Работники ножа и топора
Мы все тихо ненавидим их, а в глубине души страшно завидуем. Едва ли найдется другой класс, о котором вслух будут говорить исключительно плохое, а про себя думать только хорошее. Криминальные авторитеты Азерота с самого заселения континентов стали формировать образ беспринципых хладнокровных убийц. И до сих пор мы едва успеваем подумать: «Черт, где же он!», как остывший трупик нашего персонажа уже обирают до нитки. Тем не менее, по-настоящему умелых Разбойников не так уж много.

Еще меньше любителей стелс-игры. Это как в зрелищном шутере –- так и тянет на фиглярство, даже когда ясно сказано –- прячься. Рога когда-то был у каждого вовера. Если у вас еще нет альта-роги, значит, вы недостаточно много времени провели на Полях Сражений. После пары-тройки проигранных Альтераков так и тянет бросить все, раскачать Разбойника и идти «рулить». Но путь тихого убийцы выдерживают единицы.

Плюсы и минусы
По-настоящему сильно потенциал стелс-класса раскрывается, конечно же, на Арене. Вот уж где от рог нет спасения и панацеи. Даже способность некоторых ушлых Чернокнижников видеть их на определенном расстоянии спасает только опытных игроков. Большинство же начинает скрипеть зубами, как только увидит в команде противников асасcина. Сидишь и держишь пальцы крестом: «Только бы друль, только бы не рога…». А Разбойник в это время тихонько хихикает за твоей спиной.

Немного найдется классов, которые в одиночку могли бы контролировать несколько противников, при этом успешно избегая их атак, и между делом с неуклонным упорством отнимать  у каждого здоровье. Для всего этого, разумеется, нужны «руки», мифический компонент любого хорошего игрока. И хотя по паре передних конечностей найдется у большинства, настоящие «руки» появляются только с опытом. Безруких Разбойников видно издалека, и карьера у них короткая. Что же касается их талантливых коллег, такие идут далеко. Так далеко, что догоняет их не всякий Маг и Чернокнижник. ДПС «рукастых» весьма неплох, а уж как интересно отбивать ритмичные последовательности –- залюбуешься на собственные пальцы.

Как любые жулики, разбойники умеют быстро бегать. При чем бег этот дается их хозяевам дорогой ценой. Ведь это не «Принц Персии», где можно управлять течением времени – персонаж, разумеется, побежит быстрее, но вот куда и как – это зависит исключительно от реакции игрока. Поэтому и ценится у рог особый параметр «пряморукости», гораздо больше, чем в любом другом классе. Где вы видели медлительного разбойника, в конце концов?

Роги -– жулики. Честный бой они не любят. А те, кто любит, недолго играют Разбойниками. Ведь, в конце концов, должен же быть в игре класс, который мог бы отыграться на других путем грязных маневров и неэтичных способов ведения боя. Иначе это было бы совсем не похоже на реальный мир. А так –- вот вам, пожалуйста, получите удар в спину. Не забудьте расписаться, мне еще отчет готовить по количеству убитых за сутки. И, если вам не сложно, оставьте номер телефона – наша компания свяжется с вами, чтобы спросить, насколько качественным вам показался сервис.

Хитрость - не порок
Помимо прочего разбойники очень умные. Если у тебя есть возможность оставаться в тени большую часть боя, придется заранее рассчитывать, где ты можешь понадобиться. Нелогично стоять в углу, затем в углу же появиться, после чего получить стрелу в лоб. Оказаться нужно за спиной у противника. Противник, если вы не забыли, постоянно двигается. Причем не просто крутится вокруг своей оси (хотя такое вы наверняка тоже видели), а весьма активно передвигается по всей локации. Отследить ход его действий, вычислить, где он окажется в следующую секунду, и оказаться на шаг впереди –- это вам не файерболами пулять. Промахнетесь на пару метров, считайте, что зря старались, вас теперь ближе километра к себе никто и не подпустит, расстреляют издалека.

Яды. Ох уж эти яды. Сколько трудов написано на эту тему, сколько голов положено. Эксперименты, расчеты урона, тренировочные бои… А все для чего? Чтобы понять -– либо не хватит здесь, либо там. Ничего универсального в Азероте, к счастью, не придумали. Если бы боевая экипировка персонажа отображалась на моделях, разбойники были бы похожи на аптекарей. Потому что на семь бед Разбойники придумали двадцать одну тактику, а еще у них есть не меньше пяти запасных, на всякий случай. Так что бегать приходится во всеоружии. И потом, мало ли что! Ведь, право слово, нельзя же ходить ну совсем без ничего! А так хоть будет чем запить горе, если вдруг заденет шальным топором.

Сообразим на троих?
Путь разбойники выбирают в зависимости от индивидуальных предпочтений по части убийства. Они, не в пример другим классам, осознанно выбирают свою дорогу. Те, кто попроще, и кому в пятую точку не ударяет жажда дешевой славы, любят работать по-тихому. Поэтому выбирают самую надежную ветку – Скрытность. Осторожные товарищи выполняют заказы ночью, неслышно подкрадываясь к жертве из-за угла, где и делают свое черное дело. Куда они потом сдают трупы неизвестно, но поговаривают про выгодный контракт с Отрекшимися. Ну, а что, надо же ребятам откуда-то пополнять ряды собратьев.

Разбойники-беспредельщики выбирают, простой, но самый верный способ убийства -– Бой. Банальные приемы иногда бывают эффективнее новейших изобретений, так что удар в спину остается убедительным аргументом до сих пор. Кстати, хорошо бегать Разбойники научились именно благодаря таким вот беспредельщикам. Так что если чувствуете ветерок где-то возле лица, можете писать завещание -– прагматичные разбойники наверняка позволят вам сделать это. В конце концов, в их руках последние мгновенья вашей жизни. Сделайте выгодное капиталовложение, и вам не придется долго мучиться –- у ребят богатый арсенал, и если вам очень повезет, они просто используют несколько Коварных ударов.

Те, кто любит совмещать приятное с полезным, идут по пути Ликвидации. С одной стороны, нет риска получить сдачу, а с другой не придется ныкаться по помойкам. Такие разбойники не гнушаются самых грязных приемов и вообще ведут себя с людьми довольно… кровожадно. Например, оставляют Рваные раны, потрошат трупы, а на живых используют серию ударов под кодовым названием «Мясорубка». После чего один живой орк может превратиться в несколько мертвых гномов, во всяком случае, об этом будет говорить количество кусочков на поле боя.

Из темноты
Вас будут называть «нечестным» игроком, «читером», «заразой», вслед вам будут лететь обвинения во всех смертных грехах. Но чего стоят обвинения, сказанные трупом? Аккуратные дорожки тел — лучшая награда за работу. А они пусть себе сражаются честно, все равно первое место получает тот, кто нарушил правила, верно? Ну, а нам меньше первого ничего не подходит ;)