Есть такое выражение: «Из грязи в князи». Так вот сегодня мы будет иметь дело с совершенно обратным случаем. Королева Азшара — «Цветок жизни» — начала карьеру королевой ночных эльфов, а закончила лидером нагов. То есть с пьедестала почета буквально нырнула в болото. Раз уж статьи по Смертокрылу и Кель’Тасу рассматривались читателями с точки зрения «сострадания», то я решил привести пример существа, к которому не то что не стоит испытывать это чувство, а просто запрещено даже подумать о том, чтобы его испытать. Азшара и в бытностью свою эльфом была порядочной злодейкой, а уж став хвостатой совсем разошлась. Главное, винить в этом ей вообще некого, кроме себя. Так что она — типичный злодей, без каких-либо «но» и «все-таки».
Прошу ненавидеть и сторониться — Королева Азшара. И что она будет делать с вами в Катаклизме… *зловещий хохот*.
Родившись очень красивой и обаятельной, Азшара сразу поняла, где можно найти выгоду. Ей было ровно на обожание всех эльфов, кроме Высокорожденных. Как вам известно, последние представляют собой адскую смесь амбиций Артеса Менетила и магических талантов принца Кель’Таса. То есть являются потенциально отрицательными персонажами. Так вот именно их и полюбила королева, сделав своими фаворитами. Пока прочие ночные эльфы жались к подолу очередного вычурного наряда.
Кстати, с тщеславием у королевы было все в порядке. Вот сколько вы нашли статуй другим эльфийским правителям? Лично я видел пару-тройку Кель’Тасу, остальные вроде бы стоят в разрушенном городе по одной штуке. Зато этой даме их понатыкали не только в Азероте, но еще и в Запределье. Видимо, чтобы оркам было на что глазеть. То есть пропорционально количество статуй, посвященных королеве Азшаре больше количества вообще всех остальных статуй вселенной Warcraft. Отвлекся, идем дальше.
Воспылав идеей об очищении Азерота от всех «низших» рас (то есть проявив впервые признаки нацизма), Азшара обратилась с помощью своего советника Ксавиуса к Саргерасу лично. И заявила, что не против, если он поможет ей в этом мероприятии. Была назначена дата, время, ответственные лица. Все прошло по плану — Саргерас переправил в Азерот армию демонов, дабы те очистили его от «низших» рас. Данное мероприятие после того как родились новые (более живые) летописцы и наслушались бредней своих прапра- получило название «Война Древних». Если коротко, погибло очень много людей. А также эльфов, и вообще всех-всех-всех. Не знаю, были ли среди жертв говорящие ослы и медведи, но друиды к тому времени уже освоились, так что возможно.
Все это время королева просто наблюдала за тем, как разрушают Азерот. И ржала. Да, прямо так и сказано — ржала. Ну, может быть написано «хохотала», но думаю, вы представили, что это был за смешок такой. Эльфы гибли, крича: «За Азшару!». А она стояла на балкончике и хихикала. Если мне не изменяет память, Смертокрыл не хохотал даже когда сбрендил и создал Душу Дракона. Может быть, ему и было весело (еще бы, шизофреникам часто весело), но он не ржал. А Азшара просто веселилась. И данный факт вошел в официальные хроники.
Значит, что касается хвоста. После того, как добрые Иллидан, Малфурион и Тиранда с помощью трех посланцев из будущего запечатали портал; и еще после того, как этот самый портал разрушили в очередном вооруженном конфликте, Азшара решила пойти ва-банк. Намутив что-то стремное с магией, типа забрав себе колоссальную часть мощи Солнечного Колодца и бла-бла-бла… В общем, не справилась дама. Амбиции оказались на голову выше, чем уровень воды в Колодце, так что она захлебнулась. Но радиоактивность в такой водичке, сами понимаете, зашкаливает, поэтому вместо того, чтобы просто умереть, королева эльфов стала сами-знаете-кем. У нее появились жабры и хвостик, чтоб, видимо, в следующий раз не утопла. Ну, а поскольку кругом были другие высокорожденные, они мутировали в том же ключе. Вернее, Колодце.
Мораль сей басни такова — не творите магию в незнакомых источниках, даже если они приятно переливаются. Никогда не знаешь, какая АЭС стояла рядом.
Мутация, кстати, не ограничилась хвостом и жабрами. Это поначалу она выглядела так. Ей кое-где даже поставили памятники в таком виде. Однако когда до нее добрались Древние Боги (да-да, они вездесущи), ее трансформировало еще сильнее. Во-первых, она располнела и подросла, так что теперь в высоту аж двадцать метров. Нифига себе королева, правда? Во-вторых, у нее появились две дополнительные руки и тентакли. Не спрашивайте меня, что это такое, я засмущаюсь и покраснею. Видимо, они нужны ей, чтобы не было скучно под водой. Наконец, в-третьих, она получила некую «силу нагов». Не совсем ясно, как могла существовать такая абстрактная сила, когда до Азшары нагов не было в принципе… Но на все воля сценаристов, получила так получила. Вот все это в совокупности и предстоит, возможно, встретить вам, славные мои воители Азерота, во время Катаклизма. Почему возможно? Идем дальше.
На дне морском гламурной дамочке, ясное дело, скучновато. Пока ее плющило и колбасило (т.е. пока проходила трансформация), еще хоть было чем заняться. Но когда тело устаканилось, настала пора реформ. Первым делом Азшара приказала построить подводный город. Зачем нагам город? Я не понимаю. Но, видимо, дело привычки. Просто, для справки, когда рыбы спят, им не надо лежать на поверхности, они спят прямо в воде. Исходя из текущих моделей нагов, можно с уверенностью сказать, что они являются смесью рыб и эльфов. Возможно, все-таки им надо лежать на чем-то, надо будет узнать на очередной конференции. Короче город этот по масштабам должен вызывать уважение у каждого, кто проплывет мимо. Кто может проплыть мимо на такой глубине, я, видит Саргерас, не знаю, но расчет был именно на такой поворот событий. Не перед своими же выпендриваться?
С Катаклизмом столица данного королевства окажется в зоне доступа остальных рас Азерота. Возможно, Королева была в курсе такого поворота событий, я не знаю. Но подготовилась с размахом. Правда, встретить ее «в этом дополнении» не удастся, хотя моделька уже приготовлена. Может быть, четвертое дополнение будет зарезервировано за ней? В Катаклизме же сражаться игроки будут с ее подружками, которые рангом пониже.