Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Enclave » Тактики » 4-е крыло ЦЛК


4-е крыло ЦЛК

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

А вот наконец и последнее крыло цитадели.

Нас ожидают 2 босса и сам Артас.

Первый босс это Спящая Красавица.
Очень интересный энкаунтер. Тут будут рулить хилы. Смысл боя состоит в том, чтобы как можно быстрее вылечить дракона с 50% до фулл столба.
Спокойно это делать вам конечно же не дадут. Вам будут мешать всякие персонажи, подлежащие уничтожению.

Итак. не буду грузить сильно. Приведу видео ЦЛК10 с тестового рилма. В этом видео от лица роги объясняются абилки босса и мобов.

http://www.youtube.com/watch?v=WUfmOH_g … re=related

Итак переведу комментарии на русский язык.

Энкаунтер начинается с уничтожения 4 Архимагов около друкона.
По сторонам комнаты есть 4 двери, из которых будут спавнится мобы. В 10 ппл версии только из 2 дверей.
Этих мобов необходимо убивать как можно быстрее, т.к. каждый уменьшает входящий хил по дракону на 10%.
Дракона надо выхилить с 50% до 100%. Как же это сделать, ведь хилы также должны держать рейд.
Но дракоша как член гильдии зеленых драконов имеет доступ в Emerald Dream.
Периодически дракоша создает порталы для перемещения в Спящий мир.
Поскольку видео от ДПС класса, то ему нет смысла заходить в порталы.
Итак в  Спящем мире дракоша не спит. И она окружена Спящми облачками, которые при смерти накладывают стакающийся дебаф.
Этот дебафф очень сильно повышает Силу атаки, СПД и мана реген.
Таким образом наши хилеры имеют реальные возможности хилить самыми большими хилами и соответственно выиграть бой.
Но имейте ввиду, что вы можете провести в Спящем мире небольшое количество времени в каждом из путешествий.
И вы должны быть около облачка, чтоб получить дебаф.
Обласка имеют около 100 ХП, поэтому их очень легко убить.
Поэтому желательно сделать ротацию хилов внутри и снаружи пока порталы активны для максимизации дебафов
Кстати использовать Героизм лучше всего вначале боя, пока рейд не получает дамага и хилеры могут влить максимум в дракона.
И вот главный вопрос: зачем торопиться?
А вот зачем.
Мобы спавнятся с начала и до конца битвы. И чем дольше длится бой, тем все быстрее и в больших количествах спавнятся мобы.
Можно назвать этот энкаунтер "гонка лечения". Но при это ДПС тоже важен.

Теперь поговорим об аддах.

Архимаг
Моб подобный личу. Имеет несколько абилок.
Фростболт аое, которые замедляют, а также кидает на пол ловушку, которая подбрасывает людей в воздух.
Кроме того он сумонит темную сферу около рейд мембера (того кто использует ману), которая сжигает 1000 маны в секунду тем, кто стоит в радиусе 6-8 метров около нее. Т.е. выбегать немедленно.
Как видите это самые безопасные мобы для вас.
Конечно фростболты могут помешать перемещаться от моба к мобу.

Большинство мобов станятся, сбиваются касты, так что используйте.

Абоминация
Не имеют приоритета по килу. Имеют много ХП но фактически безвредны. Ими занимается оффтанк.
Блюёт в рейд, поэтому нетанки стоят сзади, а абома отворачивают.
Когда они умирают, из них вылезают мелкие червяки. Этих червей надо зааоешить.
НО. Сначала дайте танку их взять. Черви бьют по 10к в мили.

Зомби
У них мало ХП, но они взрываются при смерти.
Только РДД их убивают.

Горящий скелет
Этот моб имеет СВЕРХ приоритет на уничтожение. Его могут игнорить ДД, которые на другой стороне комнаты. Но все ближайшие убивают его немедленно.
Скелет не танкуется и не бьет в мили. После появления он кастует в рандом таргет огненные шары с кастом 0,5 сек.
Через некоторое время они начинают кастовать Огненную волну, которая бьет всех в комнате по 5-7к дамага.
Каст чанелинг, но не сбивается. Именно поэтому они убиваются первыми.

После 100% ХП у дракоши, она убивает всех мобов в комнате.

Вот видео на 25 человек.

http://www.youtube.com/watch?v=2s2MyVHA … r_embedded

Забыл упомянуть про Гопников.
Именно гопники ументшаются входящий хил по дракоше. Не танкуются. Тупо линкуют в дракошу лучи.

Отредактировано Sertal (2010-02-01 15:57:24)

0

2

Следующий босс  Синдрагоса - ледяной дракон-скелет.

Вот видео на 25 человек.

http://www.youtube.com/watch?v=buCo8JSX … re=related

Как вы видите частично бой похож на энкаунтер Наксарамаса с Сапфироном.
Но есть нюанс.

Синдрагоса имеет 2 фазы. Наземная и воздушная.

Наземная фаза

Как и на Сапфироне весь бою рейд будет получать дамаг от ауры льда. Примерно 4500 дамага каждые 3 секунды.

Во время боя Синдрагоса притягивает к себе весь рейд и начинает кастовать АОЕ.
Аое дамажит на 35к фрост дамага.
Напоминает Тень Арана из Каражана.

Как обычно стоять под хвостом не желательно. Кому будет ну очень интересно, что же там, получит в лоб 15к дамага и его откинет на 45 метров.

Как многие драконы имеется клив перед мордой.

МилиДД и хантеры (т.е. все физикал дамагеры) во время атаки Синдрагосы будут получать стакающийся дебаф (20% прок на удар), который за 1 стак дамажит по 1000 фрост дамага каждые 2 секунды.
На видео видно, что танк стакает 10 стаков и ждет пока дебаф спадет.

На магов она кастует дебаф Нецепная магия. Дебаф висит 8 секунд. Если маг кастует заклинание, дебаф обновляется до новых 8 секунд. После чего взрывается.
Наносит 2000 аркан дамага за каждое заклинание произнесенное в течение дебафа. Стакается до 99 раз.

Ледяное дыхание. Наносит 37-43к фрост дамага. Уменьшает скорость атаки на 50% и скороть бега на 15% на 1 минуту.

Теперь воздушная фаза

В момент взлета Синдрагоса метит зелеными метками (типа хантовских) несколько человек. Эти люди должны сбежаться в центр комнаты, чтобы Ледяная тюрьма для всех была общей.

После обозначения людей Синдрагоса кастует ледяную тюрьму, которая  ставит всех помеченных людей в глыбу.
Эта глыба будет спасать рейд от ледяных бомб. Но при этом все люди в глыбе будут получать дамаг равный 8% ХП каждую секунду.

Если вы смотрели видео, то видели отметки на полу, куда упадет ледяная бомба. Необходимо спрятаться за глыбой, чтобы не получить дамага.
Бомба наносит 25к фрост дамага.

Задача рейда, убегая от бомб, уничтожить глыбу и освободить людей до посадки Синдрагосы. Но не до падения 4 бомбы.

После 4 бомбы Синдрагоса приземляется и все начинается сначала.

3 фаза - 30% ХП Синдрагосы

Все абсолютно совпадается с наземной фазой. Но это гонка ДПС, как на профессоре.
Но у нее появляются 2 абилки.

Ледяная тюрьма кастуется на рандомного человека. Этот человек обязан отбежать куда-нибудь подальше от рейда. После постановки в глыбу этот человек просто умирает. Достать его оттуда невозможно.

Также кастует на всех ближайших врагов (а может и всех) дебаф, увеличивающий входящий дамаг любой магии на 15%. Стакается каждые 7-8 секунд.

Вот в принципе и все.

Нет не все. Они закончили бой на 22 стаках последнего дебафа. Последние дыхание по танку было на 100817    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Короче будет весело.

Отредактировано Sertal (2010-02-01 14:51:24)

0

3

На лича норм тактики не нашел.. только абилки пока:

Defile  Deals Shadow damage per second to all enemies within the area. Every time an enemy takes damage from this effect, the damage and size of the area increases. Lasts 60 sec. 0 Instant

Infest Deals 9425 to 10575 Shadow damage to all enemy players within 50000 yards. In addition, the targets will take increasing Shadow damage per second. This effect is removed when the target has more than 90% health. 60 yds. 20 sec cast

Necrotic Plague Infests the target with a deadly plague, causing 100000 Shadow damage every 5.0 sec for 15 sec. If the target dies while afflicted or the effect ends, this effect will gain an additional stack and jump to a nearby unit. If this effect is dispeled, it will lose a stack and jump to a nearby unit. Whenever this effect jumps, The Lich King's power will increase. 50000 yds. Instant

Soul Reaper Deals 60000 Shadow damage and the caster gains 100% bonus physical damage after 5 sec. 5 yds. Instant

Ice Burst Deals 28275 to 31725 Frost damage to all enemies within 10 yards, knocking them back. 0 Instant
Harvest Souls Attempts to harvest the soul of all nearby enemies, dealing 2000 Shadow damage per second for until cancelled. If a target is still alive after the channel is completed, that target's soul will be transfered into Frostmourne to be devoured.80 yds. Instant

Harvest Soul Attempts to harvest the target's soul, dealing 15000 Shadow damage per second for 6 sec. If the target is still alive after the channel is completed, the target's soul will be transfered into Frostmourne to be devoured.
60 yds. Instant

Pain and Suffering Deals 7540 to 8460 Shadow damage in a cone effect in front of the caster. In addition, the targets will take 1200 Shadow damage per second for 3 sec. 100 yds. 5 sec cast

Remorseless Winter Creates a massive winter storm, dealing 14138 to 15862 Frost damage per second to all surrounding enemies within 45 yards. 0 Instant

Explosion Deals 23563 to 26437 Shadow damage to all enemies within 0 yards. 0 Instant

Spirit Burst Sacrifices the caster, dealing 28275 to 31725 Shadow damage to all enemies within 5 yards. 0 Instant

Green Beam Channels the Unholy force into Arthas.
50000 yds. Instant

Red Beam Channels the Unholy force into Arthas.
50000 yds. Instant

Blue Beam Channels the Frost force into Arthas.
50000 yds. Instant

Black Beam Channels the Death force into Arthas.
50000 yds. Instant

Hellscream's Warsong The warsong of Hellscream fills you with strength, increasing total health, healing done and damage dealt by 30%.

Strength of Wrynn The King of Stromwind lends you his strength, increasing total health, healing done and damage dealt by 30%. 0 Instant

Зато опубликован уже весь лут с него))))

0

4

Итак Артас убит в ЦЛК10 американской ГИ.
К нашей радости они выложили видео.
2 фрагмента по 10 минут. Интересно, что они потратили 10 часов между килами Синдрагосы и Лича.
Если энкаунтер действительно занимает минут 20, то они убили его за 10-15 попыток, включая перерывы на поесть, покурить, WC и прочее.

Вот собственно видео. На его основе попытаюсь описать бой.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tlxcNMltpU8&feature=player_embedded[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=U_3eDWwDKfE&feature=player_embedded[/youtube]

0

5

Опираясь на видео и абилки, представленные на ММО чемпионе, делаем выводы.

1 фаза
Длится со 100% до 70% ХП босса.

В 1 фазе Король следующие абилки.

Infest: дамагает 9425 to 10575 темной магии всем в комнате. Также цель получает возрастающий темный дамаг в секунду. Эффект пропадает если у цели более 90% ХП.
Т.е. у рейда всегда должно быть фулл ХП (желательно).

Necrotic Plague: Заражает болезнью, которая наносит 100000 темного дамага каждые 5 сек в течение 15 сек. Если цель умирает, эффект перекидывается на соседнюю цель в радиусе 50000 метров и получает дополнительный стак. Если болезнь диспелится, то она теряет стак и перекидывается на соседнюю цель. Когда эффект перекидывается с цели на цель, сила Короля увеличивается. Instant
Короче она тупо диспелится всеми, кто умеет.

Explosion: дамагает 23563 to 26437 темной магии всем врагам рядом с собой. Instant
По видео видны взрывы. Но дамаг от него возможно делиться или уменьшен.

Также в 1 фазе он постоянно призывает Врайкулов и гулей.
Врайкулы убиваются по приоритету.
Гули попутно убиваются АоЕ дамагом, например ДК или ШП. Фокусом их никто не бьет.

Для облегчения близы сделали так, что фаза кончается только после кила последнего имеющегося врайкула.

2 фаза
Король бежит в центр и начинает кастовать пульсирующий спелл Remorseless Winter.
Remorseless Winter: Создает зимний шторм, делающий 14138 to 15862 фрост дамага всем в 45 ярдах.

Pain and Suffering: дамагает 7540 to 8460 темной магии перед боссом конусом на 100 метров. Также цель получает 1200 темного дамага в секунду на 3 секунды. 5 sec cast

На этой фазе рейд стоит за кругом на приставках к платформе.
Босс кастует мультишот темные молнии. Отхиливается.
Вызывает копии игроков. Убивается.
Сумонить белые шарики. Шарики летят в цель по белым лучам, попутно стреляя в цель фросто болтами.
Шарики убивает 1 рдд.

2 фаза заканчивается тем, что Король вонзает меч в пол. И приставки к платформе обрушиваются в пропасть.
В конце 2 фазы рейд быстро убегает на платформу, добивая копии.

3 фаза
Длится с 70% до 40% ХП босса.
Врайкулы и гули больше не спавнятся.
В 3 фазе сохраняются абилки 1 фазы и добавляются новые.

Вызов Валькирии.
Валькирия хватает 1 человека и через несколько секунд тащит его к обрыву, чтобы скинуть.
Валькирии не станятся и не корнюются. Их можно только замедлять (ШП, тотем и т.п.).
Выносятся по приоритету.

Defile: На рандом цель кастует земную зону, которая наносит темный дамаг каждую секунду. Каждый раз, когда кто-то получает дамаг от лужи, сама лужа растет и наносит еще больше дамага. Лужа ледит 60 секунд.

Прикол в том, что лужа растет ОЧЕНЬ быстро. И выбегать из нее надо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ быстро.

Если валькирия несет человека через лужу, надо дамажить до 10-20%. И убивать только, когда вылетит из зоны лужи.

Босс танкуется в 2 танка по следующей причине.
Soul Reaper: дамагает 60000 темной магии, а сам Король получет 100% бонус физического дамага через 5 секунд после наложения. 5 yds. Instant

Если на танка вешается эта штука, босса сразу забирает 2 танк. На самом деле дамаг меньше 60000, но это все равно 60-70% хп танка, судя по видео.

4 фаза
Полностью повторяет 2 фазу.

5 фаза
Валькирии больше не спавнятся.

Harvest Soul: С помощью Ледяной Скорби притягивает цель, дамагая 15000 темной магии в секунду в течение 6 секунд. Если цель все еще жива, поглащает ее душу. (цель выбывает из боя). Instant
Через 35 секунд цель поглощения души возвращается в бой.
На ММО чампионах написано, что цель поглощения попадает в комнату Ледяной Скорби.
К сожалению, что там происходит, пока не известно.

Вызывает до 10 мелких привидений.
Привидения летаю в воздухе секунд 20. После этого выбирают цель (каждый по 1) и летят в нее.
При подете взрываются. Дамаг взрыва, судя по видео около 7-8к.

На 13% ХП Король впадает в Берсерк.
Весь дамаг увеличен на 900%. Скорость атаки увеличена на 150%.
Короче это полная жопа.
Король убивает несколько человек и делает АоЕ, от которого умирают все.

НО.

Вставать по рилизу НЕЛЬЗЯ. Почему спросите. Да потому что он начинает балакать сам с собой.
Тиринг выбирается из глыбы. А Отец Артаса всех РЕСАЕТ.
А потом просто быстро убивает беспомощного Артаса.

Короче бой супер. Мне очень понравилось. И как видите длится он 20 минут.

Отредактировано Sertal (2010-02-04 17:49:56)

0

6

Синдрагоса 25/ оч позновательное видео

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VsJ388ZpIas&feature=player_embedded[/youtube]

0


Вы здесь » Форум гильдии Enclave » Тактики » 4-е крыло ЦЛК