Основное

Таланты всех игроков будут сброшены. Также игроки получат доступ к новым талантам, включая 51-вые. Несколько новых спелов и способностей было добавлено всем классам. Игрокам придется посетить своих классовых тренеров для изучения новых спелов.
Были введены парикмахерские во все столицы и вы теперь можете посетить любую из них для изменения своей внешности.
Была введена новая системы достижений и открыт доступ к панели достижений в интерфейсе. Хотя многие достижения не учитывают ваши прошлые совершения, мы постарались учесть так много ваших прошлых успехов, как только можно. Также гейм-мастера теперь смогут давать достижения за прошлые совершения.
Stormwind Harbor теперь открыт для всех.
Новая башня была добавлена снаружи Оргриммара и в Тирисфальских Лугах. Команда в данный момент работает над утверждением путей сообщения Цепелинов с Нортрендом.
Появился новый проход в Caverns of Time.
Hit Rating, Critical Strike Rating, и Haste Rating теперь влияют как на мили-атаки, так и на спелы.
Пушбэк при касте\ченеле спелов был изменен следующим образом :
При касте спела:
Первый и второй удары добавят 0,5 секунды к времени каста.
Все удары после второго не будут иметь никакого эффекта.
При ченел спелов:
Первый и второй удары уменьшают длительность ченела на 25% каждый.
Все удары после второго не будут иметь никакого эффекта.
Spellpower:
Все предметы и эффекты, дающие бонусы к спел дамагу и спелл хилингу были объединены в один единый стат, Spellpower. Это параметр будет отображаться как на предметах, “увеличивающих спел дамаг и хилинг ”, как на обычном снаряжении Магов и Варлоков.
Не-хилящие классы не должны увидеть ничего нового в информации о своем персонаже, кроме нового слова.
Хилящие персонажи заметят уменьшении бонус хилинга в информации о своем перснаже, однако, все хилящие спелы были модифицированы для получения большего эффекта от spellpower, чем они получали от бонус хилинга, так что эффективность хилящих спелов не изменится. Некоторые таланты были сбалансированы в соответствии с произведенными изменениями , но количество эффективного хила останется практически тем же. Кроме того, некоторые таланты будут давать бонусы только к хилящим спелам.

Известные проблемы

Данные патч-ноуты на данный момент еще не полны, но они будут пополняться с каждым новым патчем.
Все классы в данный момент проходят стадию балансировки талантов.
Профессия Inscription еще не до конца готова и все еще имеет не-функциональные глифы.

Druids

Brambles (Balance): Теперь увеличивает урон ваших Treants, а также урон от Treants и Barkskin имеет 5/10/15% шанс сдейзить цель на 3 секунды.
Celestial Focus (Balance): Стан прок теперь работает со Starfall. Этот талант больше не дает защиту от пушбэка для Wrath, но увеличивает ваш общий спел хейст на 1/2/3%.
Challenging Roar теперь имеет 3-минутный кулдаун, уменьшен с 10 минут.
Control of Nature (Balance) был убран.
Entangling Roots: теперь могут быть использованы в закрытых помещениях.
Faerie Fire (Feral): перенесен из 5 тира в 3
Feral Charge (Feral) перенесен из 3 тира в 5
Feral Charge (Feral): теперь может быть использован в форме кошки.
Feral Instinct (Feral) больше не увеличивает генерируемый трит в форме медведя, но увеличивает теперь урон от вашего Swipe на 5/10/15%.
Feral Swiftness: Баф на скорость передвижения теперь может быть использован в закрытых помещениях.
Focused Starlight (Balance) переименован Nature's Majesty (Balance): Увеличивает критический шанс ваших Wrath, Starfire, Starfall, Nourish и Healing Touch 2/4/6%.
Force of Nature (Balance): кулдаун уменьшен с 3 минут до 2.
Furor (Restoration): Теперь также увеличивает ваш тотал интеллект в мункин форме на 2/4/6/8/10%.
Hurricane: больше не имеет кулдауна (был 1 минута)
Improved Faerie Fire (Feral): Теперь также работает со спел хитом, в дополнение к рейнджед и мили хиту.
Improved Mark of the Wild (Restoration): Теперь 2-очковый талант, уменьшен с 5
Improved Tranquility (Restoration): Теперь также уменьшает кулдаун вашего Tranquility на 25/50%.
Mangle (Feral): Теперь увеличивает урон вашего Maul в дополнение к Shred.
Moonglow (Balance): Теперь также работает со Starfall. Передвинут из 5 тира во 2.
Moonkin Form (Balance) больше не увеличивает вашу силу атаки и не восстанавливает ману с мили-атак, но теперь дает вам шанс мгновенно восстановить 2% вашей тотал маны каждый раз когда в критуете спелом.
Nature's Focus (Restoration): Теперь 3-очковый талант, уменьшен с 5. Также передвинут из 2 тира в 1. Теперь также включает Nourish, Entangling Roots, Wrath и Cyclone.
Nature's Grace (Balance): Теперь также уменьшает глобал кулдаун вашего Wrath на 50% пока вы находитесь под эффектом.
Nature's Grasp (Balance): Теперь также может быть использован и прокнуть в закрытых помещениях. Это теперь базовая способность на 11 уровне и имеет 100% шанс на прок.
Nature's Reach (Balance): Теперь также уменьшает трит, генерируемый вашимим Balance спелами на 15/30%.
New Spell: Revive – Возвращает дух в тело, возвращая умершего к жизни с небольшим количеством HP и маны. Не может быть использован в бою.(Добавлены ранги с 1 по 7)
New Talent - Genesis (Balance): Увеличивает урон и хилинг, производимый вашими периодическими спелами на 1/2/3/4/5%.
New Talent - Improved Insect Swarm (Balance): Увеличивает урон ваших Wrath по цели, находящейся под действием вашего Insect Swarm на 1/2/3%, и увеличивает шанс крита ваших Starfire на 1/2/3% по цели, находящейся под действием вашего Moonfire.
New Talent - Mother Bear (Feral): Увеличивает бонус силы атаки от Bear Form и Dire Bear Form на дополнительные 20/40/60%, и за за каждого дружественного игрока в вашей группе урон, получаемый вами в Bear Form и Dire Bear Form, уменьшается на 1/2/3%.
New Talent - Natural Reaction (Feral): Увеличивает ваш шанс доджа в Bear Form или Dire Bear Form на 2/4/6%, и вы регенерируете 1/2/3 рейджа каждый раз, когда доджите в Bear Form илт Dire Bear Form.
New Talent - Nature's Splendor (Balance): Увеличивает длительность ваших Moonfire, Insect Swarm, Rejuvenation, Regrowth, Lifebloom и Flourish на 10/20/30%.
Omen of Clarity (Restoration): Теперь пассивный спел. Теперь также работает на спелы. Шанс прока примерно 6% и имеет 10-секундный встроенный кулдаун.
Primal Tenacity (Feral) теперь уменьшает урон под станом на 5/10/15%, и уменьшает длительность фирящих эффектов на 5/10/15%.
Remove Curse теперь можно использовать в Tree of Life form.
Soothe Animal теперь также можно использовать на Dragonkin, как и на Beasts.
Soothe Animal теперь инстант.
Subtlety (Restoration): Теперь 3-очковый талант, уменьшен с 5. Передвинут из 3 тира во 2. Теперь также уменьшает трит Restoration спелов, и уменьшает шанс того, что ваши ХоТы (Lifebloom, Regrowth и Rejuvenation) будут сдиспелены, вместо всех спелов Друида. Управление тритом для Balance может быть найдено в Balance ветке, внутри Nature's Reach.
Survival of the Fittest (Feral): увеличено до 2/4/6% с 1/2/3%.
Пенальти на регенерацию маны в Bear Form, Dire Bear Form и Cat Form было убрано.
Tranquil Spirit (Restoration) теперь также включает Nourish.
Tree of Life (Restoration): 30% снейр пенальти было убрано..
Tree of Life (Restoration): Теперь может кастить Dispel Curse.
Tree of Life (Restoration): Вы теперь можете кастить все Restoration спелы (Healing Touch) в форме, но Tree of Life теперь только уменьшает манакост ваших ХоТов (Rejuvenation, Lifebloom, Regrowth and Flourish) на 20%.
Vengeance (Balance): теперь также работает со Starfall.

Hunters

Все аспекты теперь имеют 1-секундный глобал кулдаун, уменьшен с 1,5 секунд.
Все семейства петов теперь обладают своей собственной уникальной способностью. Новые способности были добавлены семействам, вроде bears и sporebats.
Stablemasters теперь могут держать у себя два дополнительных пета.
Петы теперь обладают своим собственным деревом. К нему можно получить доступ через панель талантов.
Animal Handler (Beast Mastery): Больше не увеличивает скорость на маунте, но теперь уменьшает кулдаун вашего Master's Call на 5/10 секунд.
Arcane Shot: больше не диспелит магические эффекты
Аспекты больше не стоят маны.
Aspect of the Beast: теперь увеличивает мили силу атаки хантера и его петы на 10%.
Aspect of the Viper – Хантер принимает аспект гадюки, мгновенно регенерируя ману в размере 100% от урона, наносимого вашего дальними атаками и способностями, но уменьшает ваш общий урон на 50%. Только один аспект может быть активен одновременно.
Avoidance, Dash / Dive и Cobra Reflexes теперь являются талантами пета, а не его скилами.
Bestial Swiftness теперь является талантом в тетке пета, и был убран из дерева Beast Mastery Hunter.
Bite теперь не имеет кулдаун, делает тоже количество урона и стоит столько же фокуса, сколько и Claw.
Clever Traps (Survival) был переименован в "Trap Mastery."
Combat Experience (Marksmanship): теперь дает 3/6% Agility, увеличено с 1/2%.
Concussive Barrage (Marksmanship): Теперь может прокнуть от Volley и Multi-shot.
Counterattack: урон увеличен на 20%, и теперь также скейлится с вашей дальней силой атаки.
Deterrence (Survival): кулдаун уменьшен до 3 минут, и теперь также увеличивает ваш шанс срезистить спелы на 60%. Теперь имеет новый спел эффект.
Disengage: Это способность была переделана. Теперь отбрасывает хантера примерно на 13 ярдов назад . 30 секунд кулдаун. Disengage имеет теперь только 1 ранг.
Distracting Shot: этот выстрел теперь "таунтит" цель на охотника. Таунт эффект длится 6 секунд. Теперь имеет только 1 ранг.
Каждый пет хантера может выучить Growl, Cower, а также Bite или Claw (но не оба)
Focused Fire (Beast Mastery): теперь увеличивает шанс крита вашей Kill Command на 10/20/30% пока Kill Command активна. Этот эффект может стакаться до 3 раз, но имеет димишинг на каждый заряд Kill Command.
Петы хантера теперь могут учить таланты в одном из трех деревьев в зависимости от семейства. Петы начинают получать очки талантов начиная с 20 уровня и получают дополнительное очко таланта каждые 4 уровня.
Если хантер теймит пета, который больше чем на 5 уровней ниже его самого, то пет увеличит свой до уровня охотника, минус 5.
Improved Arcane Shot (Marksmanship): теперь увеличивает урон вашего Arcane Shot на 5/10/15%.
Improved Feign Death (Survival): этот талант был заменен Survival Tactics.
Improved Hunter's Mark (Marksmanship): Теперь 3-очковый таланта, и увеличивает количество силы атаки, даваемой вашей Hunter's Mark на 10/20/30% и уменьшает манакост вашей Hunter's Mark на 33/66/100%.
Improved Stings (Marksmanship): Теперь 3-очковый талант, уменьшен с 5.
Kill Command: Это способность теперь увеличивает урон вашего от специальных способностей вашего пета на 60%. Каждая атака будет уменьшать этот бонус на 20%. 1 минута кулдаун.
Loyalty, Training Points и кнопка хантера Beast Training больше не существуют. Все петы охотника теперь могут изучать все скилы, доступные на своем уровне. Они будут получать новые ранги автоматически по мере получения уровней.
Master Tactician (Survival): шанс прока увеличен с 6 до 10%
Mongoose Bite: больше не требует, чтобы вы сдоджили для использования этой атаки.
Monster Slaying (Survival) и Humanoid Slaying (Survival) был соединены в "Improved Tracking".
New Talent - Aspect Mastery (Beast Mastery)
New Talent - Hunter vs. Wild (Survival): увеличивает мили и рейнджед силу атаки вас и вашего пета на 10/20/30% от вашей тотал стамины.
New Talent - Improved Tracking (Survival): увеличивает весь урон по целям, которые вы отслеживаете, на 1/2/3/4/5%.
New Talent - Lock and Load (Survival): у вас есть 33/66/100% шанс при попадании цели в ловушку и 10/20/30% шанс при стинге вашей цели, что ваши следующие 3 Arcane Shot или Explosive Shot не стригерят кулдаун, не будут стоить маны и не затратят боеприпасы.
New Talent - Survival Tactics (Survival): уменьшает шанс резиста вашего Feign Death и всех ваших ловушек на 2/4%, и уменьшает кулдаун вашего Disengage на 2/4 секунды.
New Talent - T.N.T. (Survival): ваши Immolation Trap, Explosive Trap м Explosive Shot имеют 5/10/15% шанс постанить цели на 2 секунды при нанесении урона, и увеличивает шанс крита ваших Explosive Shot и Explosive Trap на 5/10/15%.
Pathfinding (Beast Mastery): теперь также увеличивает скорость передвижения на маунте на 5/10%.
Rapid Killing (Marksmanship): Это будет теперь прокать от Chimera Shot, но больше не работает на авто-атаку.
Readiness (Survival): кулдаун уменьшен с 5 до 3 минут.
Savage Strikes (Survival): теперь включает Counterattack.
Silencing Shot (Marksmanship): Этот спел теперь прерывает каст цели и лочит эту школу на 3 секунды если цель имунна к эффекту сайленса.
Spirit Bond (Beast Mastery): Также увеличивает хилинг по вам и вашему пету на 5/10%.
Steady Shot теперь использует боеприпасы. В результате, его бонус к урону был немного уменьшен. Игроки могут заметить увеличение урона в зависимости от вида боеприпасов, которые они используют. .
Steady Shot: увеличено время каста с 1,5 до 2 секунд.
Surefooted (Survival) теперь уменьшает длительность всех замедляющих эффектов на 16/25/50% (вместо % шанса срезистить).
Survival Instincts (Survival): был передвинут из 6 тира во 2
Survivalist (Survival): теперь увеличивает вашу тотал стамину, вместо вашей тотал жизни.
Время установки всех ловушек было уменьшено с двух до одной секунды.
Tranquilizing Shot: кулдаун уменьшен до 15 секунд (с 20) и теперь диспелит Enrage и Magic эффекты.
Trap Mastery (Survival) теперь талант 3 тира
Trueshot Aura – эта аура теперь распространяется на весь рейд и увеличивает мили и рейнджед силу атаки всех членов рейда на 10%. Дополнительно, это спел теперь имеет только 1 ранг. Все остальные ранги были убраны.
Wingclip: больше не делает урона.

Mages

Длительность эффекта от Аrcane Blast была уменьшена до 3 секунд, и теперь увеличивает урон на 25/50/75% вместо уменьшения времени каста.
Arcane Focus (Arcane) теперь имеет 3 ранга, увеличивает шанс хита и уменьшает манакост Arcane спелов на 1/2/3%.
Arcane Fortitude передвинут во 2 тир, количество рангов увеличено до 3, теперь увеличивает броню в размере 50/100/150% от вашего интеллекта.
Arcane Impact переименован в Spell Impact и теперь влияет на Blast Wave, Fire Blast, Cone of Cold и Ice Lance.
Arcane Subtlety теперь уменьшает шанс того, что ваш спел будет сдиспелен на 15/35%, и больше не уменьшает резистанс цели.
Arctic Reach теперь также влияет на Deep Freeze.
Blast Wave теперь откидывает все цели.
Conjured mana gems больше не исчезает из вашей сумки после выхода из игры больше ечм на 15 минут. Более высокие ранги Conjure Mana Gem будут перезаряжать уже существующий mana gem.
Counterspell теперь стоит 9% от базовой маны.
Elemental Precision передвинут во второй тир.
Empowered Arcane Missiles переименован в Arcane Empowerment и больше не увеличивает манакост. Он теперь также увеличивает урон от Arcane Blast.
Empowered Fireball количество рангов уменьшено до 3, теперь увеличивает урон на 5/10/15% от spell power.
Empowered Frostbolt количество рангов уменьшено до 2, увеличивает урон на 5/10% от spell power и увеличивает шанс крита на 2/4%.
Flame Throwing передвинут в третий тир.
Frost Armor, Ice Armor, Mage Armor и Molten Armor больше не являются Magic эффектами и не могут быть сдиспелены.
Frost Channeling теперь уменьшает манакост всех спелов на 4/7/10%.
Frost Warding теперь увеличивает армор и резистанс Frost/Ice Armor на 25/50%, теперь дает Frost Ward и Fire Ward 15/30/50% шанс предотвратить урон и восстановить вам в ману в размере урона, нанесенного предотвращенным спелом.
Ice Floes переименован в Cold as Ice, теперь уменьшает кулдаун Cold Snap, Ice Barrier, Summon Water Elemental и Deep Freeze на 10/20%.
Impact передвинут в третий тир, количество рангов уменьшено до 3, и теперь имеет 4/7/10% шанс стрегериться, теперь тригерится от любого наносящего урон спела (Fire, Frost или Arcane).
Improved Blink теперь также уменьшает манакост на 25/50%.
Improved Counterspell теперь всегда сайленсит цель на 2/4 секундыseconds.
Improved Fire Blast передвинут в первый тир, количество рангов уменьшено до 2, уменьшает кулдаун на 1/2 секунды.
Improved Flamestrike передвинут во второй тир, переименован в World in Flames, теперь увеличивает шанс крита Flamestrike, Blast Wave, Dragon’s Breath, Living Bomb, Blizzard и Arcane Explosion на 2/4/6%.
Improved Frost Nova переименован в Ice Floes, передвинут в первый тир, количество рангов увеличено до 3, теперь уменьшает кулдаун Frost Nova, Cone of Cold, Ice Block и Icy Veins на 7/14/20%.
Improved Mana Shield был переименован в Arcane Shielding, уменьшает потерю маны за каждую единицу поглощенного урона на 17/33%,и теперь также увеличивает резистанс даваемый Mage Armor на 25/50%.
Improved Scorch теперь увеличивает Fire, Frost и Arcane урон по цели на 2/4/6/8/10%.
Incineration передвинут в первый тир, увеличивает шанс крита ваших Fire Blast, Scorch, Arcane Blast и Cone of Cold на 2/4/6%.
Invisibility теперь делает кастера невидимым на 3 секунды, уменьшено с 5.
Magic Absorption количество арнгов уменьшено до 2, увеличивает резистанс на 0,5/1 очко за уровень, и восстанавливает 1/3% тотал маны на резисте.
Magic Attunement (Arcane) теперь также увеличивает дальность ваших Arcane спелов на 3/6 ярдов.
Mana Shield теерь высасывает1,5 маны за каждую единицу поглощенного урона.
Master of Elements теперь влияет на все спелл криты.
Mind Mastery уменьшен до 3/6/9/12/15%.
Molten Shields теперь дает Fire Ward и Frost Ward 15/30% шанс отразить соответствующий спел.
Polymorph теперь стоит 12% базовой маны.
Portal теперь стоит 18% базовой маны.
Prismatic Cloak (Arcane) количество рангов увеличено до 3, для 1/2/3% и теперь также уменьшает время фейда у Invisibility на 1/2/3 секунды.
Pyroblast время катс а было уменьшено до 5 секунд.
Remove Lesser Curse был переименован в Remove Curse.
Shatter больше не требует специальных условий.
Slow Fall теперь стоит 6% базовой маны.
Slow манакост был уменьшен.
Дальность Waterbolt у Summoned Water Elemental была увеличена, манакост уменьшен, радиус Freeze увеличен, манакост увеличен.
Teleport теперь стоит 9% базовой маны.
Winter's Chill количество рангов уменьшено до3, Frost damage спелы имеют 33/66/100% шанс стригерить эффект и эффект увеличивает шанс крита Аrcane, Fire и Frost спелов.

Paladins

Attack Power и Spell Power скейлинг для всех силов и джаджей, кроме Command и Blood, был уменьшен.
Все ауры теперь влияют на всех членов группы и рейда в радиусе действия.
Anticipation (Protection) передвинут в первый тир, теперь увеличивает шанс доджа на 1/2/3/4/5%.
Avenger's Shield (Protection) время каста уменьшено до 0,5 секунды, длительность увеличена до 10 секунд.
Avenging Wrath больше не вешает Forbearance, увеличение урона уменьшено до 20%, теперь также увеличивает производимый хилинг на 20%.
Blessing of Freedom переименован в Hand of Freedom. Только один Hand спел может находиться на цели каждого паладина одновременно. Теперь стоит 6% базовой маны.
Blessing of Light и Greater Blessing of Light убраны. Их эффект был встроен во все соответствующие способности.
Blessing of Protection переименован в Hand of Protection. Только один Hand спел может находиться на цели каждого паладина одновременно. Теперь стоит 6% базовой маны.
Blessing of Sacrifice переименован в Hand of Sacrifice,теперь имеет только 1 ранг и переносит 20% урона кастеру, длительность уменьшена до 12 секунд, кулдаун увеличен до 2 минут. Только один Hand спел может находиться на цели каждого паладина одновременно. Теперь стоит 6% базовой маны.
Blessing of Salvation переименован в Hand of Salvation, теперь уменьшает тотал трит цели на 2% в секунду в течении 10 секунд, а также уменьшает весь урон и хил цели на 10%. Только один Hand спел может находиться на цели каждого паладина одновременно. Теперь стоит 6% базовой маны.
Blessing of Sanctuary количество рангов уменьшено до 1, теперь уменьшает получаемый урон на 3% и генерирует rage, mana или runic power при осуществлении parry/dodge/block.
Consecration теперь скейлится с attack power и spell power.
Conviction (Retribution) теперь увеличивает шанс крита всех мили и спелл атак.
Divine Intellect (Holy) передвинут во второй тир, увеличивает ваш тотал интеллект на 3/6/9/12/15%.
Divine Intervention кулдаун уменьшен до 20 минут.
Divine Protection и Divine Shield теперь стоят по 3% базовой маны.
Divine Protection теперь уменьшает весь получаемый урон на 50% и увеличивает время между атаками на 100%.
Divine Purpose (Retribution) теперь уменьшает быть пораженным спелом или дальней атакой на 1/2/3%.
Divine Strength (Holy) передвинут в первый тир в Protection ветке.
Exorcism манакост был уменьшен и теперь скейлится с attack power and spell power.
Eye for an Eye теперь отражает 10/20% урона от всех критов.
Fanaticism увеличивает шанс крита на 5/10/15/20/25%.
Forbearance длительность увеличена до 3 минут.
Greater Blessing of Salvation убрано.
Hammer of Justice теперь стоит 3% базовой маны.
Hammer of Wrath теперь считается Retribution спелом, убран из Holy, манаксот уменьшен, теперь инстант каст, глобал кулдаун увеличен до 1.5, время полета увеличена, теперь можно использовать на цели с меньше, чем 35% жизни и теперь скейлится с attack power and spell power.
Healing Light (Holy) передвинут во второй тир.
Holy Shield (Protection) кулдаун уменьшен до 8 секунд.
Holy Shock (Holy) дальность изменена на 20/40 ярдов при испоьзовании соответственно на вражескую/дружественную цель, кулдаун уменьшен до 6 секунд.
Holy Wrath теперь инстант, станит на 3 секунды, кулдаун уменьшен до 30 секунд, радиус уменьшен до 10 ярдов.
Illumination (Holy) передвинут в третий тир.
Improved Blessing of Might усилен до 10/20/30/40/50%.
Improved Concentration Aura (Protection) передвинут в Holy ветку.
Improved Concentration Aura передвинут из Protection ветки в четвертый тир Holy.
Improved Devotion Aura (Protection) передвинут в 4 тир, количество рангов уменьшено до 3, теперь увеличивает броню Devotion Aura на 17/34/50% и увеличивает хил по всем целям, находящимся под эффектом Devotion Aura, на 1/2/3%.
Improved Hammer of Justice (Protection) теперь уменьшает кулдаун на 10/20/30 секунд.
Improved Righteous Fury (Protection) трит бонус встроен в базовые спелы, талант все еще уменьшает всех получаемый урон на 2/4/6%.
Improved Sanctity Aura (Retribution) переименован в Sanctified Retribution, теперь все цели, находящиеся под эффектом Retribution Aura, делают на 2% больше урона.
Improved Seal of Righteousness (Holy) передвинут в первый тир, переименован в to Seals of the Pure, теперь влияет на Seal of Righteousness, Seal of Vengeance и Seal of Corruption.
Improved Seal of the Crusader (Retribution) переименован в Heart of the Crusader и эффект теперь влияет на все джаджи.
Judgement был заменен тремы новыми спелами; Judgement of Light, Judgement of Wisdom и Judgement of Justice. Все Judgement спелы теперь являются дальними атаками в плане того как они попадают и как критуют. Все делают урон на основе attack power и spell power.
Judgement of Light лечит на основе attack power и spell power паладина, этот эффект не может тригериться чаще чем раз в 4 секунды.
Judgement of Justice больше не приветнит Fear эффекты, но превентит только NPC от fleeing (например когда у них мало жизни).
Judgement of Wisdom восстанавливает ману на основе attack power и spell power паладина, этот эффект не может тригериться чаще чем раз в 4 секунды.
Lay on Hands больше не тратит всю ману, кулдаун уменьшен до 20 минут.
Precision был удален.
Pure of Heart (Holy) количество рангов уменьшено до 2, теперь уменьшет длительность всех Curse и Disease эффектов на 25/50%.
Pursuit of Justice количество рангов уменьшено до2, увеличивает скорость передвижения на 8/15% и уменьшает длительность Disarm эффектов на 25/50%.
Redoubt (Protection) передвинут во второй тир.
Repentance (Retribution) манакост был изменен на 9% базовой маны, длительность увеличена до1 минуты ( 10 секунд в PvP), теперь бзабелен против Demons, Dragonkin, Giants, Humanoids и Undead.
Retribution Aura урон увеличен и теперь делает урон на основе Holy spell power.
Righteous Defense больше не стоит маны и глобал кулдаун был убран.
Righteous Fury теперь увеличивает трит, генерируемый Holy уроном на 90%.
Sacred Duty теперь также уменьшает кулдаун Divine Protection.
Sanctified Light (Holy) теперь также увеличивает шанс Holy Shock.
Sanctity Aura (Retribution) удален.
Все силы теперь имеют 1 ранг, стоят 14% базовой маны. Длительность увеличена до 2 минут и больше не исчезают при использовании Judgement спелов.
Seal of Blood теперь увеличивает Judgement урон на 45% от урона оружия.
Seal of Command теперь увеличивает Judgement урон на 30% от урона оруджия, 60% по застаненной цели.
Seal of the Crusader была убрана. Эффект Judgement of the Crusader был встроен во все соответствующие способности.
Seal of Righteousness делает урон, основанный на скорости оружия плюс количество на основе attack power и spell power, увеличивает Judgement урон на 25%.
Seal of Vengeance теперь вешает эффект на каждом свинге, делает урон на основе attack power и spell power, увеличивает Judgement урон на за стак ДоТ эффекта.
Spiritual Focus (Holy) перевдинут в первый тир.
Stoicism (Protection) передвинут во второй тир, теерь уменьшает длительность Stun эффектов на 10/20/30% и уменьшает шанс того, что ваш спел будет срезисчен на 10/20/30%.
Summon Warhorse и Summon Charger манакост был убран и больше не вызывают глобал кулдаун.
Toughness (Protection) передвинут в третий тир, теперь также уменьшает длительность замедляющих эффектов на 10/20/30/40/50%.
Turn Undead (ranks 1 and 2) удален. Turn Evil теперь лается на 24 уровне, манакост изменен на 9% базовой маны.
Unyielding Faith (Holy) передвинут во второй тир
Vindication количество рангов уменьшено до 2, уменьшает параметры цели на 10/20%.

Priests

Absolution: это талант поменялся местами с ветке с Improved Inner Fire.
Circle of Healing (Holy): теперь работает на любую цель в рейде кастера, это теперь "умный" хил и выбирает цель с самым маленьким количеством жизни для хила в зоне действия. Также он теперь имеет 6-секундный кулдаун. Также он больше не будет лечить вызванных змей из хантерской Snake Trap.
Enlightenment: увеличивает вашу тотал стамину, спирит и спел хейст на 1/2/3/4/5%.
Focused Will (Discipline): теперь увеличивает хилинг эффекты по вам на 3/4/5%, уменьшено с 4/7/10%.
Focused Power: увеличивает ваш тотал spell damage и healing на 2/4%, но больше не увеличивает ваш шанс хита с Mind Blast и Mass Dispel.
Holy Fire: время каста уменьшено с 3,5 до 2 секунд. Урон увеличен примерно на 60%. Длительность ДоТ эффекта уменьшена с 10 до 7 секунд. Holy Fire теперь имеет 10-секундный кулдаун.
Improved Inner Fire (Discipline) – теперь также увеличивает эффект Inner Fire на 20/40/60% (включая +spell power на более высоких рангах, также как и количесвто зарядов)
Improved Shadow Word: Pain (Shadow) – теперь увеличивает урон от вашего Shadow Word: Pain на 5/10%, но больше не увеличивает не увеличивает его длительность.
Levitate теперь стоит 3% базовой маны.
Lightwell (Holy): Время каста уменьшено с 1,5 до 0,5 секунд. Количество зарядов увеличено с 5 до 10. Теперь ломается от любой атаки, которая бьет вас на 30% или больше вашей тотал жизни. Кулдаун уменьшен с 5 до 3 минут.
Mind Control теперь имеет только 1 ранг и стоит 12% базовой маны.
Mind Soothe теперь имеет только 1 ранг, стоит 6% базовой и не имеет ограничения по максимальному уровню цели.
Mind Vision теперь стоит 3% базовой маны.
New Talent: Improved Spirit Tap (Shadow) – дает вам 50/100% шанс получит 50% бонус к вашему спириту после после крита от вашего Mind Blast или Shadow Word: Death. В течении этого баффа вы будите регенерировать ману в 25% размере во время каста. Длится 8 секунд.
New Talent: Twin Faiths (Discipline) – увеличивает ваш damage и healing на 1/2/3/4/5%.
Pain Suppression (Discipline): кулдаун увеличен с 2 до 3 минут.
Power Infusion (Discipline): кулдаун уменьшен с 3 до 2 минут.
Prayer of Mending – это спел теперь может критовать.
Psychic Scream теперь стоит 15% базовой маны.
Searing Light (Holy): теперь также увеличивает урон ваших Holy Nova и Penance.
Shackle Undead теперь стоит 9% базовой маны.
Shadow Focus (Shadow): Теперь 3-очковый талант, уменьшено с 5. Теперь также уменьшает манакост ваших Shadow спелов на 2/4/6%.
Shadow Resilience (Shadow): теперь уменьшает получаемый физический урон на 2/4%, но больше не уменьшает шанс быть пораженным критическим эффектом спела.
Shadowform (Shadow): теперь имеет встроенное 30% уменьшение трита. Теперь имеет шейпшифт интерфейс.
Silence (Shadow) убран глобал кулдаун.
Silent Resolve (Discipline): теперь 3-очковый талант, уменьшено с 5.
Spirit Tap (Shadow) - теперь 3-очковый талант, уменьшено с 5. Теперь также ведет к "Improved Spirit Tap"
Wand Specialization (Discipline) был удален.

Rogues

Anesthetic Poison теперь также снимает один Enrage эффект с цели.
Blade Twisting (Combat) теперь дает всем наносящим урон мили атакам шанс в 10% сдейзить цель на 4/8 секунд, уменьшая ее скорость передвижения на 70%.
Camouflage (Subtlety) количество рангов уменьшено до 3, дает 5/10/15% скорости и уменьшает кулдаун Stealth на 2/4/6 секунды.
Cloak of Shadows кулдаун уменьшен до 1,5 минуты.
Crippling Poison теперь имеет 1 ранг, замедляет скорость передвижения цели на 70%.
Dagger Specialization (Combat) переименован в Close Quarters Combat, передвинут в третий тир, теперь увеличивает шанс крита с дагерами и фистами на 1/2/3/4/5%.
Наносящие урон яды теперь скейлятся с attack power.
Deadened Nerves (Assassination) количество рангов уменьшено до 3, теперь уменьшает весь получаемый урон на 2/4/6%.
Deflection (Combat) количество рангов уменьшено до 3, увеличивает parry на 2/4/6%.
Disarm Trap дальность увеличена до 20 ярдов, время каста уменьшено, теперь требует stealth.
Dual Wield Specialization (Combat) передвинут в первый тир.
Elusiveness (Subtlety) перевдинут в третий тир, теперь уменьшает кулдаун Vanish и Blind на 30/60 сек и Cloak of Shadows на 15/30 сек..
Регенерация энергии теперь будет более плавной. s
Endurance (Combat) теперь уменьшает кулдаун Evasion и Sprint на 30/60 сек.
Envenom теперь также увеличивает ваш шанс повесить яд на 25% на 2-6 секунд (в зависимости от количества комбо-пойнтов на цели).
Кулдауны Evasion, Sprint и Vanish уменьшены до 3 минут.
Find Weakness (Assassination) теперь пассивный талант, количество рангов уменьшено до 3, увеличивает урон атакующих способностей на 3/6/9%.
Fist Weapon Specialization (Combat) удален.
Fleet Footed (Assassination) теперь уменьшает длительность замедляющих эффектов на 25/50% вместо увеличения шанса резиста.
Gouge теперь имеет только 1 ранг и делает урон на основе вашей attack power.
Improved Ambush (Subtlety) передвинут в четвертый тир, количество рангов уменьшено до 2 и имеет теперь 25/50% шанс.
Improved Eviscerate (Assassination) теперь увеличивает урон на 7/14/20%.
Improved Expose Armor (Assassination) теперь уменьшает стоимость энергии на 5/10, больше не увеличивает длительность.
Improved Poisons (Assassination) теперь увеличивает шанс повесить яд на 5/10/15/20/25%.
Improved Slice and Dice (Combat) количество рангов уменьшено до 2, увеличивает длительность на 25/50%.
Improved Sprint (Combat) передвинут в четвертый тир.
Initiative (Subtlety) передвинут в четвертый тир, увеличивает шанс на 33/66/100%.
Kick теперь имеет только 1 ранг и больше не делает урона.
Lethality (Assassination) теперь влияет на Riposte.
Lightning Reflexes (Combat) передвинут в четвертый тир.
Mace Specialization (Combat) больше не станит цели, а игнорирует 3/6/9/12/15% ее брони.
Master of Deception (Subtlety) количество рангов уменьшено до 3.
Mind-Numbing Poison теперь имеет 1 ранг, уменьшает скорость каста на 60%.
Murder (Assassination) передвинут в шестой тир, увеличивает урон на 2/4%.
Mutilate (Assassination) больше не требует, чтобы вы были позади цели.
Nerves of Steel (Combat) теперь уменьшает получаемый урон под станом и фиром на 15/30%.
Opportunity (Subtlety) количество рангов уменьшено до 2 и теперь имеет 10/20% эффект.
Pick Lock и Disarm Trap больше не трубует Thieve's Tools.
Poisons скилы удалены. Все конечные яды теперь доступны у вендоров.
Precision (Combat) теперь также увеличивает шанс хита poison атаками на 1/2/3/4/5%.
Premeditation (Subtlety) длительность увеличена до 20 seconds, кулдаун уменьшен до 20 seconds.
Preparation (Subtlety) больше не обновляет кулдаун Premeditation.
Relentless Strikes (Assassination) передвинут в первый тир, имеет 5 рангов и дает 4/8/12/16/20% шанс.
Riposte (Combat) теперь замедляет скорость мили-атаки цели, вместо дизарма, дает 1 комбо-очко.
Serrated Blades (Subtlety) передвинуть в третий тир.
Setup (Subtlety) шанс получить комбо-пойнт увеличен до 33/66/100%.
Shadowstep (Subtlety) больше нельзя использовать в руте.
Surprise Attacks (Combat) теперь также увеличивает урон Hemorrhage.
Vanish больше не требует реагент Flash Powder.
Vigor (Assassination) передвинут в третий тир.
Vile Poisons (Assassination) количетсво рангов уменьшено до 3, теперь увеличивает урон ядов и Envenom на 7/14/20% и увеличивает резистанс к диспелу на 10/20/30%.
Wounding Poison больше не стакается, уменьшает хилинг на 50%.

Shaman

Все тотемы теперь принадлежат "Physical" школе, больше не магические спелы.
Anticipation (Enhancement): количетсво рангов уменьшено с 5 до 3, теперь уменьшает длительность disarm effects на вас на 16/25/50%.
Ancestral Knowledge (Enhancement): теперь увеличивает ваш интеллект на 2/4/6%, вместо увеличения тотал маны на 2/4/6/8/10%.
Call of Flame (Elemental):теперь также увеличивает урона вашего Lava Burst на 2/4/6%.
Call of Thunder (Elemental) теперь также увеличивает шанс крита вашего Thunder.
Concussion (Elemental) теперь увеличивает урон ваших Thunder и Lava Burst.
Convection (Elemental) количество рангов уменьшено с 5 до 3. Теперь уменьшает манакост ваших Thunder и Lava Burst.
Earth's Grasp (Elemental) передвинут из второго в первый тир.
Elemental Devastation (Elemental) передвинут из четвертого во второй тир.
Elemental Focus (Elemental): теперь также может прокнуть от Lesser Healing Wave и Healing Wave, и может быть использован на все хилящие спелы.
Elemental Fury (Elemental) теперь требует Elemental Focus.
Elemental Precision (Elemental): шанс хита уменьшен до 1/2/3% с 2/4/6%, но уменьшение трита увеличено с 4/7/10% до 10/20/30%.
Enhancing (Enhancement) Totems передвинут из второго в первый тир.
Flametongue Weapon: Теперь имеет пассивный спел дамаг.
Снейр эффект от Frostbrand был увеличен с 25% до 50%.
Ghost Wolf теперь стоит 13% от базовой маны.
Grace of Air Totem был удален. (Agility теперь встроена в Strength of Earth Totem)
Healing Grace (Restoration): Healing Way и Ancestral Fortitude теперь находятся под резистанс эффектом этого таланта.
Improved Fire Totems (Elemental) теперь (снова) Improved Fire Nova Totem. Теперь имеет 50/100% шанс постаниь все цели на 2 сек.
Improved Lightning Shield (Enhancement) теперь Improved Shields и передвинут во второй тир.
Nature’s Blessing больше не увеличивает спел дамаг от интеллекта и эффект был уменьшен с 10/20/30% до 5/10/15%. Это результат новой spell power системы. Игроки не должны заметить особых изменений в отношении своих хилящих спелов.
Новые ранги были добавлены к Water Shield, начиная с 20 уровня. (Уровни 20, 27, 34, 41, 48, 55, 62, 69)
New Spell: Earthliving Weapon – наделяет оружие шамана силой жизни земли. Увеличивает хилинг на х и каждый хил имеет 20% шанс прокнуть Earthliving на цель, вешая дополнительный хот на 12 сек. Длится 30 минут.
New Talent: Cleanse Spirit (Restoration) – Очищает дух дружественной цели, снимая 1 poison эффект, 1 disease эффект, и 1 curse эффект.
New Talent: Elemental Shields (Enhancement): увеличивает урон ваших Lightning Shield сфер на 5/10/15%, увеличивает количество восстанавливаемой маны вашими Mana Shield сферами на 5/10/15% и увеличивает хилинг ваших Earth Shield сфер на 5/10/15%.
New Talent: Mental Dexterity (Enhancement) – увеличивает вашу Attack Power на 33/66/100% от вашего интеллекта.
New Talent: Tidal Force(Restoration): увеличивает шанс крита ваших Healing Wave, Lesser Healing Wave и Chain Heal на 60%. Каждый критический хил уменьшает шанс на 20% и длится 20 секунд.
Ранги Rockbiter с 5 по 9 были удалены. Windfury Weapon должен заменить Rockbiter на 30 уровне.
Шейпшифтинг больше не будет снимать Water Walking.
Stoneclaw Totem: жизнь Stoneclaw увеличивается на 5% от тотал жизни шамана.
Stoneskin Totem теерь увеличивает броню, вместо уменьшения физического урона.
Storm Reach (Elemental): теперь также увеличивает радиус вашего Thunder на 10/20%.
Strength of Earth Totem теперь также увеличивает agility.
Радиус всех “дружественных тотемов” был увеличен с 20 до 30 ярдов.
Tidal Focus (Restoration): теперь работает с Earth Shield.
Талант Totemic Mastery был заменен “Tidal Force”.
Tranquil Air Totem был удален в связи с пере-балансировкой трит-системы.
Unleashed Rage теперь работает на весь рейд. .
Windfury Totem теперь увеличивает мили-хейст на 20%. Все ранги был модифицированы.
Windwall Totem был удален.
Wrath of Air теперь увеличивает спел-хейст на 10%.

Warlock

Aftermath (Destruction) – количество рангов уменьшено с 5 до 2.
Все демонические способности и спелы теперь убудут выучиваться петами автоматически при получении уровней. Демон мастера будут убраны.
Avoidance (Felguard): теперь уменьшает получаемый урон от АоЕ эфектов на дополнительные 80% и автоматически выучивается Succubus, Imp, Voidwalker, и Felhunter на 10 уровне.
Bane теперь уменьшает время каста вашего Haunt.
Blood Pact теперь работает на весь рейд.
Cataclysm (Destruction) – теперь также увеличивает ваш шанс хита Destruction спелами на 1% за каждое очко.
Consume Shadows (Voidwalker): длительность увеличена до 6 секунд, эффект увеличен на 66%. Теперь также сильно увеличивает стелс-детекшен всех близлежащих дружественных целей во время ченела.
Curse of Recklessness больше не предотвращает Fear эффекты, только fleeing у NPC.
Dark Pact: теперь восстанавливает 200% маны, высосанной из демона. Увелично со 100%.
Demon Armor – Теперь увеличивает хилинг от спелов и эффектов на 20%, но больше не имеет внутри-боевое восстановление жизни.
Demon Skin, Demon Armor и Fel Armor больше не являются Magic эффектами и не могут быть сдиспелены.
Demonic Sacrifice: Succubus эффект уменьшен с 15% до 10% увеличения shadow урона. Imp эффект эффект уменьшен с 15% до 10% увеличения fire урона. Felguard эффект теперь увеличивает Fire и Shadow урон, вместо только Shadow.
Doomguard: жизнь увеличена на 20% и мана на 24%.
Emberstorm теерь уменьшает время каста вашего incinerate на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 сек.
Fel Armor – теперь увеличивает ваш спел дамаг на количество равное 30% от вашего тотал спирита, но больше не увеличивает хилинг от спелов и эффектов на 20%.
Felguard: жизнь увеличена на 10%.
Felhunter: Paranoia и Tainted Blood были заменены Fel Intelligence и Shadow Bite.
Fel Intelligence (Felhunter): увеличивает тотал интеллект и спирит вашей группы и рейда на 3%. Длится до отмены.
Howl of Terror теперь стоит 15% базовой маны.
Infernal: кулдаун уменьшен с 1 часа до 15 минут. Длительность уменьшена с 5+ минут до 1 минуты. Эизнь увеличена на 30%, урон увеличен на 60%, броня увеличена на 30%..
Imp: жизнь увеличена на 20%. Броня увеличена на 16%, регенерация маны увеличена на 200%.
Improved Curse of Weakness (Affliction) теперь"Frailty" – увеличивает количество attack power снижаемое Curse of Weakness на 10/20%, и увеличивает количество снижаемой брони Curse of Recklessness на 10/20%.
Improved Enslave Demon (Demonology) передвинут из четвертого в пятый тир.
Improved Lash of Pain (Destruction) и Improved Firebolt (Destruction) были объединены в один талант, Demonic Power.
Improved Shadow Bolt (Destruction) – теперь увеличивает урон вашего следующего Shadow спела на 3/6/9/12/15%, уменьшено с 4/8/12/16/20%.
Master Demonologist (Demonology) – Большинство эффектов было изменено.
Master Demonologist – Felguard (Demonology) – теперь увеличивает весь ваш урон на 1/2/3/4/5%, и уменьшает весь урон по вам на 1/2/3/4/5%.
Master Demonologist – Imp (Demonology) – теперь увеличивает Fire дамаг на 1/2/3/4/5% и шанс крита ваших Fire спелов на 1/2/3/4/5%.
Master Demonologist – Succubus (Demonology) – теперь увеличивает Shadow дамаг на 1/2/3/4/5% и шанс крита ваших Shadow спелов на 1/2/3/4/5%.
Nether Protection ьыл переработан. Теперь имеет 10/20/30% шанс, когда по вам попадает спел, уменьшить весь урон этой магической школы на 60% на 10 сек.
New Talent: Eradication (Affliction) - ваши Corruption, Siphon Life и Curse of Agony тики имеют 5/10/15% шанс увеличить ваш спел хейст на 20% на 8 сек. Этот эффект имеет 10-секундный кулдаун.
New Talent: Improved Felhunter (Affliction): ваш Felhunter получает ману равную 50/100% от урона, сделанного его Shadow Bite, и увеличивает эффект от Felhunter’s Fel Intelligence на 1/2%.
New Talent: Molten Core (Destruction) - ваши Shadow спелы и ДоТы имеют 5/10/15% шанс увеличить урон ваших Fire спелов на 10% на 6 сек.
Pyroclasm (Destruction) – теперь также включает Conflagrate.
Rain of Fire (Doomguard): был пофиксен баг, который заставлял каждый тик Rain of Fire потреблять его манакост.
Ritual of Souls: количество зарядов увеличено с 10 до 25.
Shadow Bite (Felhunter): делает Shadow дамаг плюс дополнительные 5% Shadow ДоТ на цель. 6 секунд кулдаун.
Shadowfury (Destruction) – теперь может быть скасчен в движении. Длительность стана увеличена с 2 до 3 секунд.
Soul Link (Demonology) теперь принадлежит 3 тиру, но бонусные 5% дамага были убраны. Кроме того крон, поглощаемый Soul Link уменьшен с 20% до 15%.
Soul Siphon (Affliction): теперь также увеличивает урон вашего Drain Soul.
Soulstone теперь генерирует сообщение в логе о том, кто кастит и кто получает soulstone.
Spell Lock (Felhunter) глобал кулдаун убран.
Succubus: жизнь увеличена на 20%, броня увеличена на 22%.
Summon Dreadsteed/Felsteed: манакост убран, глобал кулдаун убран.
Suppression (Affliction) количество рангов уменьшено с 5 до 3. Теперь увеличивает шанс хита ваших Affliction спелов на 1/2/3%, уменьшено с 1/2/3/4/5%.
Unstable Affliction (Affliction): Silence эффект уменьшен до 3 секунд, вместо 5.
Voidwalker: жизнь увеличена на 20%. Урон увеличен на 16%. Количество attack power, получаемой Voidwalker от спел дамага хозяина было увеличено на 45%.

Warrior

Anticipation (Protection) теперь увеличивает шанс доджа на 1/2/3/4/5%, передвинут во второй тир. .
Blood Craze (Fury) теперь регенерирует 2/4/6% тотал жизни каждый 6 секунд.
Blood Frenzy (Arms) передвинут в девятый тир, теперь увеличивает производимый физический урон на 1/2%.
Bloodthirst (Fury) теперь восстанавливает жизнь на основе % от вашей тотал жизни.
Challenging Shout кулдаун уменьшен до 3 минут.
Concussion Blow (Protection) теперь делает урон на основе attack power.
Death Wish (Fury) больше не делает вас иммунным к Fear эффектам..
Death Wish и Sweeping Strikes поменялись местами в своей ветке
Deep Wounds (Arms) теперь требует Impale, делает 16/32/48% урона оружия за 6 секунд
Defensive Stance теперь увеличивает трит на 45%.
Defiance (Protection) убран, заменен Incite и передвинут в новое место в тир два.
Рейджкост Disarm был уменьшен до 15.
Enrage (Fury) теперь увеличивает урон на 3/6/9/12/15%, в зависимости от количества аттак.
Hamstring теперь имеет только 1 ранг и не делает больше урона.
Impale (Arms) передвинут в третий тир, больше не требует Deep Wounds.
Improved Berserker Rage (Fury) теперь генерирует 10/20 рейджа.
Improved Bloodrage (Protection) теперь увеличивает генерацию рейджа от мгновенных и временных эффектов на 25/50%.
Improved Charge (Arms) теперь генерирует 5/10 рейджа.
Improved Defensive Stance (Protection) количество рангов уменьшено до 2, теперь уменьшает получаемый пел дамаг на 3/6% и все block/parry/dodge имеют 50/100% шанс заставить война делать на 5/10% больше урона на 12 сек.
Improved Disarm (Protection) количество рангов уменьшено до 2, теперь уменьшает кулдаун Disarm на 10/20 сек и увеличивает урон получаемый обезоруженной целью на 5/10%.
Improved Disciplines (Arms) убран.
Improved Mortal Strike (Arms) теперь увеличивает урон на 2/4/6/8/10%, больше не уменьшает кулдаун.
Improved Rend (Arms) количество рангов уменьшено до 2, имеет 25/50% эффект.
Improved Revenge (Protection) теперь увеличивает урон Revenge на 10/20% и дает 25/50% шанс постанить.
Improved Shield Bash (Protection) теперь также увеличивает урон вашего Shield Slam на 5/10%.
Improved Shield Block (Protection) теперь имеет два ранга и уменьшает кулдаун Shield Block на 5/10 сек. Больше не увеличивает количество блоков.
Improved Shield Wall теперь будет уменьшать урон на дополнительные 5/10% и уменьшать кулдаун на 30/60 секунд.
Improved Slam (Fury) передвинут в Arms.
Improved Sunder Armor (Protection) переименован в Puncture ,количество рангов уменьшено до 2 и уменьшает рейдж кост на 1/2.
Improved Whirlwind (Fury) теперь увеличивает урон Whirlwind на 10/20%, больше не уменьшает кулдаун.
Iron Will (Arms) тперь имеет три ранга, уменьшает длительность станов и чармов на 10/20/30%.
Last Stand (Protection) кулдаун уменьшен до 6 минут.
Mace Specialization (Arms) теперь игнорирует 3/6/9/12/15% брони цели.
Mocking Blow теперь имеет один ранг и делает урон оружием, кулдаун уменьшен до 1 минуты и может быть использован в Defensive Stance.
Overpower теперь имеет один ранг и и больше не делает никакого бонусного урона.
Poleaxe Specialization (Arms) теперь также увеличивает критический урон ваших Axes и Polearms на 1/2/3/4/5%.
Precision (Fury) передвинут в пятый тир.
Pummel теперь имеет только 1 ранг и больше не делает урона.
Rampage теперь вводит всех членов группы и рейда в радиусе 20 ярдов в состояние rampage, увеличивая мили шанс крита на 5% на 10 секунд когда воин наносит мили критический удар.
Recklessness теперь увеличивает шанс крита ваших следующих трех специальных атак на 100%, длится 12 секунд, кулдаун уменьшен до 5 минут. i
Длительность Retaliation уменьшена до 12 секунд, количество зарядов уменьшено до 12, кулдаун уменьшен до 5 минут.
Shield Bash теперь имеет 1 ранг и делает урон на основе % вашего AP.
Shield Block теперь увеличивает шанс блока и количество блокированного урона на 100% на 10 секунд. Кулдаун увеличен до 60 секунд, рейдж кост уменьшен.
Shield Slam теперь доступен всем войнам начиная с 40 уровня.
Shield Specialization (Protection) передвинут в первый тир, теперь увеличивает рейдж на 2 при удачном блоке.
Shield Wall теперь уменьшает весь получаемый урон на 50% на 12 секунд, кулдаун уменьшен до 5 минут.
Sword Specialization (Arms) больше не может тригериться чаще, чем в 6 секунд.
Taunt кулдаун уменьшен до 8 секунд.
Thunder Clap урон увеличен, кулдаун увеличен.
Toughness (Protection) передвинут в третий тир, а также уменьшает длительность замедляющий эффектов на 10/20/30/40/50%.

PvP

Арены

Баффы, которым осталось 30 секунд или меньше, будут сняты как только начнется игра. Однако, спел магов “Invisibility” не будет затронут этим изменением.

Профессии

Новая профессия: Inscription доступна для прокачки вплоть до 375.

Интерфейс

Новый календарь: Игроки смогут получить доступ к новому календарю через клик по иконке в правом верхнем углу мини-карты. Этот календарь будет отслеживать внутри-игровые эвенты, позволит планировать рейды и многое другое.
Новые изменения в систему петов и маунтов: Игроки теперь могут получить к своим не-боевым петам и маунтом через клик по вкладке петов на панели информации о своем персонаже. Эти петы и маунты теперь будут изучаемы как спелы или способности. Как только пет или маунт выучен, его иконка исчезнет из инвентаря игрока и появится в соответствующей вкладке панели информации о персонаже. Больше петы и маунты не будут занимать место в сумках!
Потерянные петы и маунты могут быть возвращены у stablemaster.
Новое предупреждение об Agro теперь доступно и работает в подземельях.
Фокус фрейм теперь доступен. Игроки смогут кликнуть правой кнопкой мыши на любой юнит-фрейм и выбрать “Set Focus”. Фокус фрейм будет показываться только когда определен фокус. Игроки также смогут установить “Focus Cast Key” в панели опций/боя, которую можно будет установить на shift, alt или ctrl. При удержании этой клавиши и произведении действия, действие будет производиться по фашему фокусу, а не цели.
Потерянные табарды тетерь можно вернуть у табард вендора.
Потерянные ключи тперь можно вернуть у кузнеца.
Сообщении об ошибке теперь будут менее раздражающими.
Трейдскилы теперь можно линковать shift-кликом по иконке трейдскила.
Квесты теперь могут шариться между членами группы на любом расстоянии.
Квесты теперь могут шариться через линк в чате группы.
Квест теперь могут шариться в рейдах, но не на батлграундах.
Случайные дейли-квесты теперь могут шариться, но только в тот же день, когда был взят квест.
5-минутный таймер будет появляться над юнит-фреймом игрока, показывая время до истечения активности PvP флага.
Эмоция /cower теперь имеет анимацию.
Макросы и закрепление клавиш теперь сохраняются на сервере, так что больше нет нужды задавать их заново при входе в игре с другого компьютера.
Shift-кликинг для забора почты: Вы теперь можете удерживать Shift и кликать на письмо/посылку в вашем почтовом ящике для автоматического забора предметов и золота без открытия амого письма. Это функция может быть задана как автоматическая через Auto Loot Mail в Interface Options (Controls).

Предметы

Друиды и Шаманы теперь могут использовать предметы в формах.
The Abyss Shard был изменен и теперь дает пассивный бонус на 15 стамины, но больше не убирает требование soul shard для вызова voidwalker.
Devilsaur Eye теперь увеличивает attack power вашего пета на некоторое время вместо увеличения его шанс крита. Он также дает небольшое количество пассивной ловкости.