Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фиксы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Мы ввели немало изменений. Большинство из них были хотфиксами для исправление багов. И многие баги сильно влияли на баланс классом. Ниже вы найдете ряд изменений, которые мы пожелали выделить из общей массы:

1) Мы бафнули базовые значения и коэффициенты многих дпс-способностей воинов. Но танковские способности мы почти не трогали.

Мы бафнули базовые значения и коэффициенты многих способностей паладинов возмездия

Мы бафнули базовые значения и коэффициенты многих способностей друидов-кошек

2) Мы понизили значения и коэффициенты многих способностей магов, однако в большей степени это коснулось Огня, нежели Льда и Тайной магии

3) Мы понерфили Слово тени: Смерть, но, возможно, недостаточно сильно. Это заклинание не должно быть основным у ШП.

4) Урон Жгучей боли был возвращен на уровень патча 3.3.5

5) Мы увеличили эффективность устойчивости для игроков 80 уровня и ниже на 50%. Подсказка может некорректно отображать это изменение.

Пока у нас больше нет анонсов для вас.

0

2

Я думаю что близзам необходимо сделать вот что:

Убрать все классы и сделать 4 вида разновидностей: танк, дд мили, дд рейндж и хил

И застрелиться заодно. И все будут счастливы.

0

3

Можно еще проще: дд танки с самооотхилом и -90% дамага при 10% хп

0

4

Rogue:
Nothing. Sorry.

Точнее надо так:
Rogue is nothing. Sorry.

не пве шный билд сабленти делает 20 500, комбат 16к+ мути пишут у людей 17 500, вчера сделал больше но ет наверн исключение=\

0

5

.... вообще впечатление очень неприятное после патча.
Интерфейс - неудобный (непривычный понятно, неудобный в плане что социум: гильдия, друзья, БН френды,who теперь в разных вкладках, окно гильдии не очень удобное, спелл бук вообще убил)
Реализация графики - м.б конечно временно, но поражает что "блин" от шамана заставляет его бояться даже если ты его юзаешь, настолько контрастно и четко, а воид зоны и лужи у боссов розовым туманом или пузырьками. Печалит
Система подземелий - по мне полное УГ, пошел в рандом 10ку, на 2 боссе у тебя отваливается танк....удачи найти тебе танка с кд на 2 босса (или удачи ему найти рейд на первого босса чтобы попасть к тебе на второго)
Система "очереди" абилок -  Я просто взбешен что теперь ощущение 2-3 секундной тупки персонажа.
В бою просто нереально следить за всеми проками и подловить момент чтобы не повестить эту очередь перед спаданием той-же мясорубки, а учитывая что теперь в цикле у комбата прибавилось еще пару ваще т_т. Это очень заметно. Я после смерти босса еще несколько секунд махаю руками. Жутко неудобно. Привык спамить кнопки до срабатывания, без всяких очередей. Не смогу смириться с этой хренью.
Ну и в довесок баги + мега ОП некотрых классов.
Самое смешное что новый стат "мастери" который так готовили на замену исчезнувшим, в комбате просто не нужен.




.

Отредактировано Майн Кайф (2010-10-15 11:13:00)

0

6

Где-то я слышал, что у сов с аггро проблем нету)
Макон: Я боюсь кастовать что либо!

0

7

Эта у кого с  name plates траблы пробуйте это :

Nameplates FIXED

    Code:

    /console bloattest 1

This will fix your name plates issues. No addons necessary!

С учетом этого :
I never said it'd be perfect, but that's how to get them working without use of addons

0

8

Нерфанули сов примерно процентов на 25   ))))

Отредактировано Макон (2010-10-15 15:44:14)

0

9

На живые сервера установлен хотфикс, увеличивающий урон для охотников. Выстрел химеры, Разрывной выстрел и Команда "Взять!" усилены на 15-25%.

0