Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Enclave » Тактики » ЗУЛЬ АМАН


ЗУЛЬ АМАН

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ЗульАман предназначен на шмот фулл Кара!!

1. NALORAKK - Медведь

Оптимальный состав рейда на Налоракка:
2 танка (каровский или пост-каровский шмот):
- протвар (на форме медведа)
- ферал дру (на форме гуманоида)
3 хилера (разных классов):
- рестор дру (хоты во время сайленса, хилл текущего танка)
- хилера (один рейд, второй хилл текущего танка)
1 мили дпс (возможно 2 мили и 3 рейндж)
4 рейндж дпс

Квест:
Если убить босса в течении 20 минут после входа в инст, будет доступен сундук с вещами, и начнется отсчет заново на следующего босса.
Собственные замечания: в попытке выполнить кв, и мобы и сам босс становятся гораздо сильнее.

Предотвращение вайпа:
Эвейд-зона - ступеньки перед самим боссом. Если упал один танк, надо сразу же уходить в эвейд.

Баффы и химия:
Обычные для рейда баффы, фласки не нужны, бафф Well Fed рекомендуется.

Количество ХП босса:
1.700.000 хп.

Абилки босса:
Все атаки физические. Bleed effect'ы могут быть сняты дварфами Stoneform'ой.
Brutal Swipe - 30.000 дамага распределяется на некоторых рейдеров - 14-15 тыс по танку и 7,5 тыс по рядом стоящих от танка целям. Абилка имеет место в обоих фазах.

Пулл:
Первый танк пулит. Мили дпс бьет сзади. Второй танк должен стоять лицом к боссу, сразу рядом с первым танком.

Бой состоит из двух фаз.
Первая фаза - форма гуманоида
1. Surge - рендомный чардж на рядом стоящих игроков в пределах 10 ярдов, всего 3.700-4.300 дамага на всех, 3.000 по cloth'у. Surge происходит каждые 15 сек.
2. Mangle - Увеличивает дамаг bleed эффектов на 100% на 60 сек по танку, держащего босса.
3. Brutal Swipe (см. выше).
Тактика: Танк - ферал дру держит босса спиной к рейду. Хилл: 2 хилера на танке, 1 на рейде. Оба танка должны стоять рядом, потому как дамаг будет распределяться по ним поровну по 7.500 дамага, вместо 15.000. Просто дпс босса.
Замечания (только по хилу палов): когда он в форме медведь хилять только фулл хилом (не флешками) на опережение, заюзать все тринки и абилки для экономии манны, и желательно сделать 1-й каст прям во время начала формы для получения баффа на уменьшение времени каста холилайта (15сек)

Вторя фаза - форма медведя
наступает через 45 мек от начала боя, длится 20 сек.
1. Rend Flesh - физический bleed эффект, всего 6.000 дамага по 2.335 каждые 5 сек вешается на таргет босса.
2. Lacerating Slash - физический bleed эффект, наносящий 1.735 дамага каждые 2 сек, всего 18 сек, вешается на таргет босса.
3. Roar - AoE silence в радиусе 50 ярдов от босса на 2 сек и 1.235-1.365 физ дамага на всех попавших под Roar.
4. Brutal Swipe (см. выше).
Тактика: второй танк таунтит босса и танкует босса спиной к рейду. Хилл: 3 хилера на танке, хилеры мгновенно должны переключится на второго танка, потому что дамаг еще сильнее, чем в фазе 1. Простой дпс.

0

2

2. AKIL'ZON - Орел

Оптимальный состав рейда на АкилЗона:
1 танк
3-4 хилера
5-6 дпс

Квест:
После килла первого босса за 20 минут, необходимо кильнуть АкилЗона тоже за 20 минут, чтобы рейд получил сундук с вещами. И начнется отсчет заново.
Собственные замечания: в попытке выполнить кв, и мобы и сам босс становятся гораздо сильнее.

Баффы, химия, шмот:
Обычные для рейда баффы. Даже для Т6 босс сложный, особенно для хилеров. Поушены и фласки должны быть!! Но все зависит от уровня шмота и ваших умений играть классом. Более высокий уровень шмота нужен для прохождения кв - дойти и убить босса за 20 минут. Хилерам обязательно (!!) иметь много-много мана потионов и пить по КД.

Количество ХП босса:
1.300.000 хп.

Абилки босса:
Melee Strength - 1.500-2.000 дамага по танку в Вlack Temple - шмоте. Босс наносит маленький мили дамаг.

Gust of Wind - бросает рендомного игрока в воздух, при падении наносится дамаг около 50% от хп игрока. Абилка повторяется каждые 20-30 сек.

Static Disruption - бросает lightning bolt в рендомного игрока, нанося удар 3.500 и каждому, кто стоит рядом в пределах 12 ярдов. Также вешает дебафф, который увеличивает натур-дамаг на 25% в течении 20 сек, стакается 10 раз. Абилка повторяется каждые 10-20 сек.

Call Lightning - наносит 3.800 - 4.200 натур-дамага на таргет босса.

Electrical Storm - каждую минуту босс поднимает на 15 ярдов рендомного игрока в воздух, где игрок становится центром шторма на 8 сек. У всех есть 2-3 сек, чтобы забежать под шторм. Босс наносит сильный дамаг каждому, кто НЕ стоит под этим штормом - 800 за первую секунду, 1.600 за вторую, 3.200 за третью, т.е. рейдер умрете. Танк обязательно (!!) тоже должен забегать под шторм. Поднятые в небо игроки станятся на 8 сек (время шторма), могут беспелится тринкетами, Cloak of Shadows, Ice Block и Divine Shield.

Enrage- АкилЗон входит в энрейдж после 10-ти минутного боя. Дамаг увеличивается на 500%.

МТ стоит перед алтарем, весь рейд рассредоточен на 12 ярдов др от др, мили стоит за спиной босса. Никому (!!) не стоять радом с танком. Поэтому на боссе не должно быть больше 1 мили.

Почти всегда босс начинает с абилки Static Disruption.

Каждую фазу появляются 2-3 Gusts of Wind. Держите хп каждого не меньше 50%, т.к. Gusts of Wind вместе с Static Discharge приведет к смерти игрока. Если у вас меньше 50% хп, сразу же (!!) юзайте ХилСтоуны, пейте поушен жизни.

Смотрим на ДедлиБоссМод, за 2 сек до Шторма весь рейд сходится в точку.

После Electrical Storm босс сумонит 6-7 орлов (по 8.400 хп), которые начинают бить рендомного игрока по 1.721-1.999 физ. дамага. Подобные налеты будут каждые 5-6 сек.
Есть 3 способа борьбы с орлами:
1) просто игнорируете их и отхиливаете рейд
2) рейндж дпс по мере их появления
3) рейндж дпс киляют их во время Electrical Storm.
Если дамаг большой или они бьют хилера, их надо сразу же килять. Если вы одеты в Mount Hyjal / Black Temple - шмот, то их можно игнорировать.

После Electrical Storm бой переходит в обычный эвент - Static Discharges и Gusts of Wind... и так каждые 60 сек до килла босса.

Замечания по классам:
МТ - держит агро, забегает под шторм.
Мили дпс - стоит за спиной босса, также забегать под шторм, можно рейндж дпсить луком/ружьем.
Рейндж дпс - стоят далеко от танка и на 12 ярдах от других игроков, забегать под шторм и дпсить босса там.
Хилеры - как и рейндж дпс - стоят не менее 12 ярдов от каждого, забегают под шторм. Держат танка. Держать хп каждого рейдера не менее 50%.

Замечание:
Если вам не хватает дамага на босса, то перед штормом надо собраться возле самого босса, чтобы мили мог дпсить, однако (!!) сразу после окончания шторма надо всем разбежаться, иначе танк умрет от огромного дамага от всех членов рейда.

0

3

3. JAN'ALAI - Дракон-ястреб (он все-таки 3, а не 4)

Оптимальный состав рейда на ДжанАлая:
1 танк
3-4 хилера
5-6 дпс

Квест:
После килла всех предыдущих боссов за 20 минут, необходимо кильнуть ДжанАлая тоже за 20 минут, чтобы рейд получил сундук с вещами. И начнется отсчет заново.
Собственные замечания: в попытке выполнить кв, и мобы и сам босс становятся гораздо сильнее.

Баффы, химия, шмот:
Обычные для рейда баффы. Даже для Т6 босс сложный, особенно для хилеров. Поушены и фласки должны быть!! Но все зависит от уровня шмота и ваших умений играть классом. Более высокий уровень шмота нужен для прохождения кв - дойти и убить босса за 20 минут.

Количество ХП босса:
1.000.000 хп.

Абилки босса:
Enrage - их два. Первый наступает после 5 минут или при 75% хп. При этом увеличивается скорость его дамага и скорость атаки на 50%, что не должно привести к вайпу рейда.
Второй Enrage - после 10 минут битвы, что делает босса berzerk (наверное опечатка - bersek), и он убивает каждого, ударяя танка на 30.000. Shield Wall единственный способ выжить, выживаемость в этом случае равна 2-5%.

Flame Breath - конусная АоЕ атака, больше похожая на маговское Dragon Breath. Он выбирает рендомного игрока и все, находящиеся в этом конусе, получают 4.375 - 5.625 фаер дамага. Абилка имеет рядиус 50 ярдов, так что ее не избежать.

Fire Bombs - абилка, которая телепортирует всех к ДжанАлаю, образуется стена, из которой нельзя выбежать. Он также порождает 20-25 неподвижных огненных бомб (они похожи на огненные прозрачные яица), которые взрываются примерно через 10 секунд. Каждая бомба наносит 6.125 - 7.875 фаер дамага в радиусе 4 ярда, надо двигаться между ними, чтобы не получить дамаг.

Hatch - на 35% жизни босс вызывает Amani Dragonhawk Hatchlings (см. ниже) из яиц, находящиеся на двух платформах. Чтобы это избежать, надо уничтожить большинство яиц перед тем, как у босса останется 35% хп.

Таймер абилок босса очень нестабилен - может быть 30 сек, а может и 10.
Однако каждые 10% он призывает двух Amani'shi Hatchers (по 7.500 хп). Они бьют яица, из которых появляются Amani Dragonhawk Hatchlings - птенцы. У них 8.400 хп и бьют по 1.000 по leather, кроме того, они вешают дебафф Flame Buffet (незначительный дамаг) и бьют огнем.

Когда появятся два Hatchers надо убить одного из них. Дать ему призвать 5-7 птенцов, затем убить и его и птенцов. Если в рейде 2 танка, то одному надо держать Hatcher'а. Если танка нет, то плате они мало нанесут дамага.

Хилерам надо быть очень внимательными. Поскольку этото этап битвы сложнейший. Птенцы наносят дамаг всему рейду огненным дыханием. Если вы попали в Fire Bomb, когда били Amani Dragonhawk Hatchlings, приоритет №1 для вас - держаться подальше от бомб. Вы можете убивать орлов после взрыва бомб даже среди яиц.

Далее, сложнейшая часть всего боя,потому что нужен сбалансированный дпс - необходимо делать минимальный дамаг по боссу и убить все яица пока у босса не будет 35% хп. На 20-30% хп яиц лучше сделать AoE Taunting/AoE damage (ферал дру, воин, прот пал).

Помните, что через 10 минут босс вас убьет. Поэтому расчитывайте дпс так, чтобы на 6-7 минутах оставалось 35% хп у босса и надо бить яица. Если на 6-7 минуте на будет 35% хп, то это вайп, меняйте дамагеров.

Если у рейдеров хорошее Аое, лучше не убивать Hatcher, пусть они высядят больше яиц, и рейд одновременно убьет больше птенцов.

Итого, оставайтесь рассредоточенными, чтобы не попасть под Flame Breath, держитесь подальше от бомб, позвольте второму Hatcher (первый убит сразу же) высидеть больше яиц, затем убить и его и птенцов - это и есть смысл всего боя.

Замечания по классам:
Танк - простой танкинг. Если есть 2 танка, то один на боссе, второй на втором Hatcher.
Мили дпс - оставайтесь за спиной Jin'Alai, помогайте килять Hatchers и Amani Dragonhawk Hatchlings.
Рейндж дпс - распределитесь по платформе, помогите килять Нatchers и Amani Dragonhawk Hatchlings.
Хилеры - распределитесь по платформе. Через 5 минут боя Enrage наносит не большой увеличивающийся дамаг, будте готовы к этому. Рейд потребует много хилла, когда будут килять Amani Dragonhawk Hatchlings, будте готовы (!!). Через 10 минут наступит Enrage и ваш танк заюзает Shield Wall, хилеры, нон-стопов хильте только танка (!!) и скрестите пальцы на удачу

0

4

4. HALAZZI - Рысь

У босса примерно 600 000 ХП. У него две фазы, которые меняются так же как и у Найтбейна - на 75, 50 и 25 процентах его ХП.

Первая фаза. Физика, довольно больно бьет. Так же абилка, которая бьет по нескольким целям. Если рядом с его целью кто-то стоит - он получит чуть меньше дамага, чем цель.
Тактика: простое танкование и ДПС

Вторая фаза. Босс переходит в форму шамана. Вызывает Духа Рыси, у которого примерно 200к жизни. Сбрасывает тотем под названием Corrupted Lightning Totem, который бьет Чейн Лайтнингом на 5000 дамага (неплохо подумать о Натур Резисте). Бьет Флейм Шоком по рандомной цели.
Тактика: танк остается на боссе. Второй танк берет Дух Рыси. Быстрый ДПС по Духу, т.к. только с его смертью заканчивается вторая фаза. Так же убивайте тотемы как можно быстрее. Декурс важен.

0

5

5. HEX LORD MALACRASS - Малкакрасс

У босса 4 рандомных адда (как у Мороса):
Огр - мелейщик, шипуется
Имп - бьет фаерболлом, банишь либо зерг по нему
Драгонкин - Огненное дыхание и Тандерклап, усыпляется, либо зерг по нему (последнее - предпочтительнее)
Андед - мелее и касты, шакл
Блад Эльф - хилер. Сбивать каст, зерг
Серпент - бьет ядовитыми шарами. Усыпляется, либо зергуется (последнее - предпочтительнее)

Так же как и на Моросе, желательно убить первых двух аддов перед тем как сфокусировать дамаг по боссу.

Босс
Вешает неприятный дот - 300-400 дамага каждую секунду в течении 15 секунд

Рандомно Соул Дерйнить игроков, воруя 2-3 абилки с этого игрока. Он будет использовать эти абилки до следующего соул дрейна.
Каждую минуту он выкачает 1% возможностей от каждого игрока, увеличив свой дамаг на 10%

Тактика: танкование и зерг, учитывая абилки от соул дрейна

Возможные "ворованные" абилки:
Друид - Шипы и Лайфблум
Хант - ловушки
Маг - Фрост Нова и Фаерболт/Фростболт
Паладин - Холи Лайт и Концентрейт
Рога - Блайнд и Слайс-н-дайс
Прист - хил и МК
Шаман - Фаер Нова Тотем и Хилинг Вейв
Вар - Вирлвинд и Спедд Рефлект
Лок - пока неизвестно

0

6

6. ZUL'JIN - Зуль Джин

5 фаз, смена которых означает полное обнуление агро. Фазы сменяются каждые 20% босса

Первая фаза - 100% - 80%
Делает вирлвинд на расстояние мелее удара. Вешает тикающий дебафф который делает примерно 2500-3000 дамага в общем. Жертву надо отлечить на 100% тогда дебафф слетит

Вторая фаза - 80% - 60%
Вешает на всех дебафф Паралича. Диспеллить его с МТ и хилеров. С ДПСеров снимать его не надо. Дамаг босса более-менее сильный - хил должен смотреть, чтобы у МТ было 80%-100% ХП.

Третья фаза - 60% - 40%
Босс спавнит Торнадо рандомно по комнате. Они откидывают игроков и наносят примерно 1000 дамага. Если вы кастер - каждый ваш каст нанесет вам 1250 дамага. Тикающие хилы - залог успеха этой фазы, цель которой - выжить. Задача мелее - снесьти эти 20% как можно быстрее.

Четвертая фаза - 40% - 20%
Босс превращается в рысь. Так же после сброса агро концентрируется на одной цели в рейде. Так же делает Вирлвинд. Вешает дебафф на увеличение дамага по игроку.

Пятая фаза - 20% - 0%
Воид зоны. Луч огня на рандомного игрока, вешающий дебафф. Жертва должен быть отлечен. Простая фаза.

0


Вы здесь » Форум гильдии Enclave » Тактики » ЗУЛЬ АМАН