Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Enclave » Тактики » ЦЛК 2-е крыло


ЦЛК 2-е крыло

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Гниломорд (Rotface) - босс из Чумодельни, второго крыла Цитадели Ледяной Короны. Вместе со своим братом Тухлопузом ожидает рейд на пути к профессору Мерзоциду.

Бой напоминает Гроббулуса из Наксрамаса - вновь инфекция, с которой нужно выбегать, вновь куча яда вокруг. Но нынешний бой, кажется, посложнее.

Композиция рейда

* Танки: 2
* Хилеры: 6
* Мили, ренжед: не имеет значения

Способности Гниломорда

* Поток слизнюков: Поток слизнюков наносит 5363 - 5637 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 25% на 5 сек.

В каждый момент боя, 1/4 комнаты будет заливаться зеленой жижей. Центр комнаты, где танкуется босс и размещается рейд, жижа не захватывает. Если воспользоваться предлагаемой нами расстановкой рейда, то единственным человеком, которому придется заботиться об этой абилке - это оффтанк.

* Брызги слизи: Брызги зеленых слизнюков наносят противникам в конусе поражения 5363 - 5637 ед. урона от сил природы.
Абилка, которую босс сдает в случайного члена рейда. Хотя каст ее занимает всего 1.5 секунды, босс сначала поворачивается, что дает нам еще секунду. В момент, когда цель определилась, весь рейд кроме цели каста должен перебежать за спину босса, к танку. Когда каст пошел, цель каста бежит в ту же сторону - босс за ней не развернется. Когда абилка прошла, все занимают стартовые позиции.
* Мутировавшая инфекция: Мутировавшая инфекция наносит 3900 - 4100 ед. урона раз в 1 сек. и снижает эффективность получаемого лечения на 50% в течение 12 сек. Если вылечить инфекцию, на месте цели появляется маленький слизнюк.
Привет, Гроббулус! Не вздумайте снимать инфекцию декурсом сразу, на автомате.

Маленький слизнюк

Маленькие слизнюки появлюятся, когда с игрока в рейде снимается мутировавшая инфекция (вешается на случайного человека раз в 15 секунд). Зараженный должен бежать к оффтанку, и, когда он прибежал, инфекцию надо снять - появится маленький слизнюк, и его забирает оффтанк. Когда прибегает следующий человек, два маленьких слизнюка оказываются рядом и объединяются, образуя Большого слизнюка.

* Липкая жижа: Слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 - 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 50%.
* Слабый лучащийся слизнюк: Лучащийся слизнюк наносит 3413 - 3587 ед. урона противникам в радиусе 10 и заставляет малых слизнюков сливаться с другими находящимися рядом слизнюками.

Большой слизнюк

Получается из двух слившихся маленьких слизнюков. В момент его появления, оффтанк начинает его кайтить (ползает слизнюк медленно, и кайт относительно простой). Неизвестно, можно ли его замедлять, станить или рутить. Все инфецированные члены рейда должны с этого момента подбегать к большому слизнюку спереди, там с них снимают дисиз, новорожденный маленький слизник объединяется с большим и делает его еще больше. Когда большой слизнюк "съест" пять маленьких, он остановится и начнет кастовать Взрыв нестабильного слизнюка.

* Взрыв нестабильного слизнюка: Наносит 9750 - 10250 ед. урона противникам в радиусе 6 м.
Внимание! Взрыв, который присутствовал на PTR, разительным образом отличался от того, как он описан в текстовой подсказке. На PTR было вот что: во время взрыва слизнюк выпускает большое количество зарядов слизи, которые летят на головы игрокам рейда (возможно, десятку ближайших игроков). Когда пошел каст взрыва (4 секунды), весь рейд должен рассредоточиться и убежать из центра, чтобы избежать дамага от ракет. Прилетели ракеты, все снова прибегают обратно.
* Нестабильный слизнюк: Наносимый урон увеличивается на 20%.
* Липкая жижа: Слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 - 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 50%.
* Лучащийся слизнюк: Наносит 4875 - 5125 ед. урона противникам в радиусе 10 м.

Тактика

Внимательно читаем абилки, необходимо донести до всего рейда то, с чем придется столкнуться - проехаться вагоном тут не выйдет.

Теперь смотрим видео, на котором отлично все показано:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yUGDJ4hfl7o[/youtube]

Босс танкуется в центре зала, весь рейд за исключением оффтанка располагается за спиной босса. Когда Гниломорд берет в цель кого-то в рейде и разворачивается на него, все остальные убегают ему за спину, чтобы избежать конусного АоЕ.

Оффтанк бегает по большому кругу, избегая зеленой дряни на полу, и кайтит больших слизняков. Люди с инфекцией подбегают к оффтанку, и только там с них снимают инфекцию, роняя тем самым на пол слизняков поменьше. В момент, когда большой слизняк начинает каст, все убегают из центра зала, чтобы не попасть под залп слизи.

Залп закончился - собираемся назад, и все начинается по-новой.

P.S
Mаленькие слизнюки появлюятся, когда с игрока в рейде снимается мутировавшая инфекция (вешается на случайного человека раз в 15 секунд). Зараженный должен бежать к оффтанку, и, когда он прибежал, инфекцию надо снять - появится маленький слизнюк, и его забирает оффтанк.

Уточнение: маленькие слизнюки намертво вешаются на того, кто их породил (таунт не работает, переагрить невозможно). Если их цель умрет, они точно так же намертво вцепятся в случайно выбранного игрока.

Большие слизнюки таунтятся нормально.

Удобная расстановка рейда.
Красный круг - босс, синий - рейд, оранжевые точки - танки.

Отредактировано Delia (2010-01-06 18:51:27)

0

2

Итак, абилки Тухлопуза:

Inhale Blight: босс получает бафф, увеличивающий наносимый дамаг и скорость атаки на 30%. Стакается до 3 раз.
Gas Spore: вешает на пятерых членов рейда газовую спору (выглядит как розовая стрелка). Через 12 секунд спора взрывается, нанося 2к дамаги всем рядом стоящим (плюс вешает дот). Под действием споры игроки получают бафф, снижающий входящий шадоу дамаг (стакается до 10 раз).
Vile Gas : род конфлага, под игрока бросается заклинание, поджигающее всех, кто стоит рядом. Игрок на несколько секунд теряет контроль над персонажем.
Gaseous Blight: в комнате с боссом действует АоЕ, бьющее всех членов рейда на 5к раз в 3 секунды.
Pungent Blight: сдает АоЕ на 50к шадоу дамага по всему рейду. Кто не успел настакать на себе бафф от споры, умирает.
Энрейж: 5 минут (добавлен сегодня).

Таким образом, для дпс бой видится так: настакиваем на себя шадоу протект, чтобы не умереть от бадабума, остальное время сдаем по ноге. Танки: ждем, пока босс настакает буфф три раза, включаем абилки и молимся. Буфф через некоторое время спадает. Хил: тащим рейд он слабого АоЕ, от большого АоЕ, тащим танка, тащим людей в конфлаге.

Да, все хвалят треш перед боссом. Что-то там веселое..
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=25oYlvofULA&feature=player_embedded[/youtube]

Отредактировано Delia (2010-01-06 16:59:55)

0

3

Профессор Мерзоцид - последний, третий босс крыла Чуморазработок. Можно предположить, что именно здесь у рейдовых гильдий начнутся проблемы. Произойдет это по двум причинам: во-первых, босс ничтожно мало тестировался на PTR, и ни разу не был убит. Все, чем могут руководствоваться написатели тактик (типа меня) - несколько обрезков видео и абилки, вытащенные из файлов игры. И во-вторых, на убийство босса Близзард отводит нам 10 попыток - система, аналогичная примененной в Колизее.

Тактика

Действие происходит в помещении лаборатории, где профессор Мерзоцид ставит свои нечеловеческие эксперименты в области стоматологии.

Одна из немногих ясных вещей: ключевую роль в бою будет играть игрок, выпивший со стола Мерзоцида бутылку, которая превратит игрока в мутировавшую абоминацию (далее МА). Как это происходит, можно посмотреть в видео.

http://www.youtube.com/watch?v=I7gjLc2Ex70

Способности мутировавшей абоминации (игрок):

* Съесть слизнюка: Съесть мутировавшую слизь, уменьшив размер лужи и получив 4 ед. энергии слизнюка!
* Рвотный слизнюк: Рвотный слизнюк ошеломляет противника, снижая его скорость передвижения на 50% и нанося 6338 - 6662 ед. урона раз в 2 сек. в течение 20 сек.
* Взмах мутанта: Мгновенно наносит 100% урона от оружия и снижает сопротивляемость цели к физическому урону на 4% на 20 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

МА должна съедать зеленые лужи с пола, что будет давать МА особую энергию. Используя эту энергию, можно применять следующие абилки: замедлить слизнюков, гоняющихся за членами рейда (см. далее) и поддерживать на боссе дебафф, дающий бонус к физическому дамагу по нему.
Если лужи не съедать, они будут разрастаться, пока не заполнят собой всю комнату.

Обратная сторона абоминации: она наносит непрекращающееся АоЕ по рейду (4.5к раз в 2 секунды).

Способности Профессора Мерзоцида

* Лужа слизи: Бросок флакона мутировавшей слизи. После приземления флакона образуется лужа слизи.
* Лужа слизи: Мутировавшая слизь не переставая растет, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 с, пока ее не поглотит другое мутировавшее создание!
* Непредсказуемый эксперимент: Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент!
* Химическая бомба: Профессор Мерзоцид разбрасывает вокруг себя газовые бомбы, наносящие 5363 - 5637 ед. урона раз в 1 сек. Через 20 сек. бомбы взрываются, нанося 15600 - 16400 ед. урона.
* Удушливый газ: Газ наносит 5363 - 5637 ед. урона и вызывает удушье, понижающее меткость на 75% на 15 сек.
* Создание варева: Профессор Мерзоцид обшаривает лабораторный стол в поисках мощного зелья!
* Поглощение зелий: Профессор Мерзоцид принимается пить все зелья подряд!

Босс, в соответствии со своим именем, обладает полным набором мерзких абилок. В частности, он раскидывает по сторонам бутылки с зеленой жижей, которые разбиваются и образуют после себя зеленые лужи. Эти лужи должна ликвидировать МА.
Кроме того, профессор раскладывает вокруг себя бомбы, наносящие некоторый дамаг и через 20 секунд взрывающиеся на 16к. Босса требуется отводить от бомб.

Есть и другие абилки, по описанию которых непонятно, что там должно происходить. Особенно меня радует вот эта: Непредсказуемый эксперимент: Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент! Чрезвычайно мило.

Но можно сказать довольно уверенно еще о двух. Мерзоцид вызывает на подмогу аддов двух типов. Первый - газовое облако (по одному из описаний на самом деле это коричневый слизнюк).

Газовое облако

* Газовое вздутие: Наносит 1463 - 1537 ед. урона раз в 2 сек. Если вас задевает газовое облако, вы испускаете накопленный газ, нанося урон ближайшим союзникам.
* Газовое вздутие: Игрок, находящийся под действием эффекта "Газовое вздутие", притягивает к себе газовое облако. При столкновении игрок начинает испускать газ, нанося урон в зависимости от степени вздутия.
* Испускание газа: При контакте с газовым облаком цель выпускает весь накопленный газ, нанося урон своим союзникам в зависимости от текущего количества наложенных на них газовых опухолей.

Облако ездит за выбранным им игроком и взрывается, если его догонит. Стартует облако с 10-ю стаками особого баффа, и убирает по одному стаку каждые 2 секунды. Чем больше было стаков в момент настижения, тем сильнее итоговый взрыв.
Игрок должен кайтить облако, а МА - замедять.

Второй тип аддов - зеленый Неустойчивый слизнюк.

Неустойчивый слизнюк

* Выделения неустойчивого слизнюка: Липкие выделения приковывают цель к месту, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 сек. К цели начинает двигаться неустойчивый слизнюк и, добравшись до нее, взрывается, нанося 68250 - 71750 ед. урона. Урон делится между всеми находящимися рядом целями.
* Взрыв слизнюка: Наносит 165750 - 174250 ед. урона, который распределяется между находящимися рядом противниками. Разбрасывает врагов во все стороны!

Зеленый слизнюк тоже выбирает себе цель, которая на этот раз не может бегать. Если адд дойдет до цели, то взорвется на 160к дамага, распределенного по игрокам, находящимся в радиусе 10 ярдов. Взрыв также раскидывает игроков по сторонам.

Вот, в общем, и все, что мне удалось найти. Понадобится один танк, кайтящий Мерзоцида от бомб. Один игрок в образе абоминации чистит лужи на полу и замедляет слизнюков. Ренжед дпс убивает газовое облако (когда оно есть), ренжед и мили убивают зеленого адда (когда он есть).

Практически наверняка можно предположить, что в бою есть и другие, неохваченные в этой статье механики. Ну что ж, по крайней мере, здесь все будут в равных условиях - босса на PTR никто не убил, и опыта на нем ни у кого нет. Пусть победит сильнейший, и да не залагает у вас сервер на зачетной попытке.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VFDnzm8uxN8[/youtube]

Отредактировано Delia (2010-01-06 17:22:45)

0

4

Бросок слизняка- бросает в рандомную цель маленького слизня, которые медленно летит к цели поражая все вокруг. Можно легко убежать от места его падения. При попадании в вас бьет на 10к + вешает дебаф на -200% хаста.

вот от этой обилки было большинство вайпов(хоть тут и называется по другому)

0

5

Не одни мы такие тапочники братья и сестры!) Вашему внимаю представляю гильдию Квантум (Разувий) 25 ппл против профессора! Смтрим внимательно  КАК они это сделали) также как и мы) нам немного нехватает дпс)

http://www.youtube.com/watch?v=PX3RZMvZ … r_embedded

0

6

Дебафф дамагает рейд, и с каждым стаком все больше и больше, на 4 стаках вроде по 7к уже дамагет, как набисано снимается паловским баблом!

0

7

GraySkin написал(а):

А что делает дебаф на танке? как работает? Может есть смысл стакать 5 штук и ронять танка?

Если хоть одного танка в рейде не отхиливают.. вара там или темболее паладина - то все друиды получают +200ГП.. вроде такая абилка...ыыы

0

8

scompik написал(а):

Если хоть одного танка в рейде не отхиливают.. вара там или темболее паладина - то все друиды получают +200ГП.. вроде такая абилка...ыыы

Тут опечатка в тактике не +200ГП, а 400 ЕП (бафнули босса) ы)

0


Вы здесь » Форум гильдии Enclave » Тактики » ЦЛК 2-е крыло