А вот наконец и последнее крыло цитадели.
Нас ожидают 2 босса и сам Артас.
Первый босс это Спящая Красавица.
Очень интересный энкаунтер. Тут будут рулить хилы. Смысл боя состоит в том, чтобы как можно быстрее вылечить дракона с 50% до фулл столба.
Спокойно это делать вам конечно же не дадут. Вам будут мешать всякие персонажи, подлежащие уничтожению.
Итак. не буду грузить сильно. Приведу видео ЦЛК10 с тестового рилма. В этом видео от лица роги объясняются абилки босса и мобов.
http://www.youtube.com/watch?v=WUfmOH_g … re=related
Итак переведу комментарии на русский язык.
Энкаунтер начинается с уничтожения 4 Архимагов около друкона.
По сторонам комнаты есть 4 двери, из которых будут спавнится мобы. В 10 ппл версии только из 2 дверей.
Этих мобов необходимо убивать как можно быстрее, т.к. каждый уменьшает входящий хил по дракону на 10%.
Дракона надо выхилить с 50% до 100%. Как же это сделать, ведь хилы также должны держать рейд.
Но дракоша как член гильдии зеленых драконов имеет доступ в Emerald Dream.
Периодически дракоша создает порталы для перемещения в Спящий мир.
Поскольку видео от ДПС класса, то ему нет смысла заходить в порталы.
Итак в Спящем мире дракоша не спит. И она окружена Спящми облачками, которые при смерти накладывают стакающийся дебаф.
Этот дебафф очень сильно повышает Силу атаки, СПД и мана реген.
Таким образом наши хилеры имеют реальные возможности хилить самыми большими хилами и соответственно выиграть бой.
Но имейте ввиду, что вы можете провести в Спящем мире небольшое количество времени в каждом из путешествий.
И вы должны быть около облачка, чтоб получить дебаф.
Обласка имеют около 100 ХП, поэтому их очень легко убить.
Поэтому желательно сделать ротацию хилов внутри и снаружи пока порталы активны для максимизации дебафов
Кстати использовать Героизм лучше всего вначале боя, пока рейд не получает дамага и хилеры могут влить максимум в дракона.
И вот главный вопрос: зачем торопиться?
А вот зачем.
Мобы спавнятся с начала и до конца битвы. И чем дольше длится бой, тем все быстрее и в больших количествах спавнятся мобы.
Можно назвать этот энкаунтер "гонка лечения". Но при это ДПС тоже важен.
Теперь поговорим об аддах.
Архимаг
Моб подобный личу. Имеет несколько абилок.
Фростболт аое, которые замедляют, а также кидает на пол ловушку, которая подбрасывает людей в воздух.
Кроме того он сумонит темную сферу около рейд мембера (того кто использует ману), которая сжигает 1000 маны в секунду тем, кто стоит в радиусе 6-8 метров около нее. Т.е. выбегать немедленно.
Как видите это самые безопасные мобы для вас.
Конечно фростболты могут помешать перемещаться от моба к мобу.
Большинство мобов станятся, сбиваются касты, так что используйте.
Абоминация
Не имеют приоритета по килу. Имеют много ХП но фактически безвредны. Ими занимается оффтанк.
Блюёт в рейд, поэтому нетанки стоят сзади, а абома отворачивают.
Когда они умирают, из них вылезают мелкие червяки. Этих червей надо зааоешить.
НО. Сначала дайте танку их взять. Черви бьют по 10к в мили.
Зомби
У них мало ХП, но они взрываются при смерти.
Только РДД их убивают.
Горящий скелет
Этот моб имеет СВЕРХ приоритет на уничтожение. Его могут игнорить ДД, которые на другой стороне комнаты. Но все ближайшие убивают его немедленно.
Скелет не танкуется и не бьет в мили. После появления он кастует в рандом таргет огненные шары с кастом 0,5 сек.
Через некоторое время они начинают кастовать Огненную волну, которая бьет всех в комнате по 5-7к дамага.
Каст чанелинг, но не сбивается. Именно поэтому они убиваются первыми.
После 100% ХП у дракоши, она убивает всех мобов в комнате.
Вот видео на 25 человек.
http://www.youtube.com/watch?v=2s2MyVHA … r_embedded
Забыл упомянуть про Гопников.
Именно гопники ументшаются входящий хил по дракоше. Не танкуются. Тупо линкуют в дракошу лучи.
Отредактировано Sertal (2010-02-01 15:57:24)