Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Vurt Mage

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

1. Имя/класс/раса персонажа класса)
Егор Маг Гном
2. Ваши билды(оба спека)
Аркан(57.3.11) Фрост(пвп)
3. Ваш возраст
08.04.1990 г.
4. Опыт игры
Ператских серверов великое множество имбил в пвп на бк, на офе личе играю 3 месяца где то
5. Гильдии, в которых раньше состояли и причина ухода
Ненавидит тебя - сейчас в ней состою но как не прискорбно прогресса там нету совсем, сегодня был с вами в ульде на хардах 25-ке как оказалось тактик не знаю вапще и это уныло, нада наверстывать)
6. Ваш уровень эквипа (ссылка на http://armory.wow-europe.com/)
Армори
7. Причина желания вступить в нашу гильдию
Повышение своего скила игры, помощ вам , новый лут ) А вапще если честно надоело пвп стало интересно пве и хочеца найти гильдию в которой проходица все, особенно мне ульда прет потомучто красивая сложная и эпичная)
8. Время, которое можете уделить игре
Работаю сутки через трое поэтому достаточно много
9. Конфигурация компьютера и тип соединения с Интернетом
Тянет вовку без проблем , инет 6 мегабит дисконектов нет вапще

Вот вопщем и все, если моя анкета вас заинтересует хотелось бы попасть в основные составы потомучто был уже такой опыт что брали как бы под замену и целый месяц я сидел в ожидании( на ператках ). Сам по себе человек добрый отзывчивый хотя и вспылчивый) псих немного, веселый. Помощ и поддержку гарантирую.
P.S : сорри за ошибки професиональный баг :DDD
вот если что ася для связи : 415083007

0

2

Уважаемый Егор,

Если Вы ищете эпиков? Нам Вы не подходите.
Если Вы хотите попадать в основной состав рейда сразу после инвайта? Нам Вы не подходите.
Если Вы не готовы сидеть на заменах? Нам Вы не подходите.
Если Вы ищете "гильдию в которой проходица все"? Нам Вы не подходите.

Наша гильдия - это Семья.
Семья виртуальная, но это не делает ее менее значимой.
В основе состоят люди, которые показали себя хорошими игроками за свой класс.