отказываться от Символа быстрого разложения и в конце концов нашли выход. Теперь "разогнанная" Порча корректируется в зависимости от хейста варлока в момент обновления заклинания.

0