Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



CATACLYSM

Сообщений 31 страница 40 из 140

31

Рейдинстов вообще наобещали много:
Ульдум
Вайшир
Грим Батол
Блекрок
Рагнарос

0

32

Полет над штормградом.

0

33

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sfw_Vl4AYxQ&feature=player_embedded[/youtube]

0

34

http://www.mmohelper.ru/wp-content/uploads/2010/05/ss36.jpg
Близзард не отстают от датамайнеров и представили на суд публики очередное официальное превью. Теперь нам рассказывают об Чертогах Созидания - новом подземелье Катаклизма…

Ульдум, так же, как Ульдаман и Ульдуар, – одно из немногих известных творений титанов, созданных раньше, чем зародилась жизнь в Азероте. Стремясь постичь тайну зарождения Азерота, историки годами исследовали земли Калимдора в поисках способа проникнуть в древние строения титанов. Но Катаклизм многое изменит. Стена, тысячелетиями скрывавшая Ульдум от посторонних глаз, будет разрушена, и великие тайны откроются самым смелым, сообразительным и, возможно, самым воинственным исследователям.

Чертоги Созидания – это одно из подземелий Ульдума, рассчитанное на игроков 85 уровня, где взору героев откроются невиданные ранее постройки титанов и семь уникальных боссов. Вы сможете попасть туда с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. В глубинах Чертогов Созидания скрыто древнее сокровище, которое, оказавшись не в тех руках, может поставить под угрозу само существование жизни в Азероте. Героям, сумевшим пережить опасности этого подземелья, предстоит помочь Бранну Бронзобороду докопаться до тайн, скрытых под сводами древних построек и сохранить древние секреты титанов.
У входа в Чертоги

Попав в Дозор Творцов, вы сразу же оцените всю серьезность своего положения, споткнувшись о тела тех, кто приходил сюда до вас в надежде найти источник силы и не одержал победу. Бранн Бронзобород ждет героев возле транспортных туннелей, ведущих на верхние уровни подземелья… По крайней мере, тех, кому удастся добраться до него живыми. Но одной лишь помощи Бранна вряд ли хватит, чтобы продвинуться дальше. Тем не менее тайны Чертогов должны быть раскрыты.

http://www.mmohelper.ru/wp-content/uploads/2010/05/ss37.jpg

Зал пророчеств

Зал пророчеств, обрамленный колонами, являет собой настоящий завет времен. На его территории, богато украшенной реликвиями древних культур, под бдительной охраной преданных слуг хранятся два таинственных ящика. Однако все, кто решит покуситься на древности, должны ответить перед хранителем храма Анхууром, магистром магии Света и разрушительных гимнов, который оберегает этот зал.

Гробница Пта Ярости Земли

Напротив Зала пророчеств, сразу за стенами подземелья, находится Гробница Пта Ярости Земли. Она окружена многочисленными пирамидами, выжженными солнцем и овеваемыми пустынными ветрами. Давно заброшенная и заваленная потускневшими костями, гробница замерла в ожидании новых жертв. Однако это не просто древняя могила – это место упокоения Хранителя возрожденной земли, Пта Ярости Земли. И если его покой будет нарушен, почва под вашими ногами содрогнется от неукротимой земной бури, и давно ушедшие из жизни скарабеи воскреснут.

Свод огней

Свод огней, богато украшенный бесценными артефактами, готовит жестокую кару всем, кто посмеет вторгнуться на его просторы. Анрафет, призрак, вселенный в созданную титанами статую, очнется от многолетнего сна, чтобы уничтожить зарвавшихся смертных во имя Хранителей. Не оступитесь: долгое забытье ничуть не притупило бешеную ярость Анрафета!

Престолы Хранителей

Героям, сумевшим пережить все опасности древнего подземелья, откроется возможность проникнуть на его верхние уровни. С помощью Бранна Бронзоборода вам предстоит разгадать тайны Ульдума. Ваше путешествие закончится у Престолов Магии, Жизни, Хаоса и Солнца. Здесь вам придется встретиться лицом к лицу с Порождением магии Изисет, Порождением жизни Аммунаэ, Порождением хаоса Сетешем и Порождением солнца Раджхом. Эти обитатели Ульдума не покинут свой трон добровольно – вам уготованы серьезные испытания.

Отредактировано Kiria (2010-05-08 21:13:38)

0

35

Новые модельки.

Нептулон

Ониксия-нежить оО

Ворген

Тотемы гоблинов-шаманов :D
http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2010/may/cataclysm_models_npc/batch2/small/goblintotems2.jpg

Отредактировано Kiria (2010-05-09 00:16:43)

0

36

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4YJtR5kxjik&feature=player_embedded[/youtube]

0

37

Изменение профессий в Cataclysm

Разработчики World of Warcraft поделились информацией о изменении профессий в ожидаемом обновлении. Подход к профам координально пересмотрен, что повлияет на их дальнейшую судьбу.
Так, например, знаки начертания будут почти полностью переработаны, а ювелиры смогут создавать не только камни со случайными характеристиками, но и такие изделия как кулачное оружие, солнцезащитные очки со стразами, монокли или космическую пыль для осыпания других игроков.
Кузнецы, портные и кожевники потеряют свои специализации, в замен приобретут возможность создавать начальную PvP экипировку. Персонажи лоу лвл будут менее затратными, а инженеры смогут создавать арбалеты. Да что говорить... Катаклизм принесёт массу нововведений, мы получим новый World of Warcraft.

Несмотря на то, что в данный момент обновления для всех профессий еще находятся в стадии разработки, мы решили уже сейчас поделиться с вами результатами своей работы и дать общее представление о грядущих изменениях (в том числе в самой сути некоторых профессий). Поскольку этот обзор содержит предварительные данные, не все профессии в нем освещены одинаково подробно. Но не сомневайтесь, мы трудимся над каждой их них с одинаковым вниманием и любовью и стараемся, по возможности, сохранять баланс в изменениях.
А пока вы морально готовитесь к принятию титула Прославленного великого мастера, загляните одним глазком в будущее своей профессии.
Приятного чтения!

Общая информация
• Бонусы профессий останутся в игре и с выходом нового дополнения будут улучшены.

Кузнечное дело, портняжное дело и кожевничество
• У многих редких (и, возможно, некоторых очень редких) предметов, которые вы изготавливаете в процессе наработки навыка этих профессий, появятся случайные характеристики. Например, у вещи могут быть две фиксированные характеристики и две случайные. Цель этого нововведения – разнообразить ассортимент изготавливаемых вами предметов. Чтобы во время поднятия уровня владения профессией вам не приходилось делать, скажем, по 10 одинаковых пар ботинок.
• Создание предметов высшего качества, для изготовления которых требуется больше материалов, чем для обычных рецептов этого уровня, будет приносить больше очков. Например, если для рецепта требуется в 3 раза больше материалов, он будет повышать навык сразу на три очка.
• Мы планируем убрать специализации из этих трех профессий, т.к. нам кажется, что они не оправдывают себя в полной мере и устанавливают очень жесткие рамки для создания новых рецептов. По нашей первоначальной задумке, специализации должны были давать игрокам ощущение непохожести на остальных, но на примере других профессий мы нашли более удачные решения этой задачи: например, рецепты, которые игроки могут получить за выполнение ежедневных заданий.
• В результате изменения, описанного выше, рецепты, которые ранее можно было выучить только при владении определенной специализацией, теперь будут доступны всем мастерам данных профессий.
• В дополнении Cataclysm вам будет нужен один определенный вид ткани для всех портняжных рецептов высшего уровня. Эту ткань можно будет изготовить, используя один из пяти доступных рецептов. Для каждого из них понадобятся разные материалы, а время их восстановления будет весьма внушительным.
• Для всех трех профессий будут доступны рецепты, позволяющие создать начальный комплект доспехов для PvP. В дальнейшем этот комплект будет улучшаться каждый сезон с появлением новых рецептов. В целом, доспехи, изготавливаемые по новым рецептам, будут чуть ниже уровнем PvE-аналога, который вы получите за очки героизма.

Алхимия
• Эффективность новых эликсиров будет составлять около 75% от силы действия настоев. Таким образом, с помощью двух эликсиров вы сможете в сумме набрать больше дополнительных характеристик. Но настои будут более эффективны в случае, если вам нужна одна конкретная характеристика для атаки или защиты.
• Практически все рецепты высшего уровня будут включать один обязательный ингредиент, который алхимики смогут создавать раз в день.
• Появится новое Загадочное зелье, которое можно будет создавать из простых и доступных материалов. Оно будет восстанавливать ману и здоровье на случайное количество единиц, а также иногда давать бонусы какого-нибудь другого зелья. Под его действием здоровье и мана героя смогут увеличиться на любое количество единиц в пределах от 1 до 20000. Кроме того, возможен критический эффект. Минимальное значение восстановления здоровья и маны будет расти в соответствии с уровнем навыка алхимии. Таким образом, эффективнее всего это зелье будет работать для самих алхимиков.
• Для всех зелий и эликсиров будут использоваться одни и те же базовые колбы. Для настоев вам понадобятся более дорогие сосуды.
• Появится новый алхимический камень.

Наложение чар
• Снизится стоимость компонентов для большинства рецептов наложения чар, однако рецепты высших уровней по-прежнему будут требовать внушительных затрат (в плане количества необходимых материалов). Цель этого нововведения – сделать рецепты, которые используются главным образом для совершенствования навыка, менее затратными, чтобы не создавать искусственных помех в достижении вершин мастерства.
• Появится специальный питомец зачарователя.
Обзор новых чар для оружия в дополнении Cataclysm:
• «Лавина» дает шанс нанести урон от сил природы во время ближнего боя или при применении заклинания.
• «Убийство элементалей», как и ожидалось, позволит персонажам наносить огромный урон элементалям.
• «Ураган» увеличивает рейтинг скорости, причем с эффектом накопления.
• «Песня сердца» дает возможность усиленного восстановления маны посредством увеличения духа во время использования заклинаний цепного действия.
• Кроме того, мы разрабатываем множество других чар высшего уровня.
Инженерное дело
• Над инженерным делом мы также активно работаем. В наших планах целый ряд новых, совершенно неожиданных устройств, которые приятно удивят вас и чуть менее приятно – ваших врагов. Игрушки, взрывчатки и даже, возможно, парочка новых питомцев. Ах да, еще вас ждут мощные механические луки и арбалеты в дополнение в ружьям.
• В целом, мы хотим, чтобы инженнерное дело осталось неторговой профессией, позволяющей создавать забавные и полезные устройства в основном для самих себя. Однако мы рассматриваем возможность появления чертежей предметов, которые можно будет продавать другим игрокам.

Начертание
• Т.к. с выходом дополнения Cataclysm многие классы ждут серьезные изменения, нынешние символы приобретут новые функции.
• В настоящий момент малые символы для разных классов удручающе разнятся по своей значимости. Поэтому мы собираемся их «подравнять» и сделать так, чтобы каждому достались действительно полезные символы.
• Появятся новые карты новолуния. Надеемся, не менее впечатляющие, чем «Карта Новолуния: Величие».
• Мы также планируем добавить в игру новые большие символы. Однако, возможно, они появятся уже после выхода дополнения, т.к. мы хотим сделать их как можно более сбалансированными и адаптированными под новые способности классов в Cataclysm.
• Ожидайте и новых книг создания реликвий и предметов, носимых в левой руке.

Ювелирное дело
• Изменятся цвета некоторых самоцветов! Камни с рейтингом меткости теперь будут синего цвета. Искусность и рейтинг уклонения появятся на желтых самоцветах, а интеллект – на красных. Эти незамысловатые изменения позволят существенно расширить ваш ассортимент.
• Появятся новые ежедневные задания для ювелиров.
• Будут добавлены эскизы самоцветов с характеристикой «Искусность».
• Некоторые ювелирные эскизы, которые появятся в дополнении Cataclysm, будут содержать совершенно случайные характеристики и дадут шанс время от времени огранять самоцветы более высокого, иногда даже превосходного, качества.
• Также ювелиры смогут изготавливать разнообразные модные и просто забавные (и потенциально весьма доходные) предметы. Например, кулачное оружие, солнцезащитные очки со стразами, монокли или космическую пыль (чтобы осыпать ей других игроков. А что? Красиво!).

Травничество, снятие шкур и горное дело
• Все травы в дополнении Cataclysm могут содержать неустойчивую жизнь.
• В Cataclysm не будет нового лотоса. Алхимики будут использовать для своих лучших рецептов неустойчивую жизнь, которую не так сложно отыскать.

Примеры новых трав, шкур и руды:

• Цветущее сердце получило свое название благодаря глубокому красному оттенку лепестков. Это очень нежное растение, его цветки появляются как можно ближе к земле и всегда парами. Если один из них сорвать, второй тут же начнет увядать и вскоре погибнет. Считается плохой приметой побеспокоить цветок, не благословив его сперва.
• Огрубелая кожа - самый базовый вид шкур в приложении Cataclysm. Ее можно снять с большинства существ в новых игровых зонах. Этот вид кожи можно переработать в сильно огрубелую кожу, для одного куска которой понадобится 6 кусков обычной.
• Нетронутая чешуя - новый редкий вид шкур. Ее с определенным шансом можно будет получить, снимая шкуры со зверей в новых игровых зонах, или сделать самим из сильно огрубелой кожи.
• Обсидиан – новый базовый минерал, который будет добываться мастерами горного дела в дополнении Cataclysm. Его месторождения могут содержать также разнообразные самоцветы, неустойчивый огонь и неустойчивую тень.
• Элементий – более редкая новая руда. В ее месторождениях можно будет время от времени найти также самоцветы, неустойчивый огонь, неустойчивую воду и неустойчивую землю.
• Колчедан – очень редкая руда, которая появится в игре с выходом дополнения Cataclysm. Ее месторождения будут содержать также самоцветы и неустойчивый огонь.
• Элементиевая руда и элементиевый слиток, которые использовались для выполнения заданий в классической версии World of Warcraft, будут переименованы в слиток элементия и закаленный элементиевый слиток.
• Бонусы от собирательских профессий нам в целом нравятся в том виде, в котором они есть сейчас – ничего глобального, но, в то же время, забавно и тематично. Однако и над ними мы еще поработаем.

Кулинария
• Кулинария пока находится на ранней стадии разработки. Пока мы можем сказать только, что планируем продолжить периодически добавлять в игру новые ежедневные задания, пиры и интересные рецепты.
• Нас вполне устраивает система, прикоторой игрокам для выполнения ежедневного задания нужно добыть ряд ингредиентов неподалеку от того, кто его дал. Новые задания будут создаваться по тому же принципу.

Первая помощь
• Бинты будут применяться почти мгновенно и накладывать на игрока эффект лечения на 8 секунд. Любой полученный урон будет уничтожать этот эффект.
• Появятся 3 новых вида бинтов. Вы не ошиблись – именно три!

0

38

Кросс-групповые поля боя в Катаклизме

Параллельно мы работаем над режимом "war games", который позволит игрокам сыграть на определенном бэттлграунде против определенной группы (включая альянс против альянса и орда против орды). Награды за это не будут серьезными, это лишь способ получить удовольствие, сражаясь со своими знакомыми и друзьями, или же доказать силу своего премейда. [...] Ваши оппоненты смогут быть из любой части региона, вне зависимости от языка.

0

39

Сегодня в 21 CET снимается NDA - соглашение о неразглашении информации из альфа-теста Катаклизма. Начиная с этого вечера, поток новостей о будущем аддоне должен становиться все шире и шире. Более того, уже опубликован текст недавней пресс-конференции Близзард, для которой NDA был поднят заранее, и там есть что почитать, уверяю вас.

"Путь Титанов" и глифы

Разработчики решили, что система "Путь Титанов" в Катаклизме вводиться не будет.
Вместо этого будет доработана система глифов. Глифы теперь будут делиться на три категории:
Большие - являются неотъемлемой частью механики класса; их наличие на максимальном уровне персонажа априори предполагается.
Средние - вносят интересные опциональные изменения в работу классовых способностей.
Малые - работают примерно так, как сейчас (т.е. дают небольшие приятные бонусы или косметические эффекты).
Судя по показанному макету, на 85-м уровне игрок сможет использовать по 3 глифа каждой категории.
UI персонажа теперь показывает все глифы, доступные его классу, даже если глиф еще не выучен.
Глифы теперь будут не втыкаться, как камни, а выучиваться, как петы - один раз выучил, и можешь в любой момент снова себе ее поставить. Инскрипторы, плачьте.

Система гильдий

Гильдийские таланты отменяются

У гильдий будет 25 уровней. Каждый раз, когда гильдия получает новый уровень, ей будет приходить новый предопределенный бонус.

Другими словами, гильдии не будут специализироваться - любая гильдия 25 уровня будет иметь ровно те же плюшки, что и любая другая гильдия 25 уровня. 

Способы набора экспы и уровней не изменились (убийство боссов, выполнение квестов, победы на рейтинговых БГ и получение гильдийских ачивов).

Гильдийская валюта отменяется

Гильдийской валюты не будет. Вместо этого доступ к гильдийским наградам будет открываться за выполнение ачивов, а сами награды игроками будут покупаться за голду.
Примеры наград: маунты, табарды, фамильные вещи.
Гильдийские маунты будут иметь на себе знак (флаг) с эмблемой гильдии.

Новая система гильдийской репутации

За выполнение действий, приносящих гильдии экспу (квесты, киллы боссов, ачивы, победы на рейтинговых БГ) игроку будет идти репутация с родной гильдией. Репутация будет требоваться для получения наград (самые лучшие награды будут требовать Exalted). Репутация будет привязана к персонажу, а не к аккаунту - т.е., каждому альту придется качать ее самостоятельно.
При покидании гильдии репутация исчезает не мгновенно – это сделано для того, чтобы вы не лишились своего прогресса, если кто-то кикнул вас в шутку.

Гильдийские достижения

Система гильдийских достижений совмещена с наградами и прокачкой гильдии. Выполнение достижения может сделать доступным награды и дать гильдии экспу.
Будучи полученными, гильдийские ачивменты становятся неотъемлемой собственностью гильдии. Они останутся, даже если участвовавшие в их получении игроки покинут гильдию.
Даже рейды «в классике» помогут вам качать свою гильдию. Будет введено специальное мета-достижение, которое гильдия сможет выполнить.
При просмотре достижения будет показываться, какие именно игроки его выполнили.
Гильдийские ачивменты выдаются за достижения, в которых участвовали преимущественно игроки этой гильдии. К примеру, если для ачивмента нужно убить финального рейдового босса какого-нибудь инстанса, то он будет засчитан, если в момент килла в 10-мен рейде было 7 или больше игроков гильдии, а в 25-мен рейде - 20 или больше.
Будут «первые на сервере» достижения для гильдий, по аналогии с отдельными игроками.

Гильдийский интерфейс

Интерфейс гильдии подвергся масштабным изменениям и теперь содержит:
Прогресс-бар XP гильдии и текущий уровень.
RSS-подобную ленту последних новостей: последних убитых боссов, полученных гильдийских уровней и так далее.
Секция будущих событий (отражение гильдийского календаря).
Прогресс-бар вашей репутации в гильдии.

Гилд ростер тоже переделан и теперь в нем видны профессии игроков. На значок профессии можно кликнуть и увидеть рецепты, которые выучены тем или иным игроком, даже если того нет онлайн.

Подземелья и рейды

Общие

Рейд (сейв) из 25 человек можно будет уменьшить, разделив его на десятки (до 3 10 ппл из одного 25). Эти десятки начнут с того босса, где остановилась 25.
Планов по комбинированию нескольких 10-к в 25 нет.

Появится некоторая свобода по перемещению между рейдами с разными ID. Игроки смогут присоединиться к рейду с другим ID, при условии, что новый рейд убил по крайней мере то количество боссов, что и старый рейд игрока в этом сейве.

Хотя эта технология звучит обнадеживающе для поклонников кросс-серверных рейдов, их еще пока их не будет.

Для 10 и 25 героиков будут сделаны «алгалоноподобные» бои, в которых станет доступен лут, на пол-тира выше другого лута в инстансе.
Рейды на 25 ппл будут давать примерно на 50% больше единиц лута в рассчете на одного игрока. Это касается как предметов, так и баджей.
Целью, для которой предметы лута в 10 и 25 становятся одинаковыми, является дать игрокам возможность ходить в те рейды, которые им нравятся, а не туда, куда они считают себя ходить обязанными. 10 ппл в WotLK были преднамеренно сделаны проще, чем соответствующие им 25-ки, поскольку этого требовал текущий момент. В Катаклизме такого не будет.

Грим Батол (рейд)

Этакий «Наксрамас» Катаклизма – рейд начального уровня. Всего 5 боссов.
Последний босс – Чо’галл.
Один бой будет требовать «дуал-стрейф», что бы это ни значило.
В другом бою игроки встретятся с лидерами культа Сумеречного Молота, ставшими элементалями.
После убийства Чо’галла пол под рейдом проваливается, и игроки падают в пещеру, заполненную лавой и скрывающую в своих недрах «ужасающий секрет». Что бы это могло быть?

Skywall (инстанс)

Подземелье, где работают летающие маунты, однако боев в воздухе не будет.
Здесь представлена новая технология по отрисовке облаков. Все жутко красиво. Сама зона висит в воздухе, это плато элементалей воздуха.
Игроков здесь ждут джинн (по крайней мере, варкрафтовский его вариант), штормовой дракон и лорд-элементаль.

Новые зоны

Ульдум

Выдержан в египетском стиле.
Ульдум был заперт, защищенный машиной титанов, создававшей иллюзию огромной, непреодолимой горы. Катаклизм разрушил машину, и теперь мы можем попасть в эту зону.
По-прежнему ожидается представление новой расы Тол’вир. Пока без подробностей.

Дипхольм

Плато элементалей земли, где Смертокрыл «отлечился» и «перестроился».
Смертокрыл вырвался наружу через башню в центре Дипхольма и смог проникнуть в Азерот через Водоворот.
Здесь живет великий элементаль Теразан, с ним связана какая-то репутация, похожая на репу с Сыновьями Ходира.
Здесь также находятся оба хорошо нам известных воздушних корабля – Молот Оргрима и Усмиритель Небес. Молот Оргрима сбит кораблем альянса.

PvP

Поля боя

В релиз будут включены два новых бг: Два Пика и Битва за Гилнеас.
Два Пика – карта CTF, похожая на варсонг (см. превью).
Два Пика НЕ заменят WSG, что бы там не говорили некоторые игроки.
Близзард намерены сфокусироваться на создании новых бг в различных окружениях, вместо того чтобы переделывать старые.

Рейтинговые поля боя

Игроки будут принимать участие в рейтинговых бг (рбг), сформировав свой рейд и встав в очередь.
Премейд дерется только с премейдом.
Каждую неделю формат рбг будет новый. Будет ротация между картами на 10, 15 и 25 человек.
Потери рейтинга в случае проигрыша после некоторого порогового значения прекратятся.
За выигрыш рбг будут даваться очки завоевателя.
Вы не сможете набрать больше некоторого определенного количества очков завоевателя в неделю.
В конце сезона лучшие команды рбг будут получать награды:
Титулы за хонор из классики вернутся, и будут даваться лучшим командам.
Команды, эквивалентные гладиаторам, получат эпических наземных маунтов. Наземных - потому что на них можно будет ездить и кидать пальцы именно на бг.

Археология

Больше не замешана на Пути Титанов, поскольку последний убран из игры.
Поможет игрокам лучше изучить историю мира.
С помощью археологии игроки смогут получить два типа артефактов:
Первый тип – артефакты лора или исторические.
Второй тип – предметы, прикольные или косметические. Редко здесь встречается оружие. Не дает никаких обязательных к получению предметов.

Общие вопросы

В Катаклизме игроков ждут 3000 новых квестов – это примерно в 3 раза больше, чем было в WotLK.

При получении нового уровня будет демонстрироваться плашка, похожая на ту, что показывается при выполнении достижения. На ней будут обозначены:
Номер уровня
Появились ли новые очки талантов.
Новые абилки класса.
Новые вещи, доступные для этого уровня: бг, подземелья, глифы и так далее.

Старые фамильные вещи будут работать для гоблинов и воргенов с момента выхода аддона. Скалируются они только до 80-го уровня, до 85-го будут скалироваться новые фамильные вещи, которые появятся в свежем контенте.

0

40

Пля самое важное для меня, это то что придется новые твинко шмотки брать для своих 80-х((((((((

0