Форум гильдии Enclave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Enclave » Вступление в Гильдию » Фрутиз - фури вар


Фрутиз - фури вар

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

1. Имя/класс/раса персонажа класса) - Фрутиз - Воин - Человек

2. Ваши билды(оба спека) - Неистовство 18/53/0 Вкладываю всё в фурика, так как самая интересная ветка и очень нравиться за него играть...

3. Ваш возраст. 19

4. Опыт игры. Играю 1 год 8 месяцев

5. Гильдии, в которых раньше состояли и причина ухода. "Истсайд" (сервер Подземье) гильдия распалась, Шадоус оф Даркнес недавно вступил,но уже разочарование:рейды в ЦЛК 25 один раз в неделю,прогресс не успеваешь сделать, ЦЛК 10 вторая десятка только создаётся,одежда по роллу что не очень хорошенько для перспективной гильдии.

6. Ваш уровень эквипа http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Подземье&cn=Фрутиз Гс на данный момент 5886.Для более лучшего ДПС нужна Воля и пару токенов и всё будет отлично.Для примера на Саурфанге в 25 выдавал 11-12 к.

7. Причина желания вступить в нашу гильдию.Был на Разувии,ходил с вами в рейды ИК 25 под ником Серёга,вы тогда мне очень понравились,но шмот был низкий)Сейчас я поднабрался сил и одежды)))И готов в бой сметать всех)Готов стараться и вносить свой вклад для достижения поставленной гильдией цели.

8. Время, которое можете уделить игре. Могу уделять нужное количество времени требуемое гильдией.

9. Конфигурация компьютера и тип соединения с Интернетом. 4 ядра 2,33Ггц; 4Гб оперативки; 1гб видео; 5Мбит.

Отредактировано Frutiz (2010-09-25 22:25:50)

0

2

Frutiz написал(а):

.Для более лучшего ДПС нужна Воля и пару токенов и всё будет отлично.

Ех, мне бы тоже пару тринек, фул 277 сет, пуху с лича 25 героик и тада вообще в топе буду)))

0

3

Ну у тебя есть отличная команда чтобы взять то что тебе нужна)А у меня ещё в процессе.Но цель у нас одна быть в топе)

0

4