Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



CATACLYSM

Сообщений 1 страница 10 из 140

1

В глубинах Подземья, где обитают элементали земли, дремлет ужасное зло.

Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, лелея ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.
Очень скоро Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели.

подробно http://www.wow-europe.com/cataclysm/

0

2

В глубинах Чатового пузыря, где обитают чатовые пузыри, дремлет ужасный Чатовый пузырь.

Укрывшись от чатового пузыря, падший чатовый пузырь аспект Чатовый пузырь восстанавливал силы со времен последней битвы против Чатового пузыря, лелея ненависть к низшим чатовым пузырям, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый чатовый пузырь из чатового пузыря.
Очень скоро Чатовый пузырь Разрушитель вернется в Чатовый пузырь, и его возвращение сотрясет чатовый пузырь, оставив на его чатовом пузыре чатовые пузыри. Пока войска Чатового пузыря и Чатового пузыря будут стекаться к чатовому пузырю Чатового пузыря, мир Чатового пузыря начнет рушиться на глазах у чатового пузыря. Разгорится война чатовых пузырей, из ниоткуда возникнут чатовые пузыри, которые впоследствии встанут на пути у чатового пузыря, чтобы защитить своего чатового-пузырьского чатового пузыря от чатового пузыря.

:crazy:

Отредактировано scompik (2009-08-31 17:47:24)

0

3

Развитие гильдий
Благодаря новым особенностям игры, гильдии смогут развивать свои собственные таланты, способствовать получению уровней игроками, добиваться гильдейских достижений, осваивать гильдейские профессии и многое другое.

Гильдейские уровни и таланты
Каждый член гильдии теперь сможет участвовать в получении гильдейского опыта. Это можно будет сделать множеством способов, среди которых повышение собственного уровня и улучшение отношений с фракциями, победы над боссами и в сражениях на арене и полях боя, а также развитие уровня владения профессией. Двадцать членов гильдии, за день продвинувшихся в развитии персонажа дальше остальных, будут влиять на получаемый гильдией опыт.
С каждым новым уровнем гильдия будет получать очки талантов, которые можно будет вложить в специальное дерево талантов гильдии, влияющее на всех ее членов.
Кроме того, опыт гильдии будет переводиться в особую валюту, на которую можно будет приобрести что-либо из широкого ассортимента наград, в числе которых новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши и возможность сброса талантов.

Гильдейские профессии
Рецепты, чертежи, выкройки и прочие профессиональные знания, которые покупаются за гильдейскую валюту, будут доступны всем ее членам – посредством торговцев или же учителей профессий. Гильдия также сможет создавать наследные предметы: они будут привязываться к гильдии, и ими сможет пользоваться любой из ее членов. Как и любые другие наследные предметы, они будут изменяться в зависимости от уровня. Гильдейским наследным предметом может быть любой предмет доспехов и любое оружие.
Члены гильдии смогут также насладиться преимуществами новой возможности создавать специфичные для гильдий вариации предметов, для которых потребуется меньше реагентов либо другой состав. Новые реагенты можно будет купить у гильдейских торговцев за гильдейскую валюту. Это нововведение коснется всех профессий.

Поиск гильдии
Новая возможность «поиск гильдии» значительно упростит процесс поиска как таковой. В распоряжение главы гильдии мы планируем предоставить больше средств, облегчающих набор членов команды. Новая система с простым и удобным в использовании интерфейсом позволит фильтровать данные персонажей по различным параметрам.

Гильдейские достижения
Игроки смогут зарабатывать достижения для гильдии. Достижение может быть засчитано в том случае, если оно будет заработано определенной частью членов гильдии. Мы придумали некоторые достижения специально для гильдий. Одним из них будет, например, иметь в гильдии великих мастеров всех профессий.

Прочие нововведения
У гильдий появится особая новостная рассылка: обзор достижений игроков, побед над боссами и тому подобное. Члены гильдии смогут ознакомиться с информацией о профессиях своих соратников и другими данными. Появится возможность зачислять сумму, равную определенному проценту от денег, заработанных при убийстве боссов, на счет гильдии в банке. Кроме того, гильдии смогут приглашать друг друга на разные события.

0

4

Осталось им ещё воплотить гильдейские места дислокации... замки, порталы. выделенное место.

0

5

На официальном сайте Blizzcon появились даты проведения очередного, пятого по счету конвента. Близзкон 2010 состоится 22-23 октября. Что это значит для нас? Каждый может делать свои выводы, но по моему мнению эта дата отрезает все предыдущие в качестве точки выхода Катаклизма. То есть аддона не будет по крайней мере до ноября месяца.

0

6

Сайт mmo-champion с намеком на некоторые внутренние близзард-источники предполагает, что бета Катаклизма начнется в апреле месяце, а сам аддон выйдет в сентябре/октябре до Близзкона.

0

7

После объемного синего поста о нормализации ярости, Близзард решили не останавливаться и выпустили еще один пост. На сей раз пост посвящен механике рассеивания во все том же Катаклизме. Как точно подметили в комментариях к предыдущей заметке, нам уже наобещали столько нового и вкусного в Катаклизме, что верится в нормальную реализацию с трудом.

Шаманы опять получили по рогам по тотемам. Жизнь станет веселее и хардкорнее.

Мы хотим представить некоторые из изменений в механике рассеивания, которые будут внесены в Катаклизме. Наша цель – сделать рассеивание менее тривиальным в ПвП и обеспечить большую полезность от рассеивания и в ПвП, и в ПвЕ. В игре есть 5 типов дебафов, которые можно рассеять: проклятия, болезни, яды, защитная и атакующая магия. Для примера: рассеивание для защиты может быть использовано для освобождение превращенного в овцу союзника, тогда как рассеивание для нападения может заключаться в рассеивании лечащих заклинаний, ХоТов. Главная разница между ними: можете ли вы выбрать противника целью для рассеивания.
В Катаклизме у всех лечащих классов будет три из пяти типов рассеивания, и один из них обязательно будет рассеиванием магии для защиты. Это позволит избежать ограничения для целителей в построении команд на аренах и рейтинговых полях сражения. Также это позволяет нам создавать подземелья с учетом наличия игрока, рассеивающего магию, в любом рейде.
В дополнение мы хотели бы изменить стоимость рассеивания. Мы считаем, что стоимость рассеивания слишком мала по трем причинам:
1) Текущая стоимость слишком низка
2) Вы не можете потратить рассеивание впустую, так как если на цели нет дебафа, то способность просто не используется
3) У нас есть заклинания, удаляющие дебафы при минимальном участии игрока.
В Катаклизме мы поднимем стоимость рассеивания и сделаем возможным использовать рассеивание даже тогда, когда на цели нет дебафа. А тотем Очищения, устранение болезни и устранение яда будут убраны из игры. Эти изменения означают, что мы планируем не создавать подземелий и рейдов, где спам рассеивания – жизненная необходимость.
Как ранее мы уже отмечали, мы дадим три рассеивания всем лечащим классам:
    * Друиды будут рассеивать защитную магию, проклятия и яды
    * Паладины будут рассеивать защитную магию, болезни и яды
    * Жрецы будут рассеивать защитную и атакующую магию, болезни
    * Шаманы будут рассеивать защитную и атакующую магию, проклятия
Также мы хотим поделиться еще кое-какими деталями:
    * Паладины защиты и воздаяния потеряют возможность рассеивать магию
    * Все шаманы потеряют возможность снимать яды и болезни, тогда как шаманы-лекари получат рассеивание магии
    * Лекари шаманы, друиды и паладины должны будут вложить таланты для рассеивания магии
    * Жрецы тени больше не смогут снимать болезни в облике тьмы
    * Механика рассеивания магов, охотников и чернокнижников будет сохранена
    * Тело и душа останется прежней, в целом все, что не было описано выше, останется как есть.
    * Когда это будет возможно, мы сольем все рассеивания в одну способность. Например, друиды смогут снимать проклятия и яды той же способностью, что дает им рассеивание магии. Эта часть еще не готова

Осталось барабаны на блудласт и goodbye, my sham, goodbye!

Отредактировано Kiria (2010-04-06 22:10:36)

0

8

BLIZZ
Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.

Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.

0

9

Прикольно, 10ки только для твинков)

0

10

Выжженные земли (Blasted lands)

0